Написать пост

gans013

Все,восстание закончилось. Приступаем к нашим обязаностям

Приехал домой,а машина стоит вся грязная и жалобно на меня смотрит.. Сделали из нее рабочую лошадку. в салоне ужас : какие-то опилки и цемент с ронбантом,пыль,чехля в ужасном состоянии.. Ремонт делают в городской квартире. Чувствую попахивает новой машиной.

Мне что-то вот эта понравилась, тем более за доступные деньги. Положил глаз на новый джипчик.
Кто что скажет? камни в меня будите кидать?
С картинкой определился:
102 комментария нравится избранное
  • kingdiskiddhy
    01 апр 2012 в 17:02
  • ALEMALYOu
    21 янв 2011 в 19:51
    а чо за марка то?
  • Kamikaze
    21 янв 2011 в 19:52
    Внешне вроде и не совсем говно. Какая-то опель-астра-allroad :)
  • murkysun
    21 янв 2011 в 19:54
    Great Wall, китаец
  • Dar4eG
    21 янв 2011 в 19:55
    Китайца в топку однозначно…
  • murkysun
    21 янв 2011 в 19:56
    @Dar4eG Солидарен.
    По-моему лучше бэу, но не китайский.
  • gans013
    21 янв 2011 в 19:57
    @murkysun не, как у нас в семье бэу не любят.
  • gans013
    21 янв 2011 в 19:57
    фокусы надоели уже, у всех они, ховер както поинтереснее будет
  • ALEMALYOu
    21 янв 2011 в 19:57
    @gans013 на первой фотке другой значок был
  • gans013
    21 янв 2011 в 19:58
    @ALEMALYOu
    такая?
  • murkysun
    21 янв 2011 в 20:01
    @gans013 Это понятно, что не любят.
    Тогда нужно что-то попроще искать (мое мнение).
    Китаец не станет лучше от того, что он новый…
    У друга знакомый Lifan купил (тоже китаец). С классики на него пересел. 3 года или 100 тысяч гарантия, довольный как слон…
    Вроде все хорошо (пробег пока мелкий), но, вот например такой нюанс. Приехал на ТО1 (2000 км) и с него взяли 7000 рублей. К слову у Subaru Tribeca, например, самый дорогой нормо-час, при том ТО1 стоит 3 или 4 тысячи рублей…
    Короче он в шоке уже.
    Если на 2000 отдал 7000, то потом сколько? Так, наверно и ломаться не должен...))
  • Nichegoneponimay
    21 янв 2011 в 20:01
    У соседа такой 2 года. работает на нем в МЧС (в основном в области). Нареканий нет. Только я вот недавно обратил внимание, что задние арки и под бампером цвести начали.
  • ALEMALYOu
    21 янв 2011 в 20:01
    @gans013 ага) потому и непонятно было. а че за модель? сколько стоит?
  • J1mm
    21 янв 2011 в 20:02
    Мне кажется, если брать или менять машину — то подождать хотя бы годик. Ведь, нам обещали электромобили :)
  • DaY
    21 янв 2011 в 20:02
    @gans013 да уж. порадовало обновление, в частности что воткнули вместо 2,4 с которым он был более менее черепашкой, 2 литра, атмосферных. А в рекламке расписали мол новый экономичный мотор, теперь он походу ваще не едет. Нафиг нафиг китайчину.
  • gans013
    21 янв 2011 в 20:05
    @Nichegoneponimay брать можно? ))
  • ALEMALYOu
    21 янв 2011 в 20:05
    @DaY 2 литра на большой паркетник это они прикололись)))) это типа нашего «патриота», машина большая, а движок легковушку — и то не потянет)
  • Bach
    21 янв 2011 в 20:05
    Может уж лучше Патриота за эти деньги? и проходимость настоящая, и по деталям проблем не будет. Где то читал, что когда сравнивали ниву ховера уаз и еще какой то внедорожник, ховер вообще на тесте загорелся… ИМХО Китаййев рановато покупать…
  • gans013
    21 янв 2011 в 20:07
    @murkysun я хочу отцу, как бы подарить за его деньги. он сильно не ездит (за 8 лет-90тыщ). а по насчет денег это надо прицениваться. у меня просто глаза на ховер пали-какой-то он нормальный свиду
  • murkysun
    21 янв 2011 в 20:08
    @gans013 А не проще чуток добавить и взять другой паркетник, типа quashqai или ASX?
