@Teutonick Ни разу не легенда. Тот, что Террано в первом поколении — тот не плох по бездорожным качествам, а новый так себе — ездить на дачу, путешествовать по твердому проселку.
@Teutonick Ну тут как обычно — нужно определится с тем, где и как будет машина эксплуатироваться. Вполне вероятно, что будет достаточно моноприводного кроссовера.
@Teutonick По говнам надо ездить на зависимой подвеске. Ибо независимая быстро убивается в говнах. А это патруль, гелендваген, лэнд крузер 70 и тд. Но чтобы в тру говна ездить надо ещё вложить в машину дофига. Всякие лебёдки, шноркели, колёса, лифт.
@astrix Независимая подвеска тоже весьма надежна — взять хотя бы торсионную, как на Pajero 2 — если защитить пыльники шрусов, то убить ее сложно. Куда более важна артикуляция и ход, которых легче добиться на зависимой, плюс постоянный дорожный просвет под мостом — на независимой постоянно меняющийся дорожный просвет сильно напрягает водителя.
@RainbowDemon ну не в говна лазить, а хотя бы вот так в снегах, сугробах плавать без страха засесть там сконцами, я так понимаю всякие субарики на такое не способны? в недавнем опросе полноприводных на зиму вроде большинство было за них
@Phaeton Ну форестеры/аутлэндеры/фрилэндеры вполне могут ползти по сугробам — народ бывает на них достаточно далеко заезжает. Думаю, что если поставить нормальные колеса (а не обычный для них низкопрофиль) и спустить их, то они неплохо пойдут по свежевыпавшему снегу. Но естественно, что полную уверенность дает только тру внедорожник с лебедкой, как дикобраз обвешанный лопатами, сандтраками, антенами, веткоотбойниками, хай-джеками и силовыми бамперами/порогами.
@RainbowDemon За другие не скажу, а аутлэндер XL совершенно не годится для съезда с дороги… одно разочарование и расходы(пластик навесной крайне хрупкий).
@Phaeton Очень и очень много зависит от колес, большинство даже не представляют, какие чудеса могут творить приличные колеса. Минимальный лифт подвеской и туда можно вкорячить что-то типа свамперов самых маленьких размеров, а на свамперах можно ползти хоть на моноприводе.
@RainbowDemon про резину представляю… даже где то сматрел передачу… в норвегии или где-то там ставят какуюто специальную резину на багги и эта багги уже с легкостью может ехать по воде)
@XEOn8 Кхе-кхе. Аутлендер вообще ни на что не способен, монопривод в сочетании с большой массой закапывается на раз-два. Друг не так давно устраивал мне трансляцию в аську как у него во дворе аут закопался на пустом месте, где заниженный в хлам тазик проезжал как по асфальту, часа полтора его выталкивали, дуру такую.
@Kamikaze Привод полный. Мы усаживали 3х литровую версию. Крутит колёсами по диагонали.
Просто фишка в том, что блокировок нет, а веса много. Вытаскивать мы его запарились… тянули двумя легковушками на моноприводе — толку было ноль. Вытащил не напрягаясь тахо.
На самом деле хороший авто, просто он не внедорожник.
А вот в родной стихии… это же прекрастно!
Сел на городскую тачку, доехал до леса, а там в сугробе твой джип? -))
А в самом видео 2008, глянул еще раз…
Хм, интересно
Но если хочеццо мегокорч для мегожести… партрол есть патрол =)
Просто фишка в том, что блокировок нет, а веса много. Вытаскивать мы его запарились… тянули двумя легковушками на моноприводе — толку было ноль. Вытащил не напрягаясь тахо.
На самом деле хороший авто, просто он не внедорожник.