Написать пост

N0RT0N

Отчет по пользованию hyundai accent.

Привет, кадабра! Решил внести свои пять копеек в общую копилку и сделать отчет о своей нынешней машине.

На дворе был 2009 год, весна, только продав свой таз четвертой модели, я целыми днями висел на авто.ру и искал ей замену. Критерии были, чтобы автомобиль стоил до 250 тыс.р., был с кондиционером, ну и по возрасту не сильно старый, до 5 лет. Выбор пал сразу на 3 авто – логан, акцент и спектра, ну еще немного поглядывал в сторону киа рио. Со временем, спектра и логан выбыли из моего списка, так как спектры в основном убитые, а логан совсем не нравился внешне. И вот, в мае я нашел, то что искал – хендай акцент в максимальной комплектации на механике за 240 тысяч рублей с 51 тысячью пробега.
Сразу было решено ехать в сервис на большое ТО 5, оно проходится на 50 тысячях километров, ТО, кстати, на акценте надо делать раз в 10 тысяч км.
Замена ремня ГРМ, ремня кондиционера, ремня генератора, ремня ГУР, роликов натяжителей ремней – 3420 р.
масла, масляного фильтра – 346 р.
топливного фильтра – 234р.
Свечей- 162 р.
Ну и цены на запчасти:
Набор ремней – 2020 р.
Ролики – 1650 р.
масляный фильтр – 200 р.
топливный фильтр – 380 р.
Свечи – 440 р.
Масло – 1300 р.
Итого 10152 р.- вполне, по-моему, адекватная цена на обслуживание.
Машина после жигулей, естественно, очень нравилась. Едет бодро, бензина ест мало, подвеска мягкая, что очень хорошо на плохой дороге. Но в поворотах, конечно, не спорт кар, ну мне это и особо нужно было, я выбирал просто неприхотливую машину, с недорогими ценами на запчасти и обслуживание. Ну и сейчас, не жалею о своем выборе.
Едем дальше, расскажу и всех ценах на ТО, и обо всех поломках.
ТО-6.
Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, свечей, воздушного фильтра + запчасти = 3371 р.
Далее, где-то на 65 тысячах пробега лопнул радиатор, на форуме по акцентах вычитал, что случай не единичный и такое случается. Поменял сам, новый радиатор обошелся в 3 тысячи рублей.
ТО-7.
Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, свечей + запчасти = 3085 рублей.
Еще сам менял передние колодки, стоят они 600рублей.
ТО-8.
Замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, свечей, воздушного фильтра, антифриза, тормозной жидкости в тормозной системе, жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка тормозной системы + запчасти = 5951 рублей.
К этому пробегу еще и закончились задние амортизаторы, комплект новых обошелся в 5 тысяч рублей.
ТО-9.
Замена масла в двигателе, масляного фильтра, топливного фильтра, свечей, замена масла в механической коробке передач. Менял все сам, а запчасти обошлись в 3120 рублей.
Еще позже в сервисе помыли инжектор и сделали чип-тюнинг. Промывка-1500р.+2000р.чип. Что по поводу чиповки, я ни разу не пожалел, так как расход снизился, машина стала ехать бодрее, ну и самое главное, гораздо слабее стала тупка при включении кондиционера, что очень раздражало до этого.
ТО-10.
Замена ремня ГРМ, ремня кондиционера, ремня генератора, ремня ГУР, роликов ремней, масла, масляного фильтра, топливного фильтра, свечей, воздушного фильтра, колодок передних, тормозных дисков, втулок заднего стабилизатора – 6770 р. Запчасти – 9600 р.

Итого - обслуживание за полтора года 54149 р.


