Написать пост

murkysun

Хобби

Решил поделиться своим хобби с вами, уважаемые.
Так как я люблю машины, а с финансами трудности я нашел лазейку: начал собирать модели автомобилей.
Фотографии моей первой собранной модели, были утрачены, поэтому начну со второй.
Итак, сборные модели фирмы Tamiya, размер 1:24.


Нужно отметить, что все детали красятся вручную, после чего склеиваются. (все, вплоть до салона, наклеивания приборной панели, окрашивания коробки передач и педалей и т.п.) Так как хочется собрать побыстрее (у меня, с моим не ахти качеством, уходит на сборку одной модели порядка 20-25 часов в общей сложности.) Так что прошу сильно не пинать за то, что попортил продукт...

Итак, модель номер 2:
Skyline 2000 GT-R, он же Первый Скайлайн ГэТэР, купе был выпущен в 1971 году и обладал двухлитровым, 160 сильным мотором:))) и уже тогда этот автомобиль стал победителем множества соревнований и завоевал уважение у людей увлекающихся гонками.



Вот он, красавец, немножко пыльненький, на штамповочке...:))



Уже у первого GT-R были по два фонаря сзади, которые эволюционировали в то, что мы имеем сегодня... В сексуальные круглые фары:))

У некоторых моделей Tamiya собирается также и двигатель. 2000GT-R является примером:



Вот он - 2х литровый красавец.

Следующая в списке у меня моя любимица и в тоже время самая неудачно собранная модель:
Nissan Skyline BNR34 Z-Tune
В интернете можно найти информацию, что реально у GT-R 330 л.с., но по паспорту у всех было 280 (якобы так, хитрые японцы обошли тогдашнее законодательство).
У Z-tune максимальная мощность более 500л.с и объем родного двигателя (если я не ошибаюсь) RB26DETT (объемом 2,6) был увеличен до 2,8 литра (произведено всего 20 (!) штук)

Вот и он:



И звезда моей коллекции:
Nissan GT-R R35. Последний суперкар компании, двигатель 3,8 литра (битурбо), мощность от 480-520 л.с. Нет ни одного одинакового двигателя, поэтому, если полетит, скажем, коробка, то ее будут собирать новую под конкретный двигатель. Абсолютно дикий автомобиль, побивший множество рекордов. В том числе объехал Porsche на Нюрбургринге, установив мировой рекорд. Является самым быстрым в мире серийным седаном. Разгон до 100км - 3,5 сек. Также стоит в полтора раза дешевле своих ближайших конкурентов (что, большинству из нас все равно недоступно:)))





Для этого Ниссана мною был куплен набор фототравления, который включал в себя настоящие металлические решетки, накладки на выхлопные трубы, тормозные диски, накладки на педали, номерные знаки и еще некоторые прелести:



Сексуальные задние кругляшки, которые больше напоминают Skyline. К слову, Ниссановцы настоятельно просят не называть Гэтэр скайлайном, т.к. все предыдущие Гэтэры были собраны на базе гражданского авто (Скайлайн). GT-R R35 самостоятельная, разработанная с нуля модель. Под именем Skyline в Японии сейчас продаются авто, известные в Америке и у нас как Infiniti G (с неправильными фарами), но чтобы совсем добить любителей модели был выпущен Skyline Crossover (Infiniti EX)...

Ну, мы также можем узреть, что у этого Гэтэра под капотом:



Красавец V6 с небольшими подтеками на стенке:))



И последняя модель, собранная мной. Возможно некоторые удивятся, но это:
Skyline GT-R BNR34 V-spec II Nur (всего было произведено 750 авто)



Так же в коллекции имеется GT-R R32 собранный женой с RB26DETT:))

Ну и общую фотку банды:



