Это было похоже на подлёдную рыбалку: эмоций, бл@ть, не много, но эмоции, бл@ть яркие. 2я версия
Наконец-то свершилось, новые личные авто-достижения! Новая дальность поездки и новое время за рулём =). 750 километров за 20 (нет, за ДВАДЦАТЬ!!!!) часов. Как это получилось?
Отсутствие нормальных фото придётся компенсировать нормальным стилем изложения, попробую...
Предыстория
На работе произошла неприятность - не успеваем по срокам привезти в Самару груз из села в нижегородской области. От этого груза, доставленного в срок, зависит успех одного из проектов на очень приличную сумму. При успехе этого проекта мы со всей командой и директором должны лететь в Египет после новогодних каникул! Просмотрев все возможные варианты, решили, что единственный возможный вариант, укладывающийся в 5000р - это съездить за грузом самим.
А чё - меня долго упрашивать не надо. По мне - лучше два дня в дороге, чем два дня в офисе, тем более, есть возможность круто прокатиться и порадоваться жизни. Короче, сам вызвался и отговаривал ребят от других вариантов. Ну ооооочень хотелось приключения. Собирался ехать с сотрудницей на её машине (какая-то жёлтая небольшая машинка с автоматом), но она не смогла. И друг, который обещал в случае чего подстраховать не смог. Ок, настроился ехать один. Хули - навигатор-то есть - проблем нет.
Подготовка
Уезжая вечером с работы в Ашан, сломалась машина. Подумал: "Бляяяя, ну этого ещё не хватало". Друг дотянул в ночной сервис, там оказалось, что произошла ошибка компьютера и нужно было тупо скинуть клемму с батареи на пару минут. Из-за этого пришлось напрягать человека. А диагностов в ночную смену нигде не было. Ну, думаю, раз все остальные узлы в норме и каши не требуют, на эту мелочь можно забить. До состояния "не ссы, до ближайшего сервиса доедем" машина в любом случае дотянет. Пока тарился в Ашане, позвонил приятель и слово за слово согласился ради прикола со мной прокатиться, взял пару отгулов на работе. Жизнь начинает налаживаться =). Притарил всякой еды в дорогу, бухла на ночёвку в Нижнем Новгороде и поехал спать.
Самара-Димитровград
Выехали часов в 8 утра, оба, блин, без сигарет. На выезде тормознули на посту - проверили на уплату штрафов. Ок, будем ехать без курева до первой остановки. Снег на трассе, обгонять даже по четырёхполосной дороге неприятно, тем более ещё темно. Пока разбирался с настройками навигатора пропустил поворот. А кто знает трассу между Самарой и Тольятти - тот знает, что там нельзя развернуться на участке где-то в 60км длиной (по центру отбойник). Ок, поехали через село, сделали крюк километров в 15. Красотааааааа. Одна машина попадалась километров в 5.... На подъезде к Димитровграду трасса становилась всё хуже. Жёсткая тряска очень сильно била по нервам и подвеске. Состояние дороги - "Стиральная доска". В Димитровграде притарили сигарет, сбросили давление в мочевых пузырях и двинули дальше.
Димитровград-Ульяновск
Красиво. Снежная трасса, машин мало, фуры обгонять сложно из-за снежной колеи по обоим направлениям. На одном из участков в пару километров по обеим сторонам поваленные деревья из-за прошедшего накануне "ледяного дождя". Даже трассу перекрывали эту. Начинаем смотреть по сторонам. И точно - вот она - первая фура, сложенная в кювете. До Ульяновска видели ещё парочку и одну легковушку. В Ульяновске встали в пробку из-за аварии на трамвайных путях. Особо не беспокоились, поели нормально так в пробке, чайку попили из "непроливашек". Через полчаса были уже на "старом" Ульяновском мосту. Дорога превратилась в сплошную стиральную доску вплоть до границы с республикой Татарстан.
