Honda Accord CE7 1998г. Отчет по затратам
И так, раз уж пошла мода на написание отчетов подобного плана, то добавлю свои наблюдения.
И так, Honda Accord CE7 1998г. Выпуска.
Это уже третья моя машина, первая была 21099, 2000г выпуска, после покупки в нее вложил 60т.р. на приведение в порядок - проварка днища, крыльев и всего прочего, кпп, движок, покраска, но хватило этого на год, машина опять пошла цвести, но уже в соседних местах.
Московская эксплуатация, каждый день, зимой и летом, гаража машина не видела, а перед моей эксплуатацией простояла год на стоянке.
Так вот, машина очень часто ломалась и отказывалась ехать, много раз вставал посреди дороги или не заводился, это с учетом того, что в ней заменили все... продал.
Купил Honda civic 1996 ma9 кузов.
Машину брал за 140 с пробегом 230, откатал на ней около 25 за год, за год владения вложил 50 тыщ, надоело, машина была сильно битая и сыпалась, продал, за 180...Но эмоции машина дарила незабываемые, максимальная почти комплектация, половина вложенного - тюннинг.
И вот, начал искать себе уже машинку в хорошем состоянии, нашел - аккорд, 5ое поколение, с простеньким двигателем -1.85i. (зато не укатанный и машина живая)
В машине есть все, что было актуально на тот период, подушки,гур, abs и прочая электрика на все что можно и нельзя.
Так вот, машина 98 года выпуска, ржавчину на кузове так и не нашел, как и не искал, кузов не мятый, только бампера коцались старыми хозяевами.
Взял с пробегом 220т.км, на сегодня проехал уже 20т.км.
Что поменялось:
Масло mobil (1500р) + фильтр 300р оригинал + фильтр воздушный 300р =2100р Меняю сам или у знакомого за свою помощь.
Еще одна замена масла и фильтров =2100р
Бензин - кушать машинка любит, правда и езжу агрессивно - на 20л 92 бензина - 180км пробега по городу, получается расход 11.1 на сотню, не плохо, с учетом того что машина и прогревается или работает кондер. Кстати, в отличие от цивиков - включение кондера не так сильно заметно, почти не заметно, особенно в сравнении с фокусом с аналогичным движком.
На бензине получается - 2200 л бензина* 23 (средняя за пол года цена) = 51060р
Итого 55260 на 20000км -> стоимость владения 2.763р на км.
Нужно было заменить стекло - поймал на ходу большой камень - 7000р с работой и финским стеклом.
Получается - 3.1р на км.
Ну так как руки чешутся, и я не могу сидеть спокойно, то в машину был сделан аля штатный ксенон, тонировка, парковочная камера.
Ксенон - куплены фары с американской версии - 5000р и переделаны под установку билинз hella - 4500р + оригинал лампы philips 2000р =9700р.
Тонировка llumar -7т.р.
Парковочная камера proline с монитором -4500р.
Шумка салона - 5-7т.р.
(принципиально делаю все сам, так как получаю от этого удовольствие)
86400р - 4.3 р на км.
Предстоит замена роликов и ремней, чтоб не было проблем, кто его знает, когда их меняли 3000р два ремня с роликами koyo + работа 3т.р.
Итого - обязательные расходы - 55260+6000 = 61200 - 3.1р на км, и это для 12 летней иномарки с московской каждодневной эксплуатацией и агрессивным вождением.
обязательные+навороты - 92400 =4.62 р на км.
таким образом, если наезжать в месяц 1200 -1500км то в месяц машина обходится:
1) обязательные - 3700р
2) обязат+необязательные 5540р
Дорого? нет. Учитывая что это не дешевая иномарка и есть все, что нужно для комфортной и безопасной езды.
ps. на лето взял себе новые 16 диски и резину toyo t1r. Сравню их с Yokohama avs sport - очень понравилась, особенно на мокрой дороге.
И так, Honda Accord CE7 1998г. Выпуска.
Это уже третья моя машина, первая была 21099, 2000г выпуска, после покупки в нее вложил 60т.р. на приведение в порядок - проварка днища, крыльев и всего прочего, кпп, движок, покраска, но хватило этого на год, машина опять пошла цвести, но уже в соседних местах.