На данный момент пробег 105000 км., машина меня вполне устраивает, конечно, есть и недостатки, но положительных ощущений гораздо больше. Назову, по мне, главные недостатки:
1) Низкий клиренс – на дачу проехать иногда бывает проблемой
2) Даже в максимальной комплектации подушка безопасности одна
3) Очень дешевый пластик в салоне, легко царапается, но зато не гремит вообще
Расход 92 бензина по трассе 5-6 литров при скорости 110, в городе с среднем -8, с кондиционером – 9. В салоне удобно, зимой тепло, печка работает очень хорошо, и летом кондиционер хорошо справляется. В общем, акцент просто рабочая лошадка, каждый день заводится, везет туда, куда нужно и вложений огромных не требует. Продавать пока не намерен, поэтому думаю на пробеге тысяч 150, будет еще один отчет. Если про что-то забыл, спрашивайте, буду рад помочь.
37 комментариев 2нравится 2избранное
lunatik
int64
  • vintyara
    20 янв 2011 в 12:04
    Приятный расход :)
  • olek
    20 янв 2011 в 12:05
    Слушай — класные фотки, а хайреза нет?
  • Cerberus
    20 янв 2011 в 12:05
    А побольше фоток не нашлось? А то мух на радиаторе не разглядеть.
  • SanTar
    20 янв 2011 в 12:06
    Даешь 1920x1080!!!
  • gans013
    20 янв 2011 в 12:21
    Нормал. Главное чтобы тебе нравилась и устраивала!
  • ronin
    20 янв 2011 в 12:27
    а итого за это время сколько потратили денег? подытожьте пожалуйста)
    в свое время тоже задумывался о покупке акцента, у знакомого как раз был в пользовании, из минусов он назвал что «продувает» на скорости, шумка не ахти.
  • N0RT0N
    20 янв 2011 в 12:33
    @ronin Подытожил, вписал в отчет. Продувания на скорости я особого как-то не чувствую, по трассе, например, 120 очень комфортная скорость. Шумка не ахти колесных арок, в остальном, вполне приемлемо.
  • Sysanin
    20 янв 2011 в 12:43
    Неплохо. очень даже экономично :)
    p.s. чуть поменялось мнение об акценте, в лучшую сторону :)
  • zet-r
    20 янв 2011 в 12:59
    50 тысяч км, 49 тысяч рублей (в которые влезла замена амортизаторов).
    92 бензин видимо если жечь, то 10 литров на сотню.
    ай ай ай… эх…
  • murkysun
    20 янв 2011 в 13:11
    Добротный отзыв.
    Отъездил на акценте 72 тысячи, на новом. Ни одной проблемы не случилось, только проходил плановые ТО.
    Все, сказанное автором соответствует действительности, на мой взгляд.
    Клинерс бы не отнес к недостаткам, т.к. для этой машины он адекватный.
    Шумка в машине да, не особо, на скорости 120+ начинает дуть, на скорость 160 становится страшно ехать (лично мне). Один раз под горку разогнался 190 (по спидометру), больше так не делал.
    А вообще реально, рабочая лошадка, ладно сделанная и четко работающая.
    Кстати, динамика у механики 1.5 16V очень даже ничего...)))
  • Movario
    20 янв 2011 в 13:15
    Отчет отличный, фото красивые, молодец, но…
    … почему тонировка не по ГОСТу?
  • N0RT0N
    20 янв 2011 в 16:56
    @Movario Спасибо, тонировка уже почти по ГОСТу, первая фотка сделана прошлой зимой, а вторая летом
  • N0RT0N
    20 янв 2011 в 16:58
    Извиняюсь, в итоговую стоимость обслуживания забыл включить амортизаторы, поэтому сумма получается не 49, 54 тыс.
  • Movario
    20 янв 2011 в 16:59
    @N0RT0N вторая фотка ооочень удачно получилась)
  • BENZ01
    20 янв 2011 в 17:08
    Очень нравится мне эта машинка, надеюсь скоро ей обзаведусь. N0RT0N — удачи на дорогах! =)
  • N0RT0N
    20 янв 2011 в 17:16
    @BENZ01 Спасибо
  • berserg
    20 янв 2011 в 17:17
