Написать пост

newsmaker

Разрешенная скорость в Польше вырастет до 150 километров в час

Эта норма вводится с нового года. До этого максимальная скорость на автобанах составляла 140 км.ч., а на автодорогах классом пониже – 120 км.ч.



Причем, пишут, что местные водители и так ездят со сокростью 130-150 км.ч. по всем дорогам и полиция не обращает на это внимания.

К слову, в Польше – самая высокая разрешенная скорость во всем Евросоюзе. Кроме «Речи Посполитой» до 150 км.ч. можно разгоняться только в Италии. Нет скоростных ограничений на автобанах Германии, но рекомендованная там максимальная скорость все же ниже - 130 км.ч.
16 комментариев нравится избранное
  • Leviathan
    29 дек 2010 в 21:00
    К слову, в Польше – самая высокая разрешенная скорость во всем Евросоюзе. Кроме «Речи Посполитой» до 150 км.ч. можно разгоняться только в Италии.
    Ну-ну. А Германия? Хотя на автобанах ограничения вообще нет, так что это может и не считаться :)
  • shirixae
    29 дек 2010 в 21:32
    @Leviathan Самая высокая разрешённая(!) а не неограниченая )
  • Kamikaze
    29 дек 2010 в 21:47
    Интересно было бы посмотреть на статистику ДТП при этом :)
  • Anatolevich
    29 дек 2010 в 22:36
    @Leviathan Ограничения нет, но рекомендованная — 130 или 140.
  • Anatolevich
    29 дек 2010 в 22:37
    Когда наши додумаются поднять максималку до 130? Это как раз максимально комфортная скорость по нашим дорогам, а почва для злоупортебления инспекторов исчезнет.
  • PbICb
    30 дек 2010 в 00:29
    @Anatolevich С одной стороны согласен, скорость комфортная. Но сейчас вы едите 130, зная что 20км вас не оштрафуют. А если сделать максималку 130 будете ехать 150, зная, что вас не оштрафует, или отштрафуют на копеечную сумму.
  • Leviathan
    30 дек 2010 в 00:36
    @Anatolevich 130, но ее мало кто придерживается.
  • Leviathan
    30 дек 2010 в 00:39
    @Kamikaze По Германии могу сказать: автобаны, в том числе и неограниченные — самыe безопасные дороги, по статистике. В городах гораздо опаснее.
    Безопасность связана в первую очередь не со скоростью, а с условиями, созданными для вождения — качеством дороги, состоянием автомобилей, и важнее всего — обучением водителей.
  • dimon777
    30 дек 2010 в 03:00
    @Leviathan дык дороги там плавные и грамотные, поэтому нет необходимости делать опасные маневры
  • dimon777
    30 дек 2010 в 03:01
    @PbICb и чо? разница ж почти незаметна
  • Anatolevich
    30 дек 2010 в 06:48
    @Leviathan Кстати основная масса-то как раз 130-150 едет.
  • Leviathan
    30 дек 2010 в 12:57
    @Anatolevich Грузовики по правой полосе — 90-100, средняя полоса обычно около 130-140, слева — от 150-160. Медленнее только при большом кол-ве машин или плохой погоде.
  • Leviathan
    30 дек 2010 в 12:59
    @dimon777 Ну-ну. Разница в тормозном пути и управляемости машины растет нелинейно, сравните хотя бы торможение в пол на 50 и 70 км/ч. На 130 еще могут помочь ABS и ESP при торможении и уходе от препятствия, на 150 шансы не потерять контроль уже гораздо ниже.
  • PbICb
    30 дек 2010 в 14:33
    @dimon777 Ну и дальше — те кто едут всё время на штраф «до 40км/ч» сейчас едут 150, будут 170. И так далее =)
  • Anatolevich
    30 дек 2010 в 16:18
    @Leviathan Мне на автобане комфортно 130:) Я то на какой-нибудь помойке прокатной, то на своей, но с боксом на крыше:)
  • vamp756
    31 дек 2010 в 16:08
    Хм. В Польше конкурс у кого дольше.
  • dimon777
    31 дек 2010 в 16:11
    @vamp756 в смысле?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.