Отчет по пользованию hyundai accent.
Привет, кадабра! Решил внести свои пять копеек в общую копилку и сделать отчет о своей нынешней машине.
На дворе был 2009 год, весна, только продав свой таз четвертой модели, я целыми днями висел на авто.ру и искал ей замену. Критерии были, чтобы автомобиль стоил до 250 тыс.р., был с кондиционером, ну и по возрасту не сильно старый, до 5 лет. Выбор пал сразу на 3 авто – логан, акцент и спектра, ну еще немного поглядывал в сторону киа рио. Со временем, спектра и логан выбыли из моего списка, так как спектры в основном убитые, а логан совсем не нравился внешне. И вот, в мае я нашел, то что искал – хендай акцент в максимальной комплектации на механике за 240 тысяч рублей с 51 тысячью пробега.
Сразу было решено ехать в сервис на большое ТО 5, оно проходится на 50 тысячях километров, ТО, кстати, на акценте надо делать раз в 10 тысяч км.
Замена ремня ГРМ, ремня кондиционера, ремня генератора, ремня ГУР, роликов натяжителей ремней – 3420 р.
масла, масляного фильтра – 346 р.
топливного фильтра – 234р.
Свечей- 162 р.
Ну и цены на запчасти:
Набор ремней – 2020 р.
Ролики – 1650 р.
масляный фильтр – 200 р.
топливный фильтр – 380 р.
Свечи – 440 р.
Масло – 1300 р.
Итого 10152 р.- вполне, по-моему, адекватная цена на обслуживание.
Машина после жигулей, естественно, очень нравилась. Едет бодро, бензина ест мало, подвеска мягкая, что очень хорошо на плохой дороге. Но в поворотах, конечно, не спорт кар, ну мне это и особо нужно было, я выбирал просто неприхотливую машину, с недорогими ценами на запчасти и обслуживание. Ну и сейчас, не жалею о своем выборе.
Едем дальше, расскажу и всех ценах на ТО, и обо всех поломках.
ТО-6.
Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, свечей, воздушного фильтра + запчасти = 3371 р.
Далее, где-то на 65 тысячах пробега лопнул радиатор, на форуме по акцентах вычитал, что случай не единичный и такое случается. Поменял сам, новый радиатор обошелся в 3 тысячи рублей.
ТО-7.
Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, свечей + запчасти = 3085 рублей.
Еще сам менял передние колодки, стоят они 600рублей.
ТО-8.
Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, свечей, воздушного фильтра, антифриза, тормозной жидкости в тормозной системе, жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка тормозной системы + запчасти = 5951 рублей.
К этому пробегу еще и закончились задние амортизаторы, комплект новых обошелся в 5 тысяч рублей.
ТО-9.
Замена масла в двигателе, масляного фильтра, топливного фильтра, свечей, замена масла в механической коробке передач. Менял все сам, а запчасти обошлись в 3120 рублей.
Еще позже в сервисе помыли инжектор и сделали чип-тюнинг. Промывка-1500р.+2000р.чип. Что по поводу чиповки, я ни разу не пожалел, так как расход снизился, машина стала ехать бодрее, ну и самое главное, гораздо слабее стала тупка при включении кондиционера, что очень раздражало до этого.
ТО-10.
Замена ремня ГРМ, ремня кондиционера, ремня генератора, ремня ГУР, роликов ремней, масла, масляного фильтра, топливного фильтра, свечей, воздушного фильтра, колодок передних, тормозных дисков, втулок заднего стабилизатора – 6770 р. Запчасти – 9600 р.
Итого - обслуживание за полтора года 54149 р.
На данный момент пробег 105000 км., машина меня вполне устраивает, конечно, есть и недостатки, но положительных ощущений гораздо больше. Назову, по мне, главные недостатки:
1) Низкий клиренс – на дачу проехать иногда бывает проблемой
2) Даже в максимальной комплектации подушка безопасности одна
3) Очень дешевый пластик в салоне, легко царапается, но зато не гремит вообще
Расход 92 бензина по трассе 5-6 литров при скорости 110, в городе с среднем -8, с кондиционером – 9. В салоне удобно, зимой тепло, печка работает очень хорошо, и летом кондиционер хорошо справляется. В общем, акцент просто рабочая лошадка, каждый день заводится, везет туда, куда нужно и вложений огромных не требует. Продавать пока не намерен, поэтому думаю на пробеге тысяч 150, будет еще один отчет. Если про что-то забыл, спрашивайте, буду рад помочь.
На дворе был 2009 год, весна, только продав свой таз четвертой модели, я целыми днями висел на авто.ру и искал ей замену. Критерии были, чтобы автомобиль стоил до 250 тыс.р., был с кондиционером, ну и по возрасту не сильно старый, до 5 лет. Выбор пал сразу на 3 авто – логан, акцент и спектра, ну еще немного поглядывал в сторону киа рио. Со временем, спектра и логан выбыли из моего списка, так как спектры в основном убитые, а логан совсем не нравился внешне. И вот, в мае я нашел, то что искал – хендай акцент в максимальной комплектации на механике за 240 тысяч рублей с 51 тысячью пробега.
Сразу было решено ехать в сервис на большое ТО 5, оно проходится на 50 тысячях километров, ТО, кстати, на акценте надо делать раз в 10 тысяч км.