    Ховер, я смотрю от 650 начинается, кашкай от 685, а ASX от 710 или около… Не?
  • gans013
    21 янв 2011 в 20:08
    @ALEMALYOu Грей Волл Ховер от 600 начинается
  • Nichegoneponimay
    21 янв 2011 в 20:08
    @gans013 Можно. вполне неприхотливая машина. Сосед по каким-то говнам вечно лазает в области-по работе. Ни че, жив здоров. Только вот говорю цвести начала, но он сам виноват-она у него вечно грязная.
  • murkysun
    21 янв 2011 в 20:09
    @Bach Читал отзывы владельцев патриота. Пришли к выводу, что лотерея. У кого-то 2 года все ПОЧТИ ок (мелкие поломки, которые устранимы своими силами в гараже), а у кого-то сыпется.
    К тому же, кто-то проводил тест Нива против Патриот, и последний не оказался победителем на бездорожье…
  • gans013
    21 янв 2011 в 20:10
    @murkysun ну 700 это уже слишком дорого, мне еще проводы в армию устраивать
  • murkysun
    21 янв 2011 в 20:11
    @gans013 Ну приценись к япошкам. Кадиллак тоже выпустил какой-то паркетник, как конкурент ASX, цены не смотрел, но все эти товарищи, примерно в одной ценовой категории. На 50-70 тысяч дороже ховера. Почему бы и нет?
  • RainbowDemon
    21 янв 2011 в 20:11
    @gans013 Слушай, у меня тут знакомый тоже 2 года колесит на таком — на дачу там, цемент пару мешков или кирпичей кило 200, картофана по осени, на рыбалку недалеко съездить. И самое интересное — особых проблем-то нет. Ну, а дя того чтобы тебя окончательно добить — он им заменил Ниву. Правда пока покупка китайца — это лотерея, вот еще пару лет пройдет, качество стабилизируют и можно будет брать.
  • gans013
    21 янв 2011 в 20:13
    @murkysun потом там еще 50-70 тыщ и авенсис универсал можно брать, вот почему)
  • RainbowDemon
    21 янв 2011 в 20:13
    @murkysun У Ховера рама и понижайка, так-что не совсем паркетник.
  • Bach
    21 янв 2011 в 20:13
    @murkysun У подруги шнива от отца досталась. Лифтованная с резиной большой, пробег 140 тыщ, с отцом лично знаком. Серьезного ничего не бло за все время владения. Хотя машина мне прям совсем не нравиться. ИМХО. Патриот даже посимпатишней будет, чтоли…
  • murkysun
    21 янв 2011 в 20:13
    @gans013 Ну… Ховер при разнице 650 — 700 вроде не так много, а если учесть, что это лотерея… то… Не знаю.
    К тому же узнать нужно у владельцев про сервис! Это очень важно. И цены на этот самый сервис.
    А то у нас любят в гарантийных случаях посылать куда подальше, лучше их избегать (случаев таких).
  • gans013
    21 янв 2011 в 20:14
    @RainbowDemon Я отцу хочу, мне пока Нива + ваз 2111 достаточно, пусть старенькие, но достаточно.