Московская эксплуатация, каждый день, зимой и летом, гаража машина не видела, а перед моей эксплуатацией простояла год на стоянке.
Так вот, машина очень часто ломалась и отказывалась ехать, много раз вставал посреди дороги или не заводился, это с учетом того, что в ней заменили все... продал.
Купил Honda civic 1996 ma9 кузов.
Машину брал за 140 с пробегом 230, откатал на ней около 25 за год, за год владения вложил 50 тыщ, надоело, машина была сильно битая и сыпалась, продал, за 180...Но эмоции машина дарила незабываемые, максимальная почти комплектация, половина вложенного - тюннинг.
И вот, начал искать себе уже машинку в хорошем состоянии, нашел - аккорд, 5ое поколение, с простеньким двигателем -1.85i. (зато не укатанный и машина живая)
В машине есть все, что было актуально на тот период, подушки,гур, abs и прочая электрика на все что можно и нельзя.
Так вот, машина 98 года выпуска, ржавчину на кузове так и не нашел, как и не искал, кузов не мятый, только бампера коцались старыми хозяевами.
Взял с пробегом 220т.км, на сегодня проехал уже 20т.км.
Что поменялось:
Масло mobil (1500р) + фильтр 300р оригинал + фильтр воздушный 300р =2100р Меняю сам или у знакомого за свою помощь.
Еще одна замена масла и фильтров =2100р
Бензин - кушать машинка любит, правда и езжу агрессивно - на 20л 92 бензина - 180км пробега по городу, получается расход 11.1 на сотню, не плохо, с учетом того что машина и прогревается или работает кондер. Кстати, в отличие от цивиков - включение кондера не так сильно заметно, почти не заметно, особенно в сравнении с фокусом с аналогичным движком.
На бензине получается - 2200 л бензина* 23 (средняя за пол года цена) = 51060р
Итого 55260 на 20000км -> стоимость владения 2.763р на км.
Нужно было заменить стекло - поймал на ходу большой камень - 7000р с работой и финским стеклом.
Получается - 3.1р на км.
Ну так как руки чешутся, и я не могу сидеть спокойно, то в машину был сделан аля штатный ксенон, тонировка, парковочная камера.
Ксенон - куплены фары с американской версии - 5000р и переделаны под установку билинз hella - 4500р + оригинал лампы philips 2000р =9700р.
Тонировка llumar -7т.р.
Парковочная камера proline с монитором -4500р.
Шумка салона - 5-7т.р.
(принципиально делаю все сам, так как получаю от этого удовольствие)
86400р - 4.3 р на км.
Предстоит замена роликов и ремней, чтоб не было проблем, кто его знает, когда их меняли 3000р два ремня с роликами koyo + работа 3т.р.
Итого - обязательные расходы - 55260+6000 = 61200 - 3.1р на км, и это для 12 летней иномарки с московской каждодневной эксплуатацией и агрессивным вождением.
обязательные+навороты - 92400 =4.62 р на км.
таким образом, если наезжать в месяц 1200 -1500км то в месяц машина обходится:
1) обязательные - 3700р
2) обязат+необязательные 5540р
Дорого? нет. Учитывая что это не дешевая иномарка и есть все, что нужно для комфортной и безопасной езды.
ps. на лето взял себе новые 16 диски и резину toyo t1r. Сравню их с Yokohama avs sport - очень понравилась, особенно на мокрой дороге.
если напишу стоимость владения сивиком — все обзавидуетесь :)))))
Но я не буду делать отчет, во-первых, всего полгода, во-вторых, если напишу цены, заставлю комплексовать даже владельцев отечественного автопрома с их 300 руб за бампер :)))
бензин — 3,49 долл/галлон = 0,93 за литр или 28 руб.
У меня жена в Мск получает ровно в 2 раза больше, чем я, когда жил и работал в НЙ.
2) обязат+необязательные 5540р
херня! в соседнем посте на ваз 2107 тратят по 5000р ежемесечно! :))))))))
а по существу — всегда интересно читать такие «обзоры». копилка цен на расходники разных марок пополняется значительно! :)
самое главное машина не вымогает деньги, что радует
он типа штатный, да?