Маленькая хитрость или как прогреть КПП в морозы на Ниве.
Морозы в Нижегородской области стоят с крещения. Температура варьируется от -23 до -32 ночами. Всем известна проблема запуска двигателя в лютые холода, когда масло-смазочные материалы густеют до состояния желе, особенно если "загустевание" масел не соответствует таким низким температурам. И так, двигатель прогрели, салон нагрелся, стекла оттаяли - поехали! Сразу же сталкиваешься с проблемой переключения передач, рычаг ходит туго. Конечно это не столь важно, но все же приятнее когда рычаг ходит легко и не принужденно. Так вот, сегодня сделал для себя "открытие". Пока прогревался двигатель, решил поставить рычаг распределительной коробки в нейтральное положение (то есть это положение между понижайкой и обычным режимом, в таком положении включай-не-включай передачи, машина не поедет, так как карданы идут от распределительной коробки), поставил авто на передачу и ждал =) Результат меня удивил, рычаг КПП пошел как "по маслу", коробка прогрелась.
Возможно кто то уже знает и пользуется так, а для кого то это станет маленькая приятная новость, как впрочем и для меня.
Возможно кто то уже знает и пользуется так, а для кого то это станет маленькая приятная новость, как впрочем и для меня.
Идея в том, что КПП работает в режиме движения, но через раздатку на колёса ничего не передаётся. Хотя если в мостах и в раздатке минеральное масло, то помогает это слабо :)
Да и ставлю не на первую скорость, а на вторую, так быстрее и не сильно насилуются шестерни(как на 3ей например)