  • gans013
    21 янв 2011 в 20:14
    @murkysun Ну с нивой тяжело воевать =)
  • Nichegoneponimay
    21 янв 2011 в 20:15
    @gans013 Вань, ты где денег нарыл? )
  • murkysun
    21 янв 2011 в 20:16
    @gans013 Это да, но Патриота как позиционируют?:)
    Кашкай же не воюет с Нивой. Типа не нарывается и никто их не сравнивает. А Патриот… вот такой вот он короче… Видимо…
  • gans013
    21 янв 2011 в 20:16
    @murkysun Спортедж прикольный новый, но дороговат сука.
  • gans013
    21 янв 2011 в 20:17
    @Nichegoneponimay Я хочу ему подарить за его же деньги)
  • Nichegoneponimay
    21 янв 2011 в 20:18
    @gans013 Я понял. Национальность уточнять не стану)
  • RainbowDemon
    21 янв 2011 в 20:18
    @murkysun Да они просто ездить не умеют по говнам — у Патрика мосты, рама, понижайка больше и по тяжелому бездорожью он пойдет по любому лучше Нивы.
  • gans013
    21 янв 2011 в 20:24
    @RainbowDemon Они легкое бездорожье устраивали
  • gans013
    21 янв 2011 в 20:25
    @Nichegoneponimay Корни в чувашию уходят походу))
  • murkysun
    21 янв 2011 в 20:25
    @gans013 К тому же внешность бывает обманчива;)
  • Nichegoneponimay
    21 янв 2011 в 20:28
    @gans013 Вот ты меня успокоил. Я было подумал в Израиль.
  • RainbowDemon
    21 янв 2011 в 20:37
    @Nichegoneponimay Хочешь напугаю? Мне папаня свой старый Паджеро предложил у него купить и я теперь почти на 100% уверен в своих корнях.
  • gans013
    21 янв 2011 в 20:39
    @RainbowDemon Ну может ему как раз чуток не хватает на новый))
  • ALEMALYOu
    21 янв 2011 в 20:46
    @RainbowDemon а ты таки пгросил его, помчеу таг дорого??
  • ALEMALYOu
    21 янв 2011 в 20:47
    @RainbowDemon патриотам тогда лучше в говнах и оставаться. на асфальтовой дороге себя ведут, как беременные коровы.
  • Nichegoneponimay
    21 янв 2011 в 20:49
    @RainbowDemon Купишь-продашь сыну-цепь замкнется.
  • Kievskiy
    21 янв 2011 в 21:11
    Хуита. Без обид.
  • vamp756
    21 янв 2011 в 21:13
    Я от китайцев сторонюсь. Друг взял чери амулет вроде — полный пиздец. Гайки откручиваются сами по себе…
  • Hunter777
    21 янв 2011 в 21:14
    @ALEMALYOu Great Wall Hover
  • Hunter777
    21 янв 2011 в 21:14
    @Kamikaze это копия Isuzu Axiom
  • Nichegoneponimay
    21 янв 2011 в 21:15
    @Hunter777 Привет царь!
  • Hunter777
    21 янв 2011 в 21:16
    @RainbowDemon а как же геометрия???
  • Hunter777
    21 янв 2011 в 21:16
    @Bach проблемы будут часто его ремонтировать…
  • Hunter777
    21 янв 2011 в 21:18
    @RainbowDemon он тяжелее и провалится там, где Нива пройдет… на клубных покатухах народ засадил новый Патриот в болото и его день вызволяли, а ШН прошли этот участок без проблем
  • Hunter777
    21 янв 2011 в 21:26
    Двигатель и сцепление долго не ходит, так как мотор слаб (2.0) для такой махины и приходится палить сцепуху, чтобы не собирать лучи поноса. Динамика хуже, чем у Нивы и намного хуже Патриота. Так же минус part-time, то есть машина в 90% будет заднеприводной. Геометрическая проходимость не ахти. Кузов — цветет. А вот с безопасностью неплохо, имеем 4 звезды по правилу A-NCAP.