Ульяновск-Чебоксары
Первая заправка практически на границе Татарстана и Чувашской республики. Перед поездкой я заправился на "Витязях" (там где Роснефтевский, как говорят, бензин, только дешевле) на 800р. Немного бенза ещё было, решил заправиться на 700. Каково же было моё удивление, когда пистолет "отщёлкнулся", когда на табло прошло только 600р. Глянул на приборы - "ёптыть, бак полный". Как так-то? До полного за 3 с небольшим года я никогда не заправлялся и это было впервые. Что ж... Прогнал как сволочь, когда пошёл к кассе спросить и мне сказали, что 100р вернуть нельзя. ПОВЕСИЛ ПИСТОЛЕТ.... Мог бы деду, стоящему за мной, слить остаток в несколько литров в бонус... До Чебоксар добрались без приключений. Идём более-менее по графику. В Нижнем должны быть часов в 7-8 вечера. А Вот потоооооооом...
Чебоксары-Нижний Новгород
А потом 3,14здец. Даже песню по кругу гоняли "Всё - пиздец, всё - пиздец! Я теперь властелин колец!" Хоть и про другое, но в тему =). Проезжая мимо Чебоксар, встали в пробку. Большую. Объехать через город не рискнули. Потом через час увидели, что на съезд на трассу стоит ещё больше машин, чем на трассе. Ничего - после светофора погнали. Хотя "погнали" - слишком сильное слово. Пока стояли в пробке, стемнело и видимость сократилась... хм... ну очень сильно. Кто ездил на восьмёрках - пятнадцатых, тот знает, как светят на них фары. Ещё и без "туманок". По незнакомой неосвещённой дороге, местами с наледью, местами со "стиральной доской", с тучами на небе, когда не видно даже обочины, я ох@уел ехать. 70-80км/ч казались первой космической скоростью. Хочется спать. Цепляем сигарет и энергетиков в ларьке и едем. А потом на М7 мы встали в пробку. В ПРОБКУ. Таких, бля, пробок я в жизни не видел. Не, опыта мало - это понятно, но даже для первого раза жёстко. 11. ОДИННАДЦАТЬ С ПОЛОВИНОЙ километров. Как сосчитал, я потом скажу. А перед этой пробкой по 15-20 минут стояли на перевалах, ждали, пока фуры проедут. Хули - фура не поедет, пока фура, которая перед ней, не преодолеет подъём. Обочины нет (в снегу всё). Встречку из-за постоянных поворотов не видно. Но едем потихоньку и это главное!
А потом, когда мы подумали, что пробка впереди - очередной перевал, мы ошиблись. Стоим. Ещё стоим. Минут 20 стоим. Начинаем Ох@евать. Где-то по встречке, где-то по обочине, пристроившись за джипами, начинаем объезжать фуры и вклиниваться между ними. Они стоят. Все стоят. И мы, бля, идиоты, стоим. минут на 20 раньше бы объехали пробку, были бы в Нижнем часов в 10-11 вечера. То, что все стоят "намертво" нас напрягает. Едем дальше вперёд, тем более, что на встречке уже пробка впереди из таких же умников. Все аккуратненько в два ряда жмутся. Но самое главное, что напрягает - нет встречных машин. Были поначалу, но теперь нет!!! Поели, попили, я пошёл на разведку. Оказалось, в километре от нас столкнулись две фуры и перекрыли всю дорогу. Приехали ДПС. Поначалу они пропускали легковушки по обочинам, а теперь приехал Кировец, который должен растащить фуры и легковушки пускать они перестали. Кое-как за пару часов они растащили фуры и мы поехали. От места аварии до места конца встречной пробки было 11,5 километров. Думаю, наша пробка была такой же. Жалею, что побоялся застрять на обочине, мог бы проехать быстрее. Тут моралисты и противники обочин могут промолчать. Пока фура тронется, 10 машин перед ней успевают вклиниться и уехать вдаль.
