Ford Vertrek – потомок Kuga
Он построен на базе Focus и представляет собой небольшой легкий внедорожник, который должен будет пополнить спектр широко распространенных моделей, выпускаемых компанией.
Инженеры компании утверждают, что аэродинамика автомобиля, как минимум, на 5% лучше, чем у предшественников. Клиентов к машине должны привлечь современный дизайн и удобства, в сочетании с возможностями внедорожника.
Крыша у авто частично сделана из стекла. Возможно, в серийных образцах ее заменят на полностью стеклянный вариант.
Основной двигатель автомобиля – объемом в 1,6 л., Ecoboost. Машина оборудована системой стоп-старт. Для Европы предполагается использовать турбодизель, объемом в 2 л.










Инженеры компании утверждают, что аэродинамика автомобиля, как минимум, на 5% лучше, чем у предшественников. Клиентов к машине должны привлечь современный дизайн и удобства, в сочетании с возможностями внедорожника.
Крыша у авто частично сделана из стекла. Возможно, в серийных образцах ее заменят на полностью стеклянный вариант.
Основной двигатель автомобиля – объемом в 1,6 л., Ecoboost. Машина оборудована системой стоп-старт. Для Европы предполагается использовать турбодизель, объемом в 2 л.










На самом деле могу сказать, что кнока действительно удобнее ключа, но удобнее, наверно, процентов на пять, не больше. Есть — хорошо, нет — пофиг.