Всем спасибо за внимание.
49 комментариев 1нравится 2избранное
doctor_lg
  • Sysanin
    21 янв 2011 в 23:51
    Очень интересные модели! А почём эти «фирмы Tamiya»? Ни разу такой не видел… гуглить лень :)
    И мне кажется я понял какую машину ты себе хочешь ))))))))))))))))))
    Классно, раньше тоже клеил\красил модельки) не ахти выходило ) каждый раз в надежде продолжить )
  • ALEMALYOu
    21 янв 2011 в 23:52
    кайф.
  • Frantic
    21 янв 2011 в 23:55
    Вижу не я один во сне вижу скай…
    Чудесно! Красиво!
  • murkysun
    21 янв 2011 в 23:55
    @Sysanin Тоже сажусь кайфовать, в итоге начинаю торопиться…
    Вбей «хобби из японии» выдаст магазин, который вроде как официально сотрудничает с компанией (у них цены самые низкие).
    В зависимости от авто цены: от 600 до 2000 за модель. Краски и инструмент не входит в цену.
    Днище, кстати тоже собирается.
    Воевал с фотохостингами и не стал заливать. Да и неудобно фоткать…
    А как ты догадался, какую я машину хочу?:)))
  • murkysun
    21 янв 2011 в 23:55
    @ALEMALYOu Присоединяйся.:)
  • murkysun
    21 янв 2011 в 23:56
    V-spec II Nur скоро перекочует на торпеду моего авто.:)) Чтобы я не забывал куда стремлюсь...))
  • Djels
    22 янв 2011 в 00:19
    Тоже любил фоткать свои модели:
    Снято было на старый canon A60. плюс ФШ.
    Audi R8 фирмы Kyosho 1:18.
    Недавно подарили Canon 500D и объектив. Может тоже пофоткать свои 7 моделек?
  • murkysun
    22 янв 2011 в 00:21
    @Djels А чего нет? Давай сюда, в клуб моделлеров:)))
    Будем виртуальный гараж собирать:))) Выглядит круто, правда размыто…
    По первым фоткам грешным делом подумал, что там Бугатти, потом допер уже..))
  • Djels
    22 янв 2011 в 00:22
    @Djels Автору респект за ручную сборку! У меня парочка моделей спорткаров тоже собраны, но там без клея и по-проще. А аудюха была собрана, слава богу, я бы так не смастерил.
  • murkysun
    22 янв 2011 в 00:24
    @Djels Я-то уже обзавидовался качеству сборки:)))
    Все равно крутец это. Меня всегда миниатюры всякие привлекали… Особенно, когда все в деталях соблюдено, а не детские игрушки, которые собраны еще хуже, чем мои модели. Там есть скорая помощь, милицейская машина и т.п…
    Там не до деталей…
    В общем давай выкладывай фото, как время будет.:)
  • Djels
    22 янв 2011 в 00:26
    @murkysun Размыто да=) На третьей из-за выдержки, которую поставил для эффекта на фоне. Фотик без штатива, все с рук=))) Постараюсь меньше фотошопить)
    Спасибо. Как-нибудь пофоткаю еще и выложу.
  • ForestGump
    22 янв 2011 в 00:27
    я тоже заморочен, правда на танках, все хочу какой-нибудь мускул сконструировать
    а вот камрад один любитель именно автомобильного направления и скайлов у него тоже порядком
  • Boomburum
    22 янв 2011 в 00:29
    Класс ) У меня есть парочка в том числе 1/24… но сын пока разбивает все мои мечты ) и я решил приостановить коллекционирование
  • Djels
    22 янв 2011 в 00:30
    @murkysun Кстати о детальности:
    Кусочек салона Audi R8. Снимал уже на зеркало. Просто бесподобное качество!
  • Djels
    22 янв 2011 в 00:32
    @Boomburum Видел желтую камару в обзорах=)
  • Rodik
    22 янв 2011 в 00:36
    @murkysun у меня был Скайлайн, 34 кузов, реально прикольная машина, но как вторая.
    В качестве единственного автомобиля он никуда не годится. То есть я тоже в свое время загорелся, когда его поставили на аукцион, выкупил и поставил в ракетовоз, привез в Питер. А потом…