Нижний Новгород - Сёмино
Уже практически засыпая, приехали в 1.30 в Нижний, разместились у знакомого, выпили по паре пива и в 3.00 уснули. Нижний Новгород произвёл наиприятнейшее впечатление. Только вот магнитики на холодильник не купили... В 6.00 прогрев и выезд, ещё 100км до места назначения.... ООООООООчень хочется спать. Так и уснул в итоге, остановившись на обочине. Минут через 30 снова в форме и отдых уже в Сёмино. Суперское такое село. Забрали груз, покурили и домой... Домой добрались 800 с лишним километров за 15 часов, учитывая, что дорога в Ульяновской области была всё ещё "стиральной доской". Ехали уже другой, более короткой дорогой. В дорогу туда - сам виноват, что доверил проложение маршрута навигатору. Было тоже жёстко, но круто.
33ч43м в пути, 1707км на одометре в плюс, 128,4л топлива сгорело, средняя скорость - 50км/ч. Вроде бы, вполне такие средние показатели =). На въезде в Самару снова тормознули и сказали, что такие же ребята на такой же машине совершили разбойное нападение. сегодня утром. Показал документы, где написано, что "Сегодня утром я находился в таких ебенях, где был не каждый" и уехал под смех ))). А! Ещё чуть не разбились, когда дал порулить приятелю (совсем вырубался уже). Правые колёса попали на "неукреплённую обочину", он резко мотнулся влево и машину немного занесло. Недостаток опыта позволил ему попасть в эту ситуацию, но реакция и навыки позволили изящно вернуть машину на нужную траекторию. Правда, до сих пор уже месяц угараем: а что было бы, если бы встречная машина была на пол метра ближе или была бы фурой" =))))
Хочу Ещё =)))
Ах, да. Проект обломился, но не из-за нас, а из-за другого косяка, так что в Египет так и не слетали =). Ну и пофиг, такая поездка лучше пляжного отдыха ))))
Отсутствие нормальных фото придётся компенсировать нормальным стилем изложения, попробую...
Предыстория
На работе произошла неприятность - не успеваем по срокам привезти в Самару груз из села в нижегородской области. От этого груза, доставленного в срок, зависит успех одного из проектов на очень приличную сумму. При успехе этого проекта мы со всей командой и директором должны лететь в Египет после новогодних каникул! Просмотрев все возможные варианты, решили, что единственный возможный вариант, укладывающийся в 5000р - это съездить за грузом самим.
А чё - меня долго упрашивать не надо. По мне - лучше два дня в дороге, чем два дня в офисе, тем более, есть возможность круто прокатиться и порадоваться жизни. Короче, сам вызвался и отговаривал ребят от других вариантов. Ну ооооочень хотелось приключения. Собирался ехать с сотрудницей на её машине (какая-то жёлтая небольшая машинка с автоматом), но она не смогла. И друг, который обещал в случае чего подстраховать не смог. Ок, настроился ехать один. Хули - навигатор-то есть - проблем нет.
Подготовка
Уезжая вечером с работы в Ашан, сломалась машина. Подумал: "Бляяяя, ну этого ещё не хватало". Друг дотянул в ночной сервис, там оказалось, что произошла ошибка компьютера и нужно было тупо скинуть клемму с батареи на пару минут. Из-за этого пришлось напрягать человека. А диагностов в ночную смену нигде не было. Ну, думаю, раз все остальные узлы в норме и каши не требуют, на эту мелочь можно забить. До состояния "не ссы, до ближайшего сервиса доедем" машина в любом случае дотянет. Пока тарился в Ашане, позвонил приятель и слово за слово согласился ради прикола со мной прокатиться, взял пару отгулов на работе. Жизнь начинает налаживаться =). Притарил всякой еды в дорогу, бухла на ночёвку в Нижнем Новгороде и поехал спать.
