Китайцы могут легко вытеснить АвтоВАЗ с рынка
Один из лидеров китайского автопрома Geely обещает вытеснить с российского рынка продукцию АвтоВАЗа всего за один год, если российское правительство уберёт пошлины на импорт. Китайцы могут предложить более дешёвые и при этом более качественные автомобили. Например, менеджеры Geely говорят, что точный клон «мерседеса» стоил бы в России 250 000 руб.
До сих пор Geely обслуживала только внутренний рынок, но сейчас руководство компании приняло решение начать иностранную экспансию, сообщает Autonews.ru. Одной из первых стран, которую планируется «захватить», выбрали Россию.
Китайцы собираются наладить широкую сеть продаж, подготовить для зарубежных рынков новые модели, построить заводы по крупноузловой сборке китайских автомобилей в странах приоритетного значения, создать совместные компании для дистрибуции китайских автомобилей на местных рынках.
Для России у Geely припасена отдельная программа, которую озвучил генеральный директор «Джили-моторс» в России Евгений Межов. Первый этап:
1. Развитие дилерской сети.
2. Выбор из линейки компании моделей, подходящих для российского рынка.
3. Наращивание рекламного бюджета.
В дальнейших планах — строительство сборочного завода.
Китайцы говорят, что если бы российский рынок был открыт, то они бы завалили его своими автомобилями по 250-500 тыс. рублей и АвтоВАЗ бы полностью умер через год. В первую очередь речь идёт о седане Geely EC7 и хэтчбеке Geely EC7-RV. Эти автомобили — главная бронебойная сила Geely на зарубежных рынках.
Впрочем, новые модели Geely запускает каждый месяц и выпустить десяток моделей специально для России — вообще не проблема.
До сих пор Geely обслуживала только внутренний рынок, но сейчас руководство компании приняло решение начать иностранную экспансию, сообщает Autonews.ru. Одной из первых стран, которую планируется «захватить», выбрали Россию.
Китайцы собираются наладить широкую сеть продаж, подготовить для зарубежных рынков новые модели, построить заводы по крупноузловой сборке китайских автомобилей в странах приоритетного значения, создать совместные компании для дистрибуции китайских автомобилей на местных рынках.
Для России у Geely припасена отдельная программа, которую озвучил генеральный директор «Джили-моторс» в России Евгений Межов. Первый этап:
1. Развитие дилерской сети.
2. Выбор из линейки компании моделей, подходящих для российского рынка.
3. Наращивание рекламного бюджета.
В дальнейших планах — строительство сборочного завода.
Китайцы говорят, что если бы российский рынок был открыт, то они бы завалили его своими автомобилями по 250-500 тыс. рублей и АвтоВАЗ бы полностью умер через год. В первую очередь речь идёт о седане Geely EC7 и хэтчбеке Geely EC7-RV. Эти автомобили — главная бронебойная сила Geely на зарубежных рынках.
Впрочем, новые модели Geely запускает каждый месяц и выпустить десяток моделей специально для России — вообще не проблема.
Два веселых гуся :)
Мне одному показалось или на заднем диване реально много места под ноги?
p.s. смарть автоваза в тегах улыбнула :)
А если говорить о войне, то выиграли отнюдь не немцы с японцами, а у последних и вовсе автопрома тогда не было ^_^
Но все равно японские авто мне очень нравятся
Произведения современного искусства против бездушных надёжных повозок /холивор мод оф