Написать пост

Frantic

Patrol...

да, это не фишкинет, да, ютуб достал... но мне очень хотелось поделиться этим видео:

45 комментариев нравится избранное
  • vamp756
    13 янв 2011 в 12:52
    был пост недавно про цепи — где их нужно использовать. Так вот: на видео показано. Хотя он и без цепей справляется неплохо…
  • Frantic
    13 янв 2011 в 12:55
    @vamp756 Дада… я тож не понимаю зачем внедорожник в городе…
    А вот в родной стихии… это же прекрастно!
  • Nichegoneponimay
    13 янв 2011 в 12:57
    Такие патролы на всегда останутся в памяти как отличные машины.(многие считают их некрасивыми). Не то, что сейчас.
  • Ald
    13 янв 2011 в 12:57
    Зима 2008. Свежачек-с!
  • PaLyCH
    13 янв 2011 в 13:00
    эх. НЕ успею подговить машину в этом году, чтобы зимой порезвиться
  • Nichegoneponimay
    13 янв 2011 в 13:01
    @Ald На плавание этого крейсера-можно любоваться вечно.
  • RainbowDemon
    13 янв 2011 в 13:05
    Ну так ему это как утренняя зарядка в виде десяти наклонов и пяти приседаний.
  • itch
    13 янв 2011 в 13:40
    чем круче джип, тем дальше бежать за трактором :)
  • coool
    13 янв 2011 в 13:57
    Надо иметь две машины — для города по душе и для таких условий внедорожник.
  • Kalashmatik
    13 янв 2011 в 14:07
    легендарная машинка, впрочем как и Land Cruiser
  • pipisco
    13 янв 2011 в 14:18
    Да уж — крто гребет!
  • PaLyCH
    13 янв 2011 в 14:34
    @Nichegoneponimay Абсолютно солидарен и поддерживаю
  • PaLyCH
    13 янв 2011 в 14:35
    @coool Вот поэтому и купил себе
  • coool
    13 янв 2011 в 14:49
    @PaLyCH Чё ты себе купил?
  • Ell
    13 янв 2011 в 14:52
    @coool Машину
  • Movario
    13 янв 2011 в 15:00
    ох красавец!!!
  • Tdr
    13 янв 2011 в 15:05
    Этот патрол красив джипной такой красотой :) Охуенчик!
  • PaLyCH
    13 янв 2011 в 16:03
    @Ell Вторую машину, нива теперь
  • Delfi
    13 янв 2011 в 16:44
    @Ald на видео написано 2010…
  • Delfi
    13 янв 2011 в 16:46
    @coool Т.е. для внедорожья оставлять машину загородом?
    Сел на городскую тачку, доехал до леса, а там в сугробе твой джип? -))
  • Teutonick
    13 янв 2011 в 16:52
    @coool Ага и иметь свой город чтобы иметь место где их ставить, как на первом передвигаться и как на втором выезжать за город ;)
  • Teutonick
    13 янв 2011 в 16:53
    @Kalashmatik А Pathfinder как? Он в каком сегменте?
  • RainbowDemon
    13 янв 2011 в 16:59
    @Teutonick Ни разу не легенда. Тот, что Террано в первом поколении — тот не плох по бездорожным качествам, а новый так себе — ездить на дачу, путешествовать по твердому проселку.
  • Ald
    13 янв 2011 в 17:03
    @SDelfi В видео написано 2008…
  • Teutonick
    13 янв 2011 в 17:03
    @RainbowDemon Понятно, вощем если ездить по «говнам» надо брать патрол? :) А есть альтернативы подешевше?
  • RainbowDemon
    13 янв 2011 в 17:15
    @Teutonick Ну тут как обычно — нужно определится с тем, где и как будет машина эксплуатироваться. Вполне вероятно, что будет достаточно моноприводного кроссовера.
  • Delfi
    13 янв 2011 в 17:25
    @Ald Над видео 4x4 off road 2010 Nissan Patrol Y60 — Brzesko, Dębno
    А в самом видео 2008, глянул еще раз…
    Хм, интересно
  • Frantic
    13 янв 2011 в 17:58
    Хоть реп и не люблю… но замечу что музыка хорошо подобранна…
  • gans013
    13 янв 2011 в 18:19
    мы так же катались, но иногда толкали, тк у нас Нива
  • astrix
    13 янв 2011 в 18:58