    У него довольно жесткая подвеска, это хорошо по треку, но не по Питеру. Во-вторых, я стал постоянно гонять. Даже не так, не гонять, а ГОНЯТЬ. Машина очень провоцирует. Чуть-чуть ( реально, пара сантиметров еще и улетел бы) не убрался на Приморском шоссе, летел больше 140-150, чувак меня банально не увидел, потом постоянно закусывался на трассе, в общем, опасно. А тут мы о ребенке задумались, словом, продал с легким сердцем, ни секунды не жалею.
  • Movario
    22 янв 2011 в 00:51
    Смотрю и завидую((( А у меня руки их жопы в этом плане(((
  • Rai
    22 янв 2011 в 00:53
    @Boomburum +1. Собирал модели машин, которыми владел в реальности. Но сын уже в возрасте года до неё добрался и разобрал на медвежат (
  • Kamikaze
    22 янв 2011 в 00:55
    Разрешите чуть-чуть придерусь, про GTR: «Является самым быстрым в мире серийным седаном.» — неправда :) Хотя бы потому что не седан.
    Какой там самый быстрый именно седан точно не помню, что-то на базе М5ой БМВ.
  • Kamikaze
    22 янв 2011 в 00:56
    Коллекция супер конечно. Белый Nur прекрасен :)
  • Djels
    22 янв 2011 в 01:18
    @doctor-lg Последняя — да, специально пересветил. Больше не буду, обещаю=)
  • alans
    22 янв 2011 в 01:54
    @Sysanin Tamiya — очень известная фирма в среде моделистов, еще они делают классные пластиковые сборные модели. Также совместно с Японской фирмой Takira Tomy http://www.youtube.com/watch?v=TYCJXkZ0FQs
  • vanso
    22 янв 2011 в 04:03
    а я вот 1/43 собираю. хотя это, конечно, не так интересно)
  • murkysun
    22 янв 2011 в 08:09
    @Rodik Езжу на скайлайне, понимаю о чем речь.
  • murkysun
    22 янв 2011 в 08:12
    @Djels Подтверждаю.))
    А от сына спрятать нельзя подальше?:) Ну, в шкаф например.
    Для них есть, кстати, специальные прозрачные коробочки, только они стоят как модель. Пока не решаюсь..)
  • murkysun
    22 янв 2011 в 08:13
    @Rai autokadabra.ru/post/42496/#comment_437812
    Тот же вопрос:)
  • murkysun
    22 янв 2011 в 08:18
    @Kamikaze Помню, Кларксон это говорил.
    Вот нашел линк: infox.ru/auto/car/2010/12/06/Nissan_GT_R_stal_sam.phtml
    С другой стороны, может быть уже «был» самым быстрым.
    Есть также версия Spec V, у которой разгон до 100 в районе 3 сек… Так что не знаю, что там на базе БМВ. Быстрее Bugatti, которые вроде что-то тоже там собрались делать в виде седана, но я не знаю. У Veyron 8 литров и 4 турбины, а результаты на фоне GT-R не такие сногсшибательные… У нас уже есть тюненый GT-R, который до 100 разгоняется за 2,5 или за 2,8 и который с Бугатти может тягаться...))
  • murkysun
    22 янв 2011 в 08:19
    @vanso Покажи фотки, а то что-то кажется что очень маленько должно выглядеть?
  • murkysun
    22 янв 2011 в 08:19
    @Movario Главное не руки, а терпение:)) Попробуй, это весело)
  • Suhoy
    22 янв 2011 в 08:44
    @Rodik Но разве можно ездить на повседневной машине после ская? Зная, что он стоит в гараже…
  • ISA
    22 янв 2011 в 10:21
    Отлично! У меня тоже есть хобби, правда глупое )) — колекционирую ключи от своих авто (которые были) сейчас уже 9 комплектов ))
  • vanso
    22 янв 2011 в 10:39
    @murkysun
    что-то вроде того.
  • vanso
    22 янв 2011 в 10:40
    @vanso в длину около 9 см, а то что-то я как проснулся, так и не подумал, а как о размере-то составить представление =)
  • TsaaRr
    22 янв 2011 в 11:01
    Моим первым личным авто была ВАЗ-2107 2000 года, цвет «мурена». Ездила в стоке, имела свойство не ломаться, научила меня чистить карб, сеточки и фильтры различные. Сколько удовольствия, сколько эмоций положительных… Эх, начало 2000-х, времечко… Ностальгия. Продал ее восьмилетней, в хорошие руки, с пробегом 56 тык.
  • ALEMALYOu
    22 янв 2011 в 11:02
    @TsaaRr ты точно в ту ветку написал?)
  • ixakep
    22 янв 2011 в 11:21
    Классно.
  • Movario
    22 янв 2011 в 12:30
