Российские бренды продолжают терять позиции
Аналитическая компания PricewaterhouseCoopers опубликовала итоговую оценку по российскому авторынку в 2010 году. Объём продаж новых легковых автомобилей в прошлом году составил $33,7 млрд. Среди главных трендов — российские бренды продолжают терять позиции и в наступившем году, скорее всего, в лидеры продаж выйдут иномарки российской сборки.
По данным PwC, в 2010 году было продано 1,16 млн новых автомобилей. Эти данные расходятся с данными комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (1,9 млн машин), но АЕБ учитывает в том числе лёгкий коммерческий транспорт. В целом сложно сказать, какая статистика заслуживает большего доверия.
Значительный оборот на авторынке по-прежнему создаёт импорт. В 2010 году было импортировано 600 тыс. машин (-4%). Объём продаж российских иномарок составил 605 тыс. штук (+73%). Сбыт российских брендов (Lada, УАЗ, ГАЗ) не превысил 555 тыс. штук.
Сейчас в России на 1000 жителей приходится 232 автомобиля. В PwC считают, что насыщение рынка наступит при уровне 400 машин на 1000 чел. Этот показатель будет достигнут к 2019–2020 гг.
По данным PwC, в 2010 году было продано 1,16 млн новых автомобилей. Эти данные расходятся с данными комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (1,9 млн машин), но АЕБ учитывает в том числе лёгкий коммерческий транспорт. В целом сложно сказать, какая статистика заслуживает большего доверия.
Значительный оборот на авторынке по-прежнему создаёт импорт. В 2010 году было импортировано 600 тыс. машин (-4%). Объём продаж российских иномарок составил 605 тыс. штук (+73%). Сбыт российских брендов (Lada, УАЗ, ГАЗ) не превысил 555 тыс. штук.
Сейчас в России на 1000 жителей приходится 232 автомобиля. В PwC считают, что насыщение рынка наступит при уровне 400 машин на 1000 чел. Этот показатель будет достигнут к 2019–2020 гг.