    @Teutonick По говнам надо ездить на зависимой подвеске. Ибо независимая быстро убивается в говнах. А это патруль, гелендваген, лэнд крузер 70 и тд. Но чтобы в тру говна ездить надо ещё вложить в машину дофига. Всякие лебёдки, шноркели, колёса, лифт.
  • Plumbum
    13 янв 2011 в 19:36
    Это сток?
  • RainbowDemon
    13 янв 2011 в 19:37
    @astrix Независимая подвеска тоже весьма надежна — взять хотя бы торсионную, как на Pajero 2 — если защитить пыльники шрусов, то убить ее сложно. Куда более важна артикуляция и ход, которых легче добиться на зависимой, плюс постоянный дорожный просвет под мостом — на независимой постоянно меняющийся дорожный просвет сильно напрягает водителя.
  • SergeyStarodub
    13 янв 2011 в 21:14
    так вот ты какой — ледокол «Магадан»…
  • reseta
    14 янв 2011 в 07:45
    хорошо дорогу прокладывает )))
  • Phaeton
    14 янв 2011 в 11:01
    @RainbowDemon ну не в говна лазить, а хотя бы вот так в снегах, сугробах плавать без страха засесть там сконцами, я так понимаю всякие субарики на такое не способны? в недавнем опросе полноприводных на зиму вроде большинство было за них
  • Frantic
    14 янв 2011 в 11:23
    @Phaeton ну субарик субариком…
    Но если хочеццо мегокорч для мегожести… партрол есть патрол =)
  • RainbowDemon
    14 янв 2011 в 12:50
    @Phaeton Ну форестеры/аутлэндеры/фрилэндеры вполне могут ползти по сугробам — народ бывает на них достаточно далеко заезжает. Думаю, что если поставить нормальные колеса (а не обычный для них низкопрофиль) и спустить их, то они неплохо пойдут по свежевыпавшему снегу. Но естественно, что полную уверенность дает только тру внедорожник с лебедкой, как дикобраз обвешанный лопатами, сандтраками, антенами, веткоотбойниками, хай-джеками и силовыми бамперами/порогами.
  • XEOn8
    14 янв 2011 в 18:02
    @RainbowDemon За другие не скажу, а аутлэндер XL совершенно не годится для съезда с дороги… одно разочарование и расходы(пластик навесной крайне хрупкий).
  • Phaeton
    15 янв 2011 в 10:29
    @XEOn8 вот и я так же думаю что все эти паркетники для хорошего снега в деревне полная лажа
  • RainbowDemon
    15 янв 2011 в 13:56
    @Phaeton Очень и очень много зависит от колес, большинство даже не представляют, какие чудеса могут творить приличные колеса. Минимальный лифт подвеской и туда можно вкорячить что-то типа свамперов самых маленьких размеров, а на свамперах можно ползти хоть на моноприводе.
  • Phaeton
    15 янв 2011 в 14:52
    @RainbowDemon про резину представляю… даже где то сматрел передачу… в норвегии или где-то там ставят какуюто специальную резину на багги и эта багги уже с легкостью может ехать по воде)
  • Kamikaze
    28 янв 2011 в 18:19
    @XEOn8 Кхе-кхе. Аутлендер вообще ни на что не способен, монопривод в сочетании с большой массой закапывается на раз-два. Друг не так давно устраивал мне трансляцию в аську как у него во дворе аут закопался на пустом месте, где заниженный в хлам тазик проезжал как по асфальту, часа полтора его выталкивали, дуру такую.
  • XEOn8
    29 янв 2011 в 00:58
    @Kamikaze Привод полный. Мы усаживали 3х литровую версию. Крутит колёсами по диагонали.
    Просто фишка в том, что блокировок нет, а веса много. Вытаскивать мы его запарились… тянули двумя легковушками на моноприводе — толку было ноль. Вытащил не напрягаясь тахо.
    На самом деле хороший авто, просто он не внедорожник.
  • Frantic
    29 янв 2011 в 15:47
    @XEOn8 А зачем вообще полный привод без блокировок?
  • XEOn8
    29 янв 2011 в 18:12
    @Frantic А зачем он на легковушках? Нужно просто поездить, чтобы понять.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.