Автомобиль — роскошь для избранных. Когда Москва переймёт опыт Пекина?
Китайская столица страдает от пробок не меньше Москвы, несмотря на то, что там гораздо более развита дорожная инфраструктура. Но ресурс расширения дорог уже исчерпан и город физически не выдерживает такого количества машин. По статистике, в декабре 2010 года на дорогах Пекина насчитывалось 4,8 млн автомобилей. Хуже всего, что благополучие китайцев резко растёт и они начинают массово покупать машины, так что если нынешние темпы сохранятся, то в 2012 году количество автомобилей вырастет до 7 миллионов, чего допустить никак нельзя.
Власти Пекина приняли единственно возможное решение: с начала 2011 года запрещено продавать более 20 тыс. легковых автомобилей в месяц.
Чтобы контролировать количество продаж, власти города жёстко ограничили количество выдаваемых номерных знаков 240 тыс. штуками в год. Приобрести их можно на специальном аукционе. На практике это означает, что только за право покупки машины нужно будет выложить немалую сумму. Если номера станут дефицитом, то позволить себе автомобиль смогут лишь состоятельные граждане.
Ну а автомобили с иногородними номерами не будут пускать в Пекин в часы пик.
Власти Пекина приняли единственно возможное решение: с начала 2011 года запрещено продавать более 20 тыс. легковых автомобилей в месяц.
Чтобы контролировать количество продаж, власти города жёстко ограничили количество выдаваемых номерных знаков 240 тыс. штуками в год. Приобрести их можно на специальном аукционе. На практике это означает, что только за право покупки машины нужно будет выложить немалую сумму. Если номера станут дефицитом, то позволить себе автомобиль смогут лишь состоятельные граждане.
Ну а автомобили с иногородними номерами не будут пускать в Пекин в часы пик.
по четным дням ездишь с четными номерами
по нечетным-с нечетными.
хочешь ездить каждый день-покупай 2 машины
А вот в греции да. В итоге там куча людей понакупила «помоек» чтобы ездить каждый день. В итоге машин стало только больше и получился epic fail
Япы страдают МНОГОУРОВНЕВЫМИ развязками, которые считаются наиболее сложными в мире. Вот ЭТОТ опыт бы нам стоило перенять, а то бабочек понахуярили и думают: «че стоим?».
а нам не то чтобы развязки, нам хотя бы чтоб без кочек дороги были, уже ой как заебись будет