Замена ремня ГРМ, ремня кондиционера, ремня генератора, ремня ГУР, роликов натяжителей ремней – 3420 р.
масла, масляного фильтра – 346 р.
топливного фильтра – 234р.
Свечей- 162 р.
Ну и цены на запчасти:
Набор ремней – 2020 р.
Ролики – 1650 р.
масляный фильтр – 200 р.
топливный фильтр – 380 р.
Свечи – 440 р.
Масло – 1300 р.
Итого 10152 р.- вполне, по-моему, адекватная цена на обслуживание.
Машина после жигулей, естественно, очень нравилась. Едет бодро, бензина ест мало, подвеска мягкая, что очень хорошо на плохой дороге. Но в поворотах, конечно, не спорт кар, ну мне это и особо нужно было, я выбирал просто неприхотливую машину, с недорогими ценами на запчасти и обслуживание. Ну и сейчас, не жалею о своем выборе.
Едем дальше, расскажу и всех ценах на ТО, и обо всех поломках.
ТО-6.
Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, свечей, воздушного фильтра + запчасти = 3371 р.
Далее, где-то на 65 тысячах пробега лопнул радиатор, на форуме по акцентах вычитал, что случай не единичный и такое случается. Поменял сам, новый радиатор обошелся в 3 тысячи рублей.
ТО-7.
Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, свечей + запчасти = 3085 рублей.
Еще сам менял передние колодки, стоят они 600рублей.
ТО-8.
Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, свечей, воздушного фильтра, антифриза, тормозной жидкости в тормозной системе, жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка тормозной системы + запчасти = 5951 рублей.
К этому пробегу еще и закончились задние амортизаторы, комплект новых обошелся в 5 тысяч рублей.
ТО-9.
Замена масла в двигателе, масляного фильтра, топливного фильтра, свечей, замена масла в механической коробке передач. Менял все сам, а запчасти обошлись в 3120 рублей.
Еще позже в сервисе помыли инжектор и сделали чип-тюнинг. Промывка-1500р.+2000р.чип. Что по поводу чиповки, я ни разу не пожалел, так как расход снизился, машина стала ехать бодрее, ну и самое главное, гораздо слабее стала тупка при включении кондиционера, что очень раздражало до этого.
ТО-10.
Замена ремня ГРМ, ремня кондиционера, ремня генератора, ремня ГУР, роликов ремней, масла, масляного фильтра, топливного фильтра, свечей, воздушного фильтра, колодок передних, тормозных дисков, втулок заднего стабилизатора – 6770 р. Запчасти – 9600 р.
Итого - обслуживание за полтора года 54149 р.
На данный момент пробег 105000 км., машина меня вполне устраивает, конечно, есть и недостатки, но положительных ощущений гораздо больше. Назову, по мне, главные недостатки:
1) Низкий клиренс – на дачу проехать иногда бывает проблемой
2) Даже в максимальной комплектации подушка безопасности одна
3) Очень дешевый пластик в салоне, легко царапается, но зато не гремит вообще
Расход 92 бензина по трассе 5-6 литров при скорости 110, в городе с среднем -8, с кондиционером – 9. В салоне удобно, зимой тепло, печка работает очень хорошо, и летом кондиционер хорошо справляется. В общем, акцент просто рабочая лошадка, каждый день заводится, везет туда, куда нужно и вложений огромных не требует. Продавать пока не намерен, поэтому думаю на пробеге тысяч 150, будет еще один отчет. Если про что-то забыл, спрашивайте, буду рад помочь.
в свое время тоже задумывался о покупке акцента, у знакомого как раз был в пользовании, из минусов он назвал что «продувает» на скорости, шумка не ахти.
p.s. чуть поменялось мнение об акценте, в лучшую сторону :)
92 бензин видимо если жечь, то 10 литров на сотню.
ай ай ай… эх…
Отъездил на акценте 72 тысячи, на новом. Ни одной проблемы не случилось, только проходил плановые ТО.
Все, сказанное автором соответствует действительности, на мой взгляд.
Клинерс бы не отнес к недостаткам, т.к. для этой машины он адекватный.
Шумка в машине да, не особо, на скорости 120+ начинает дуть, на скорость 160 становится страшно ехать (лично мне). Один раз под горку разогнался 190 (по спидометру), больше так не делал.
А вообще реально, рабочая лошадка, ладно сделанная и четко работающая.
Кстати, динамика у механики 1.5 16V очень даже ничего...)))
… почему тонировка не по ГОСТу?
насчет пластика чип-тюнинга-да, это прикольно, но неужели ты веришь, что инженеры программисты хундая такие дебилы, что не могут создать программ?
какие вставки(серебристые, под дерево)
какой салон(кожа, велюр, тряпка?)
Примерно как ОС на компе, вроде всегда можно и ускорить и оптимизировать, а бай дефолт все равно идет как идет.
покупалась с 51 тысячей пробега, сейчас 105, значит за момент владения около 50к на которые ушло, если я ничего не пропустил 49к рублей.
а айяяй это по поводу расходов вообще и на бензин. у меня «немного» больше.
и шо?
Скоро на ТО уже ехать :)
В целом всё замечательно. Расход тока 13 литров… могло быть и поменьше конечно ж…
Чрез 20 тыщ продавать буду наверное… покрупнее машинка понадобится… семья растёт…