  • iXax
    21 янв 2011 в 21:28
    У них краска пластами отваливается через пол года )
  • RainbowDemon
    21 янв 2011 в 21:51
    @Hunter777 Ну у Патрола Y60 тоже геометрия не ахти, но никому в голову не прийдет назвать его паркетником — не в геометрии счастье. Если сравнивать Ховер с Какашкаем, то он выглядит очень даже внедорожником.
  • RainbowDemon
    21 янв 2011 в 21:56
    @Hunter777 Да кто же берет бензиновый жип? 2.8 дизель на Ховере — самое то. Тупой, на трассе не едет больше 110, зато по дачному участку бетонные балки таскает в легкую.
  • Hunter777
    21 янв 2011 в 21:56
    @RainbowDemon Продукция SY тоже глядит как внедорожники большие такие, но на оффроуде они бесполезны. Hover надо к оффроуду готовить, но вряд ли тот владелец будет месить на нем грязищу дикую, а для дачи Кашкая за глаза с адекватным мотором и более актуальной системой полного привода. Классический part-time уже архаизм.
    Да и еще, у коротыша Patrol Y60 очень даже все в порядке. А длинные машины в подавляющем большинстве используются как экспедиционники. На пакатухах немного видел длинных месящих грязь.
  • Hunter777
    21 янв 2011 в 22:00
    «Где-то на 6 000 км. после сильной встряски на выбоине, стало падать напряжение. При этом никакой конрольной лампочки не загорелось а постепенно стали отключаться магнитола, климат-контроль в коце концов я встал на дороге без признаков жизни. Причина оказалась мелкой но неприятной. Попросту отломалась клемма генератора на корпус. Поэтому машина ехала какое-то время на аккумуляторе и потом естественно встала. На сервисе сказали что я не первый и сделали это за 10 минут. Как объяснили металл клемы не эластичный и от вибрации просто отламывается. Наши поменяли клемму на другую»
  • Hunter777
    21 янв 2011 в 22:03
    @RainbowDemon Где ты возьмешь дизель сейчас? Если Ирито везет только фейслифтинговые машины с бензиновым 2.0 мотором Mitsubishi…
  • Hunter777
    21 янв 2011 в 22:05
    @ALEMALYOu Зависимые подвески, цельные мосты, рулевое архаика и откуда тут драйву браться?
  • Hunter777
    21 янв 2011 в 22:07
    правильный Ховер
  • ALEMALYOu
    21 янв 2011 в 22:07
    @Hunter777 а козелки то получше спарят, или нет?
  • ALEMALYOu
    21 янв 2011 в 22:08
    @ALEMALYOu шпарят*
  • Hunter777
    21 янв 2011 в 22:09
    @ALEMALYOu Еще хуже…
  • ALEMALYOu
    21 янв 2011 в 22:11
    @Hunter777 ох, стоять бы им в говнах… а на асфальтовые дороги…
  • RainbowDemon
    21 янв 2011 в 22:17
    @Hunter777 SY на оффроуде бесполезны? Ну не соглашусь — очень даже едут, особенно Муссо с 2.9 дизелем. Для примера — youtube в помощь, там корейцы на них такое выделывают — заглядение. Да — дорожный просвет небольшой, да — в арки 31-е без лифта не входят, но едет же сцука, просто едет. Если же лифтануть — проставки под задние пружины, перекрутить передние торсионы, то 31 входят и тогда уже совсем другое дело. Кузов тоже лифтуется как два пальца и тогда можно уже вкорячивать 33", а это совсем уже не стыдно. Да и подготовка дешевле чем на несущем кузове — все можно заколхозить из подручных средств. Едем дальше: part-time — это вещь — тупо, надежно, ничего лишнего. Особенно если выкинуть передние хабы. Полный привод в только 10% времени? Не проблема — редко когда джипер подключает полный, только перед говнами или когда совсем пипец как скользко, а все 90% времени мы ездим по вполне ездабельной поверхности, где заднего — за глаза.