Самара-Димитровград
Выехали часов в 8 утра, оба, блин, без сигарет. На выезде тормознули на посту - проверили на уплату штрафов. Ок, будем ехать без курева до первой остановки. Снег на трассе, обгонять даже по четырёхполосной дороге неприятно, тем более ещё темно. Пока разбирался с настройками навигатора пропустил поворот. А кто знает трассу между Самарой и Тольятти - тот знает, что там нельзя развернуться на участке где-то в 60км длиной (по центру отбойник). Ок, поехали через село, сделали крюк километров в 15. Красотааааааа. Одна машина попадалась километров в 5.... На подъезде к Димитровграду трасса становилась всё хуже. Жёсткая тряска очень сильно била по нервам и подвеске. Состояние дороги - "Стиральная доска". В Димитровграде притарили сигарет, сбросили давление в мочевых пузырях и двинули дальше.
Димитровград-Ульяновск
Красиво. Снежная трасса, машин мало, фуры обгонять сложно из-за снежной колеи по обоим направлениям. На одном из участков в пару километров по обеим сторонам поваленные деревья из-за прошедшего накануне "ледяного дождя". Даже трассу перекрывали эту. Начинаем смотреть по сторонам. И точно - вот она - первая фура, сложенная в кювете. До Ульяновска видели ещё парочку и одну легковушку. В Ульяновске встали в пробку из-за аварии на трамвайных путях. Особо не беспокоились, поели нормально так в пробке, чайку попили из "непроливашек". Через полчаса были уже на "старом" Ульяновском мосту. Дорога превратилась в сплошную стиральную доску вплоть до границы с республикой Татарстан.
Ульяновск-Чебоксары
Первая заправка практически на границе Татарстана и Чувашской республики. Перед поездкой я заправился на "Витязях" (там где Роснефтевский, как говорят, бензин, только дешевле) на 800р. Немного бенза ещё было, решил заправиться на 700. Каково же было моё удивление, когда пистолет "отщёлкнулся", когда на табло прошло только 600р. Глянул на приборы - "ёптыть, бак полный". Как так-то? До полного за 3 с небольшим года я никогда не заправлялся и это было впервые. Что ж... Прогнал как сволочь, когда пошёл к кассе спросить и мне сказали, что 100р вернуть нельзя. ПОВЕСИЛ ПИСТОЛЕТ.... Мог бы деду, стоящему за мной, слить остаток в несколько литров в бонус... До Чебоксар добрались без приключений. Идём более-менее по графику. В Нижнем должны быть часов в 7-8 вечера. А Вот потоооооооом...
Чебоксары-Нижний Новгород
А потом 3,14здец. Даже песню по кругу гоняли "Всё - пиздец, всё - пиздец! Я теперь властелин колец!" Хоть и про другое, но в тему =). Проезжая мимо Чебоксар, встали в пробку. Большую. Объехать через город не рискнули. Потом через час увидели, что на съезд на трассу стоит ещё больше машин, чем на трассе. Ничего - после светофора погнали. Хотя "погнали" - слишком сильное слово. Пока стояли в пробке, стемнело и видимость сократилась... хм... ну очень сильно. Кто ездил на восьмёрках - пятнадцатых, тот знает, как светят на них фары. Ещё и без "туманок". По незнакомой неосвещённой дороге, местами с наледью, местами со "стиральной доской", с тучами на небе, когда не видно даже обочины, я ох@уел ехать. 70-80км/ч казались первой космической скоростью. Хочется спать. Цепляем сигарет и энергетиков в ларьке и едем. А потом на М7 мы встали в пробку. В ПРОБКУ. Таких, бля, пробок я в жизни не видел. Не, опыта мало - это понятно, но даже для первого раза жёстко. 11. ОДИННАДЦАТЬ С ПОЛОВИНОЙ километров. Как сосчитал, я потом скажу. А перед этой пробкой по 15-20 минут стояли на перевалах, ждали, пока фуры проедут. Хули - фура не поедет, пока фура, которая перед ней, не преодолеет подъём. Обочины нет (в снегу всё). Встречку из-за постоянных поворотов не видно. Но едем потихоньку и это главное!
