Suzuki запускает программу помощи на дорогах
17 января стартовал новый проект компании Suzuki Motor Rus — программа Suzuki Assistance, в рамках которой покупателям автомобилей японской марки будет оказываться комплексная помощь на дорогах.
Адресатами программы являются владельцы всех новых машин Suzuki, проданных через сеть официальных дилеров с 17 января 2011 года, и хозяева автомобилей, находящихся на гарантийном обслуживании. Для них предусмотрены разные пакеты услуг. Владельцы автомобилей, купленных с 17 января 2011 года, в случае ДТП или поломки машины могут рассчитывать на базовую консультацию по телефону со специалистом сервиса, мелкий ремонт на месте (замена колеса, вскрытие заблокированных дверей без взлома, запуск АКБ от внешнего источника и пр.), эвакуацию до ближайшего официального дилерского центра, ответственное хранение автомобиля сроком до двух дней и предоставление такси до места назначения (если ремонт автомобиля невозможен в день его поломки). Все услуги предоставляются клиентам бесплатно и обеспечиваются в течение года с момента покупки машины Suzuki. После этого времени автомобили переходят во вторую категорию (описание ниже).
На автомобили, купленные до 17 января 2011 года и находящиеся на гарантийном обслуживании, программа Suzuki Assistance распространяется в том случае, если транспортное средство утратило возможность самостоятельного передвижения в результате технического недостатка, подпадающего под условия гарантии. Клиентам предоставляется услуга эвакуации машины до ближайшего дилерского центра. При этом владелец автомобиля оплачивает сервисные расходы самостоятельно, а затем, если в результате официальной процедуры диагностики поломка признается производственным дефектом, затраты на эвакуацию возмещаются. Воспользоваться программой Suzuki Assistance можно при предъявлении сервисно-гарантийной книжки SUZUKI в течение всего срока действия гарантии, но не более трёх лет. Также услуга не предоставляется владельцам автомобилей, чей пробег превысил 100 000 км.
Адресатами программы являются владельцы всех новых машин Suzuki, проданных через сеть официальных дилеров с 17 января 2011 года, и хозяева автомобилей, находящихся на гарантийном обслуживании. Для них предусмотрены разные пакеты услуг. Владельцы автомобилей, купленных с 17 января 2011 года, в случае ДТП или поломки машины могут рассчитывать на базовую консультацию по телефону со специалистом сервиса, мелкий ремонт на месте (замена колеса, вскрытие заблокированных дверей без взлома, запуск АКБ от внешнего источника и пр.), эвакуацию до ближайшего официального дилерского центра, ответственное хранение автомобиля сроком до двух дней и предоставление такси до места назначения (если ремонт автомобиля невозможен в день его поломки). Все услуги предоставляются клиентам бесплатно и обеспечиваются в течение года с момента покупки машины Suzuki. После этого времени автомобили переходят во вторую категорию (описание ниже).
На автомобили, купленные до 17 января 2011 года и находящиеся на гарантийном обслуживании, программа Suzuki Assistance распространяется в том случае, если транспортное средство утратило возможность самостоятельного передвижения в результате технического недостатка, подпадающего под условия гарантии. Клиентам предоставляется услуга эвакуации машины до ближайшего дилерского центра. При этом владелец автомобиля оплачивает сервисные расходы самостоятельно, а затем, если в результате официальной процедуры диагностики поломка признается производственным дефектом, затраты на эвакуацию возмещаются. Воспользоваться программой Suzuki Assistance можно при предъявлении сервисно-гарантийной книжки SUZUKI в течение всего срока действия гарантии, но не более трёх лет. Также услуга не предоставляется владельцам автомобилей, чей пробег превысил 100 000 км.