  • RainbowDemon
    21 янв 2011 в 22:24
    @Hunter777 Не менее правильный Ховер
  • jour_vern
    21 янв 2011 в 23:19
    Я против китайских.
    За эти деньги можно что-нибудь поприличнее взять, но не таких размеров, конечно же.
  • RainbowDemon
    21 янв 2011 в 23:21
    @Hunter777 Уже нет? Вот уроды-то. Не, ну нахера нужно везди бензинового задохлика?
  • RainbowDemon
    21 янв 2011 в 23:22
    @jour_vern Эмм… поприличнее и новое и полноприводное? ШНиву?
  • jour_vern
    21 янв 2011 в 23:48
    @RainbowDemon я бы наверное Патриота лучше взял, если честно.
    Новое и полноприводное — за такие деньги, конечно, больше нет, не считая вышеупомянутой Шнивы и Патриота.
    ЗЫ Скажите точно, сколько этот Ховер стоит? Я не могу ни одной цены на него найти.
  • Sysanin
    21 янв 2011 в 23:57
    Теперь Выбор очевиден! — http://autokadabra.ru/post/42549/
    =D
  • vlad
    22 янв 2011 в 00:15
    Хорошо живёте — отдать 650к за машину, которую невозможно продать и которая сгниёт через несколько лет из-за предрассудков про б.у. Остаётся только позавидовать.
  • Hunter777
    22 янв 2011 в 00:42
    @RainbowDemon Musso свежий кореец? Может тогда вообще ГАЗ 69 вспомним и Виллисы? Мне казалось о выпускающихся моделях говорим. Если мы ездим 90% по нормальным дорогам нахрена нам джип? Достаточно купить кроссовер.
  • Hunter777
    22 янв 2011 в 00:42
    @ALEMALYOu Так Hunter и покупают для говен, точнее для подготовки к ним. Ездить на стоковой машине в городе садомазахизм.
  • Hunter777
    22 янв 2011 в 00:44
    @RainbowDemon там от Hover лишь кузов…
  • Hunter777
    22 янв 2011 в 00:45
    @jour_vern Модификации Цена, руб.
    Hover H3 Люкс
    от 640 000
    Hover H3 A NAVI
    от 658 000
    Hover H3 СуперЛюкс
    от 685 000
    Hover H3 B NAVI
    от 703 000
  • Hunter777
    22 янв 2011 в 00:47
    A тем временем на рынок выходит новый Hover H5 за 699 000. Авто стоит в ТРЦ «МЕГА-Химки»
  • RainbowDemon
    22 янв 2011 в 01:18
    @Hunter777 но согласись — он правильный.
  • RainbowDemon
    22 янв 2011 в 01:22
    @Hunter777 Ну а если ездить 90% времени по говнам, то нахера тогда фултайм? ))
  • Hunter777
    22 янв 2011 в 02:16
    @RainbowDemon Если 90% по говнам, зачем нам отключаемый мост? На худой конец есть part-time с межосевом дифференциалом. Автомобили с классическим парт-таймом вымирающие мамонты, тот же Гелик отказался от этой схемы более 20 лет назад и не стал менее проходимым, как и продукция Toyota тоже на фуллках с того же TLC80…
  • Hunter777
    22 янв 2011 в 02:18
    @RainbowDemon Чем? У него мотор / трансмиссия / шасси от Nissan
  • RainbowDemon
    22 янв 2011 в 02:42
    @Hunter777 Отключаемый для 10% асфальта и твердой дороги — вполне оправдано. А вот какой смысл иметь межосевой дифф в говнах? Чтобы его потом в любом случае блокировать?
  • Hunter777
    22 янв 2011 в 03:29
    @RainbowDemon Оправдано когда около 40-50%, а 10% несущественно. Ну вот расскажи зачем Toyota и Mercedes перевели свои внедорожники на постоянный полный привод. Если машина в говнах, то тут надо блокировки в мосты ставить, как минимум (привет G-класс), блокируешь все три и попер.