А потом, когда мы подумали, что пробка впереди - очередной перевал, мы ошиблись. Стоим. Ещё стоим. Минут 20 стоим. Начинаем Ох@евать. Где-то по встречке, где-то по обочине, пристроившись за джипами, начинаем объезжать фуры и вклиниваться между ними. Они стоят. Все стоят. И мы, бля, идиоты, стоим. минут на 20 раньше бы объехали пробку, были бы в Нижнем часов в 10-11 вечера. То, что все стоят "намертво" нас напрягает. Едем дальше вперёд, тем более, что на встречке уже пробка впереди из таких же умников. Все аккуратненько в два ряда жмутся. Но самое главное, что напрягает - нет встречных машин. Были поначалу, но теперь нет!!! Поели, попили, я пошёл на разведку. Оказалось, в километре от нас столкнулись две фуры и перекрыли всю дорогу. Приехали ДПС. Поначалу они пропускали легковушки по обочинам, а теперь приехал Кировец, который должен растащить фуры и легковушки пускать они перестали. Кое-как за пару часов они растащили фуры и мы поехали. От места аварии до места конца встречной пробки было 11,5 километров. Думаю, наша пробка была такой же. Жалею, что побоялся застрять на обочине, мог бы проехать быстрее. Тут моралисты и противники обочин могут промолчать. Пока фура тронется, 10 машин перед ней успевают вклиниться и уехать вдаль.
Нижний Новгород - Сёмино
Уже практически засыпая, приехали в 1.30 в Нижний, разместились у знакомого, выпили по паре пива и в 3.00 уснули. Нижний Новгород произвёл наиприятнейшее впечатление. Только вот магнитики на холодильник не купили... В 6.00 прогрев и выезд, ещё 100км до места назначения.... ООООООООчень хочется спать. Так и уснул в итоге, остановившись на обочине. Минут через 30 снова в форме и отдых уже в Сёмино. Суперское такое село. Забрали груз, покурили и домой... Домой добрались 800 с лишним километров за 15 часов, учитывая, что дорога в Ульяновской области была всё ещё "стиральной доской". Ехали уже другой, более короткой дорогой. В дорогу туда - сам виноват, что доверил проложение маршрута навигатору. Было тоже жёстко, но круто.
33ч43м в пути, 1707км на одометре в плюс, 128,4л топлива сгорело, средняя скорость - 50км/ч. Вроде бы, вполне такие средние показатели =). На въезде в Самару снова тормознули и сказали, что такие же ребята на такой же машине совершили разбойное нападение. сегодня утром. Показал документы, где написано, что "Сегодня утром я находился в таких ебенях, где был не каждый" и уехал под смех ))). А! Ещё чуть не разбились, когда дал порулить приятелю (совсем вырубался уже). Правые колёса попали на "неукреплённую обочину", он резко мотнулся влево и машину немного занесло. Недостаток опыта позволил ему попасть в эту ситуацию, но реакция и навыки позволили изящно вернуть машину на нужную траекторию. Правда, до сих пор уже месяц угараем: а что было бы, если бы встречная машина была на пол метра ближе или была бы фурой" =))))
Хочу Ещё =)))
Ах, да. Проект обломился, но не из-за нас, а из-за другого косяка, так что в Египет так и не слетали =). Ну и пофиг, такая поездка лучше пляжного отдыха ))))
Во-вторых, понравилось то, что если ведётся стройка, то она обнесена аккуратным забором с пешеходкой по краям и то, что заборы не исписаны! Это вообще удивило )))
И в-третьих, что больше всего удивило, нет такого заполонения города рекламой, как у нас. Есть аккуратные биллборды, брандмауэры, местами перетяги, стенды, но это всё, что называется, в меру. Остановки, которые мы видели, не заклеены в несколько слоёв плакатами и объявлениями. Конечно, скорее всего, мы мало где были =).
Ну ещё конечно дороги порадовали. Ни ям, ни провалов…
А! Самое главное, что удивило! Ни одной, ни одной, бля, перегоревшей лампочки в светофорах и столбах освещения мы не увидели =))) Много светофоров в режиме «жёлтое моргание»)))
Вывод: Рассказ ниачом вааще.