Детройт: атака «Приусов»
Сразу несколько гибридных автомобилей этой марки представила на американском автошоу компания Toyota.
Первым стал компактвэн Toyota Prius V. О том, что японцы собираются его показать, уже было известно. Новый автомобиль имеет наполовину более вместительное багажное отделение – объем его 971 л. Причем, для перевозки длинных предметов, можно сложить и переднее пассажирское сиденье.

В авто появился новый мультимедийный комплекс Entune с улучшенной навигационной системой. Что касается силовой устновки, то она такая же, как и у хэтчбека – электромобор, мощностью 80 л.с. и бензиновый двигатель (1,8 л. 98 л.с.). Расход топлива в городе – 5,6 л. на 100 км.
Вторая премьера Toyota – тоже Prius, только с индексом «С» (Prius C Concept), небольшой хэтчбек. И это не серийный вариант, а лишь концептуальный. Реальная машина пойдет в серию в 2012 г. и может несколько отличаться от представленной версии.
Toyota Prius V





Prius C Concept




Первым стал компактвэн Toyota Prius V. О том, что японцы собираются его показать, уже было известно. Новый автомобиль имеет наполовину более вместительное багажное отделение – объем его 971 л. Причем, для перевозки длинных предметов, можно сложить и переднее пассажирское сиденье.


В авто появился новый мультимедийный комплекс Entune с улучшенной навигационной системой. Что касается силовой устновки, то она такая же, как и у хэтчбека – электромобор, мощностью 80 л.с. и бензиновый двигатель (1,8 л. 98 л.с.). Расход топлива в городе – 5,6 л. на 100 км.
Вторая премьера Toyota – тоже Prius, только с индексом «С» (Prius C Concept), небольшой хэтчбек. И это не серийный вариант, а лишь концептуальный. Реальная машина пойдет в серию в 2012 г. и может несколько отличаться от представленной версии.
Toyota Prius V