  • RainbowDemon
    22 янв 2011 в 04:16
    @Hunter777 Говен все меньше, народ дурнет (нормальное явление — купить Джимни и херачить на парт-тайме по асфальту — полный привод ведь), плюс этот народ растлевают всякими капиталистическими АКПП и он становится еще дурнее дурного, мощи в машинах все больше (а провернуть колеса на моноприводе, даже на асфальте, — дело тоже дурное и весьма нехитрое), вот и изгаляются, кто как может. Из того же театра — всякие интегрированные рамы и прочие несущие конструкции, независимые подвески и многорычажки, которые сменяют старые-добрые 2 рессоры и здоровенный мост между ними. Да даже фиг с ними, с этими рессорами, старую-добрую двух-трехрычажку сменяют такими техническими извратами, что хочется уехать подальше, закрыться в землянке и не выходить к этим злым людям. Еще немного и в цивилизованных странах все закатают в асфальт и бетон, а что не закатают, то обнесут цветными ленточками с светоотражающим покрытием и будут нещадно штрафовать за малейший намек на их пересечение. Производителям проще выпустить одну модификацию, которая удовлетворяла бы среднему потребителю, а не делить модельный ряд на Heavy Duty и Light версии — не увидем мы больше того классического разделения, которое было в TLC40-TLC70, пусть Toyota и клянется и божится, что Прадо это и есть Light Duty, но мы-то знаем — это маркетинговая ложь и провокация.
  • FullZero
    22 янв 2011 в 09:51
    Честно говоря стремно как-то с китайцами связываться. Народ вроде бы юзает, но… я довольно часто такие Great Wall'ы вижу, если у них даже задние фонари выцветают со временем (из красных становятся светло малиновыми), то что про остальное тогда можно сказать?
  • ramick
    22 янв 2011 в 11:57
    А Santa Fe classic не вариант? ВРоде как проверенный авто. Чуть-чуть дороже…
  • kupec123
    22 янв 2011 в 11:58
    @Kamikaze Крузак старый напоминает)
  • Hunter777
    22 янв 2011 в 12:52
    @kupec123 Чем же?
  • Dozer
    22 янв 2011 в 14:27
    @murkysun Нормальный ценник. У меня, на бюджетной иномарке, первое ТО — 8000 рублей. Пруф
  • serega011
    22 янв 2011 в 15:48
    @Hunter777 Числом колес
  • barsuk777
    22 янв 2011 в 16:45
    Китайцев на хер, не советую, даже на пару лет не стоит брать, потеряет сильно в цене. Лучше б/у что-нибудь, но достойное.
  • kupec123
    23 янв 2011 в 02:24
    @Hunter777 Передком
  • kupec123
    23 янв 2011 в 02:27
  • kosten
    23 янв 2011 в 03:21
    @murkysun Кадилак? Это какой? Они с 2лямов начинаются!!!
    АСХ — тоже нормальная 1 лям и больше стоит!
    Хотя по поводу китайца ни плохого ни хорошего не скажу тоже ничего! Но сколько видел в авариях китайцы из фольги сделаны!
    Я так посмотрел — кроссовер в районе ляма можно взять — меньше нет!
    Будем ждать Ё-мобиль (кросс-купе) — может это будет вариант!
  • Delfi
    23 янв 2011 в 11:03
    @gans013 Ну так берешь то для себя. А семью возишь. Значит если сам не против, то лучше брать бэу
  • grsl
    23 янв 2011 в 14:30
    @murkysun вы вообще в курсе о чем говорите? кадди выпустил новый SRX, который никаким боком с ASX не конкурирует и стоит он сейчас от 2 млн., т.е. раза этак в три с лишним чем этот китаец…
  • ktulhufhtagn
    23 янв 2011 в 15:01
    нет пути
  • mrmager
    23 янв 2011 в 20:24
    @Hunter777 вытянутая по вертикали мазда
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.