Новое поколение представительского седана Hyundai Grandeur
Бестселлер в линейке большеразмерных седанов Hyundai возвращается на рынок в обновлённом виде. Компания представила новое поколение Hyundai Grandeur. Руководство компании не стесняясь называет эту машину «лучшим представительским седаном нашего времени».
Презентация Hyundai Grandeur состоялась в Сеуле (пока он представлен только для корейского рынка).
Новый Grandeur выходит через шесть лет после дебюта в мае 2005 года своего предшественника (кодовое название TG).
С момента выпуска первого поколения Grandeur в 1986 году его продажи составили 1,25 млн автомобилей (внутренний рынок — 980 000, экспорт — 270 000).
Дизайн нового Grandeur создан в рамках концепции Grand Glide: предполагается, что его облик должен вызывать ощущение стремительного полета. Внешний вид Grandeur отличается прогрессивным стилем, в котором чёткие линии сочетаются с необычными поверхностями.
Стиль Grand Glide используется и в интерьере Grandeur, где центральная консоль и приборная панель объединены в своеобразный блок, напоминающий размах крыльев.
Общая длина автомобиля — 4910 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1470 мм. По сравнению с предыдущей версией колёсная база увеличена на 65 мм и теперь составляет 2845 мм.
Новый Grandeur оснащается стандартной 6АКПП и одним из двух бензиновых двигателей: новым Lambda II 3.0 GDI (макс. мощность: 270 л.с., макс. крутящий момент: 310 Нм, расход топлива: 8,6 л/100 км) и Theta II 2.4 GDI (макс. мощность: 201 л.с., макс. крутящий момент: 250 Нм, расход топлива: 7,8 л/100 км).
Новый Grandeur оснащается набором высокотехнологичных систем безопасности, включая VDC (система контроля устойчивости), VSM (система управления устойчивостью), TPMS (система мониторинга давления в шинах) и ESS (аварийный стоп-сигнал). Также существенно улучшена работа тормозной системы.
В новом Grandeur используется новая структура спинок сидений, которая позволяет минимизировать травмы шеи в результате столкновений сзади. Девять подушек безопасности, включая подушку для колен водителя, входят во все комплектации в качестве стандартного пакета.
В новом Grandeur используется улучшенная система круиз-контроля, которая автоматически сохраняет безопасное расстояние до автомобиля впереди и глушит или запускает двигатель в зависимости от движения трафика. Кроме того, в Grandeur устанавливается интеллектуальная система помощи при парковке, которая с помощью датчиков отслеживает расстояние до соседних объектов при параллельной парковке и корректирует движение руля, позволяя парковать автомобиль в полуавтоматическом режиме. На смену традиционной ножной педали стояночного тормоза пришел простой переключатель электронного стояночного тормоза.
Современная телематическая система превращает новый Grandeur в центр управления и коммуникаций и позволяет владельцам подключаться к своему автомобилю через смартфон с помощью восьмидюймового навигационного экрана.
Grandeur отличается от других большеразмерных седанов рядом таких опций, как широкий панорамный люк, высококачественные кожаные сиденья Nappa, передние и задние подогревы сидений, высококачественная замшевая обивка, электропривод водительского сиденья с регулировкой по 14 положениям и стильный электронный ключ запуска двигателя.
Hyundai планирует продать 100 000 автомобилей Grandeur в этом году: 80 000 на внутреннем рынке и 20 000 за границей. На 2012 год запланирован выпуск на основных зарубежных рынках, и Hyundai Motor намерена продать около 120 000 автомобилей по всему миру.
В Южной Корее цены начинаются от 311,2 млн вон (около 27,9 тыс. долларов США).
Презентация Hyundai Grandeur состоялась в Сеуле (пока он представлен только для корейского рынка).
Новый Grandeur выходит через шесть лет после дебюта в мае 2005 года своего предшественника (кодовое название TG).
С момента выпуска первого поколения Grandeur в 1986 году его продажи составили 1,25 млн автомобилей (внутренний рынок — 980 000, экспорт — 270 000).
Дизайн нового Grandeur создан в рамках концепции Grand Glide: предполагается, что его облик должен вызывать ощущение стремительного полета. Внешний вид Grandeur отличается прогрессивным стилем, в котором чёткие линии сочетаются с необычными поверхностями.
Стиль Grand Glide используется и в интерьере Grandeur, где центральная консоль и приборная панель объединены в своеобразный блок, напоминающий размах крыльев.
Общая длина автомобиля — 4910 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1470 мм. По сравнению с предыдущей версией колёсная база увеличена на 65 мм и теперь составляет 2845 мм.
Новый Grandeur оснащается стандартной 6АКПП и одним из двух бензиновых двигателей: новым Lambda II 3.0 GDI (макс. мощность: 270 л.с., макс. крутящий момент: 310 Нм, расход топлива: 8,6 л/100 км) и Theta II 2.4 GDI (макс. мощность: 201 л.с., макс. крутящий момент: 250 Нм, расход топлива: 7,8 л/100 км).
Новый Grandeur оснащается набором высокотехнологичных систем безопасности, включая VDC (система контроля устойчивости), VSM (система управления устойчивостью), TPMS (система мониторинга давления в шинах) и ESS (аварийный стоп-сигнал). Также существенно улучшена работа тормозной системы.
В новом Grandeur используется новая структура спинок сидений, которая позволяет минимизировать травмы шеи в результате столкновений сзади. Девять подушек безопасности, включая подушку для колен водителя, входят во все комплектации в качестве стандартного пакета.
В новом Grandeur используется улучшенная система круиз-контроля, которая автоматически сохраняет безопасное расстояние до автомобиля впереди и глушит или запускает двигатель в зависимости от движения трафика. Кроме того, в Grandeur устанавливается интеллектуальная система помощи при парковке, которая с помощью датчиков отслеживает расстояние до соседних объектов при параллельной парковке и корректирует движение руля, позволяя парковать автомобиль в полуавтоматическом режиме. На смену традиционной ножной педали стояночного тормоза пришел простой переключатель электронного стояночного тормоза.
Современная телематическая система превращает новый Grandeur в центр управления и коммуникаций и позволяет владельцам подключаться к своему автомобилю через смартфон с помощью восьмидюймового навигационного экрана.
Grandeur отличается от других большеразмерных седанов рядом таких опций, как широкий панорамный люк, высококачественные кожаные сиденья Nappa, передние и задние подогревы сидений, высококачественная замшевая обивка, электропривод водительского сиденья с регулировкой по 14 положениям и стильный электронный ключ запуска двигателя.
Hyundai планирует продать 100 000 автомобилей Grandeur в этом году: 80 000 на внутреннем рынке и 20 000 за границей. На 2012 год запланирован выпуск на основных зарубежных рынках, и Hyundai Motor намерена продать около 120 000 автомобилей по всему миру.
В Южной Корее цены начинаются от 311,2 млн вон (около 27,9 тыс. долларов США).
снаружи-уебок, старые красивее были
Стоил бы у нас он своих 28к баксов разлетался бы как пирожки думаю.
если за 28 пустой был бы-то нах не нужен
таксистские НФ видел?
модель вроде солидная, а комплектация-пустота, машина чисто для работы