Гибрид Fisker Karma поднялся в цене не дойдя до дилеров
Чудо гибрид с солнечными батареями, о котором мы уже не раз писали, вместо 87 тыс. 900 долларов предложат клиентам за 95 тыс. 900 «зеленых». И это – только начальная цена базовой версии. Откуда же взялись еще 8 тыс. (или больше, если речь идет о дорогой комплектации)?
Во-первых, выяснилось, что себестоимость машины сильно вырастет из-за использования современных материалов и сложных конструкций. К примеру, даже в стандартной комплектации на крышу будут ставить солнечные батареи, стоимостью в 5 тыс. долларов. Кроме того, инженеры улучшили и осовременили дизайн будущей машины, что также повлияло на цену.
Напомним, что гибридная силовая установка Fisker Karma состоит из турбированного двигателя, объемом в 2 л. и мощностью в 260 л.с. Кроме того, на нем установят два электромотора, по 201 л.с. каждый для привода задних колес.
Без подзарядки авто сможет проехать на электромторах до 80 км. (по другим данным – не более 50 км.). До 100 км.ч. авто разгонится за 5,8 сек.
Салон и приборная панель
Fisker Karma S кабриолет
Солнечная батарея
Во-первых, выяснилось, что себестоимость машины сильно вырастет из-за использования современных материалов и сложных конструкций. К примеру, даже в стандартной комплектации на крышу будут ставить солнечные батареи, стоимостью в 5 тыс. долларов. Кроме того, инженеры улучшили и осовременили дизайн будущей машины, что также повлияло на цену.
Напомним, что гибридная силовая установка Fisker Karma состоит из турбированного двигателя, объемом в 2 л. и мощностью в 260 л.с. Кроме того, на нем установят два электромотора, по 201 л.с. каждый для привода задних колес.
Без подзарядки авто сможет проехать на электромторах до 80 км. (по другим данным – не более 50 км.). До 100 км.ч. авто разгонится за 5,8 сек.
Салон и приборная панель
Fisker Karma S кабриолет
Солнечная батарея