Давно ли, недавно ли, было это или нет.
Я снова в эфире!
И сообразил тут ещё прикольную историю. Смотрю все тут давно забыли про Опель Кадет. Я расскажу не про него, а про Гольфец, который всё ещё жив и продолжает нести свою трудовую вахту у тестя. Машина за прошедший год претерпела операцию по замене 4 ступичных подшипников, причем все на передних колесах - видимо геометрия кузова или подрамника уже поползла, а ещё был вживлен карбюратор прогрессивной системы, типа ВАЗ 2109, старый "убогий" Пирбург оказался слишком сложным для регулировки в Российской глубинке.
Ну стоит себе в гараже и не нужен в общем-то. Но к 5 числу выяснилось, что он поломался, не заводится что-то. От скуки я побрел в гараж, пол дня искали причину, почему бензонасос не качает. Перебрали бензонасос сделав из трех наборов лего "бензокач" один работоспособный топливный насос, выкинули фильтр тонкой очистки, топливо пошло.
Топливо пошло, но машина не хотела заводиться. В светлые головы проникла мысль о том, что машина видимо перестояла в холодном гараже и её надо бы потаскать на тросе. Потаскали - эффект ноль, а когда она схватывала, то мотор работал натужно. Я сразу вспомнил где я такое уже видел.
Помню с другом провели целый день в гараже зимой пытаясь завести его копейку, у которой только что перебрали мотор - ничего не выходило. Через 5 часов мучений с перестановкой зажигания , заменой свечей, бензонасосов, трамблеров и прочей лабуды я выдвинул мысль о том, что может быть перепутаны высоковольтные провода. Ещё через 3 часа он всё таки притащил от друзей книгу, переставил провода и мотор зашуршал.
Вот эту историю я и рассказал после часа таскания машины, но моё предположение было отвергнуто со словами о том, что провода никто не трогал, а машина ездила так. На 4 дня мы (по крайней мере я) забыли про Гольф. Пришло время уезжать, но я не мог оставить родителей жены без машины, поэтому взялся сначала за трос, а потом и за ум.
Мы отчаянно таскали Гольфа по всей деревне, пока не случился конфуз - в салон Гольфа повалил дым, осмотр показал, что горит под днищем. От того, что в глушитель попал бензин и были попытки у машины заводиться - банка накалилась, нагрела антикор и резиновую подвеску глушака, эти замечательные вещи лихо зогорелись - резинка горит, антикор капает и тоже горит. Всё осложнял бензопровод, который по случайному стечению обстоятельств проходил через очаг пожара.
Что делает в такой ситуации нормальный человек, когда у него вокруг снег? Правильно! - бежит за огнетушителем. Не то чтобы сильно полыхало, но давно была идея проверить огнетушитель. Дергаю за чеку - проволочина на пломбе заклинивает чеку в отверстии. Мощным усилием привожу огнеборца в рабочее положение, ныряю на снег и давлю на рычаг. Так весело мне ещё не было - всё лицо в порошке, и никакого горения в итоге + радость от того, что эта штуковина всё-таки сработала.
В общем, когда пришло осмысление и релаксация, тесть пошел искать букварь, а в нем и написано, что на средних (2 и 3) цилиндрах перепутаны местами провода, после переставки проводов - мотор зашуршал.
История поучительная, для меня особенно. Я ещё не разу не искал так долго, такую пустяшную неисправность. Зато провел локальные противопожарные учения, а в машине у меня теперь вместо 3-х литрового (очень хорошо он дул, но чёт мне показалось, что мало) лежит 5-ти литровый огнетушитель - благо место под сиденьем позволяет.
Всем удачи и не гореть!
И сообразил тут ещё прикольную историю. Смотрю все тут давно забыли про Опель Кадет. Я расскажу не про него, а про Гольфец, который всё ещё жив и продолжает нести свою трудовую вахту у тестя. Машина за прошедший год претерпела операцию по замене 4 ступичных подшипников, причем все на передних колесах - видимо геометрия кузова или подрамника уже поползла, а ещё был вживлен карбюратор прогрессивной системы, типа ВАЗ 2109, старый "убогий" Пирбург оказался слишком сложным для регулировки в Российской глубинке.
Ну стоит себе в гараже и не нужен в общем-то. Но к 5 числу выяснилось, что он поломался, не заводится что-то. От скуки я побрел в гараж, пол дня искали причину, почему бензонасос не качает. Перебрали бензонасос сделав из трех наборов лего "бензокач" один работоспособный топливный насос, выкинули фильтр тонкой очистки, топливо пошло.
Топливо пошло, но машина не хотела заводиться. В светлые головы проникла мысль о том, что машина видимо перестояла в холодном гараже и её надо бы потаскать на тросе. Потаскали - эффект ноль, а когда она схватывала, то мотор работал натужно. Я сразу вспомнил где я такое уже видел.
Помню с другом провели целый день в гараже зимой пытаясь завести его копейку, у которой только что перебрали мотор - ничего не выходило. Через 5 часов мучений с перестановкой зажигания , заменой свечей, бензонасосов, трамблеров и прочей лабуды я выдвинул мысль о том, что может быть перепутаны высоковольтные провода. Ещё через 3 часа он всё таки притащил от друзей книгу, переставил провода и мотор зашуршал.
Вот эту историю я и рассказал после часа таскания машины, но моё предположение было отвергнуто со словами о том, что провода никто не трогал, а машина ездила так. На 4 дня мы (по крайней мере я) забыли про Гольф. Пришло время уезжать, но я не мог оставить родителей жены без машины, поэтому взялся сначала за трос, а потом и за ум.
Мы отчаянно таскали Гольфа по всей деревне, пока не случился конфуз - в салон Гольфа повалил дым, осмотр показал, что горит под днищем. От того, что в глушитель попал бензин и были попытки у машины заводиться - банка накалилась, нагрела антикор и резиновую подвеску глушака, эти замечательные вещи лихо зогорелись - резинка горит, антикор капает и тоже горит. Всё осложнял бензопровод, который по случайному стечению обстоятельств проходил через очаг пожара.
Что делает в такой ситуации нормальный человек, когда у него вокруг снег? Правильно! - бежит за огнетушителем. Не то чтобы сильно полыхало, но давно была идея проверить огнетушитель. Дергаю за чеку - проволочина на пломбе заклинивает чеку в отверстии. Мощным усилием привожу огнеборца в рабочее положение, ныряю на снег и давлю на рычаг. Так весело мне ещё не было - всё лицо в порошке, и никакого горения в итоге + радость от того, что эта штуковина всё-таки сработала.
В общем, когда пришло осмысление и релаксация, тесть пошел искать букварь, а в нем и написано, что на средних (2 и 3) цилиндрах перепутаны местами провода, после переставки проводов - мотор зашуршал.
История поучительная, для меня особенно. Я ещё не разу не искал так долго, такую пустяшную неисправность. Зато провел локальные противопожарные учения, а в машине у меня теперь вместо 3-х литрового (очень хорошо он дул, но чёт мне показалось, что мало) лежит 5-ти литровый огнетушитель - благо место под сиденьем позволяет.
Всем удачи и не гореть!
-вроде бы огнетушители перезаправлять можно.
Как ж я тебя понимаю…
Правда тттчлп работает нормально.
По сути то да, должен заводится и «работать», если энергии вырабатываемой за рабочий такт единственного работающего цилиндра будет хватать на то, что-бы докрутить двигло до следующего рабочего такта этого-же цилиндра. А это будет сильно зависеть и от условий запуска, и от особенностей конкретного мотора.