    @murkysun А с чего нужно начинать, я в этой теме вообще ничего не знаю?!
  • Vooon
    22 янв 2011 в 12:50
    Я тоже когда-то коллекционировал.
    Сейчас на полках насчитал 25 поршей размером от 1:18 до 1:72…
  • Sysanin
    22 янв 2011 в 12:54
    @murkysun autokadabra.ru/post/41204/
    вот я свою делал в 1\43 ) в целом 1\24 не в два раза больше, а наамноого больше :)
  • murkysun
    22 янв 2011 в 13:15
    @Movario С чего начать собирать?
    В модели полная инструкция, какие цвета использовать. Для кузова можно выбрать любой (для остального, лучше использовать рекомендованные цвета). Одной банки краски хватит на много моделей. Для кузова лучше покупать баллон. А так конкретнее вопрос лучше поставить :)
  • Timur1976
    22 янв 2011 в 13:46
    @murkysun Ты бы написал, в чем неудачная сборка :) Кстати, нашел сайт их, только вот заказать по интернету нельзя, если я правильно понял. И да, у них тоже нет Honda Logo, чтож такое-то…
  • Suhoy
    22 янв 2011 в 14:53
    @murkysun Для кузова баллоная покраска? А потом шлифование и полировка? :)
  • murkysun
    22 янв 2011 в 14:58
    @Suhoy Баллоном ляжет лучше, а можно и не баллоном красить, а из банки. Результат будет хуже.
    В идеале, да. В магазине продается специальная полироль и т.п.
    Я так не делаю, а вообще, нужно бы прикупить и отполировать… Я просто результатом пока не удовлетворен своей сборки.
    А вообще, могу вечером написать пару советов.
    Комменты же не пропадут, если я апдейт сделаю небольшой, для тех, кто хочет начать и не сильно испортить первую же модель.
    Реально злит, когда тратишь часы, а получаешь дрянь...)))
  • Movario
    22 янв 2011 в 15:27
    @murkysun мне наверное проще простые модельки начать собирать) я ничего не понимаю в баллонной краске, шлифовании и полировке. Уроки труда в школе забыты напрочь.
  • Boomburum
    22 янв 2011 в 15:46
    @murkysun Так а чего на них, в шкафу чтоль любоваться? ) А если сын увидел машинку, то всё, без вариантов )
  • Kievskiy
    22 янв 2011 в 19:31
    Где такое можно купить?
  • murkysun
    22 янв 2011 в 22:08
    @Kievskiy ТЯК Москва (Люблино), а вообще выше написано как гуглить
    Сайт www.tamiyarus.ru
    Не реклама.
    Также можно в других магазинах, где продаются сборные модели. Пробовал — выходило значительно дороже.
  • murkysun
    22 янв 2011 в 22:10
    @Sysanin Прикольно, только колеса смотрятся как в фильме Такси 3 или 4 (или какой-то там) где он по снегу на мега-колесах-гусеницах гонял:)) Реально большие.)
  • renic
    22 янв 2011 в 22:54
    а чё, логана нет? =(
  • murkysun
    23 янв 2011 в 00:02
    @renic Не ко мне вопрос.
    Производитель Японский, делает в основном японские авто, ну и немного немецких.
    В основном спорт авто.
    Может у других производителей есть, нужно поискать.
  • ecologiarus
    23 янв 2011 в 20:18
    @murkysun Я вот тоже в 43-ем собираю, о чем не раз писал.
    Так вот я скажу, есть модели в 43-ем которые выполнены очень подробно и выглядят очень естественно. Это конечно отражается на цене. С другой стороны есть 24-ый масштаб diecast (готовые модели из металла и пластика) — зачастую такие машины даже проще 43-его масштаба, так как 24-ый это масштаб для сборок, вот сборки хорошо собранные, конечно живее 43-го/
    Иван показал копейку Агатовскую — по мне так не лучший пример 43-го масштаба (литьевым формам более 30 лет — качество уже ужасное), вот если современные модели зарубежных производителей показывать — будет самое оно:) Вот ссылочка и дальше по тегам другие публикации можно глянуть
  • ecologiarus
    23 янв 2011 в 20:19
    @renic Логан в 43-ем есть, в салонах дилеров даже бывают.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.