    хорошая машинка, у девушки такая, черная и AT5, ну всем хороша только по мне кажется низковата
  • N0RT0N
    20 янв 2011 в 17:22
    @Movario А мне первая больше нравится)
  • dimon777
    20 янв 2011 в 17:23
    ну то, что клиренс низкий, ты сильно загнул, ты наверное даже не представляешь, что такое воистину низкий клиренс, когда сигаретная пачка не влезает))
    насчет пластика чип-тюнинга-да, это прикольно, но неужели ты веришь, что инженеры программисты хундая такие дебилы, что не могут создать программ?
  • dimon777
    20 янв 2011 в 17:24
    а теперь давай рассказывай, че там по интерьеру в максимальной комплектухе?
    какие вставки(серебристые, под дерево)
    какой салон(кожа, велюр, тряпка?)
  • N0RT0N
    20 янв 2011 в 17:35
    @dimon777 Не дебилы и могут создать, но их программы соответствуют европейским эконормам, то есть душат двигатель
  • N0RT0N
    20 янв 2011 в 17:42
    @dimon777 Ниче по интерьеру не меняется, различие в подогреве и электрорегулировке зеркал, абс, 1 подушке безопасности, ЭСП на всех дверях и кондиционером
  • vaser
    20 янв 2011 в 17:46
    @dimon777 А при чем тут дебилы? Чип как минимум кладет на экологию, а инженеры не могут. Чип кладет на ресурс двигателя, сцепления, коробки, шрусов и прочего, а инженеры вынуждены обеспечить везде запас прочности. К тому же заводская прошивка пригодна везде и всегда: и на обкатке, и потом, и в холод, и в жару. А чипу пофиг.
    Примерно как ОС на компе, вроде всегда можно и ускорить и оптимизировать, а бай дефолт все равно идет как идет.
  • vaser
    20 янв 2011 в 17:47
    @dimon777 Да ты че? Там комплектухи отличаются наличием подушки, абса и электрозеркалами.
  • dimon777
    20 янв 2011 в 19:24
    @vaser т.е. ресурс сокращается, верно?
  • N0RT0N
    20 янв 2011 в 19:27
    @dimon777 Это еще не выяснили, но я знаю человека, чиповал он машину когда пробег был 50 тыс., сейчас 170, и все ОК
  • N0RT0N
    20 янв 2011 в 19:30
    @N0RT0N Ну и еще, если ты после чиповки гонять не начал, с чего ресурс должен уменьшаться? С того, что двигатель больше не задушен?
  • serega011
    20 янв 2011 в 19:50
    @zet-r Читать научитесь
  • shirixae
    20 янв 2011 в 19:53
    @SanTar Держи! 2073600
  • zet-r
    20 янв 2011 в 20:08
    @serega011 а что не так?
    покупалась с 51 тысячей пробега, сейчас 105, значит за момент владения около 50к на которые ушло, если я ничего не пропустил 49к рублей.
    а айяяй это по поводу расходов вообще и на бензин. у меня «немного» больше.
    и шо?
  • GEONIM
    20 янв 2011 в 22:58
    Вот я тоже думаю себе акцент взять 2007-2008 года не больше 50к пробега.
  • klinsmann
    20 янв 2011 в 23:43
    У меня акцент АТ4, 39к уже проехал он с 2008го года…
    Скоро на ТО уже ехать :)
    В целом всё замечательно. Расход тока 13 литров… могло быть и поменьше конечно ж…
    Чрез 20 тыщ продавать буду наверное… покрупнее машинка понадобится… семья растёт…
  • klinsmann
    20 янв 2011 в 23:44
    @GEONIM Полгодика подождёшь?) Машина в отличном состоянии :)
  • N0RT0N
    20 янв 2011 в 23:46
    @klinsmann Да уж, расход жесть, но я слышал у акцентов на автомате такое бывает, жаль никак не лечится
  • klinsmann
    20 янв 2011 в 23:48
    @N0RT0N Ну у меня постоянно кондишн, можно на литр уменьшить, но не нужно :)
  • N0RT0N
    20 янв 2011 в 23:50
    @klinsmann Даж зимой с кондишном?)))
  • klinsmann
    20 янв 2011 в 23:56
    @N0RT0N Обязательно!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.