Концепт-кар Toyota Prius может стать звездой Детройта
На январском автошоу компания собирается представить сразу несколько версий гибрида Toyota Prius.
Одна из них – хэтчбек, вторая – электромобиль, а третья – концепт-кар. Последний будет олицетворяться собой будущие направления развития этой модели. Причем, специалисты компании обещают обязательно удивить почитателей марки дизайнерскими и техническими новшествами концепта.
Говорят, что компания может показать и минивэн Toyota Prius.
Минивэн
Одна из них – хэтчбек, вторая – электромобиль, а третья – концепт-кар. Последний будет олицетворяться собой будущие направления развития этой модели. Причем, специалисты компании обещают обязательно удивить почитателей марки дизайнерскими и техническими новшествами концепта.
Говорят, что компания может показать и минивэн Toyota Prius.
Минивэн
мини-вэн бы взял не раздумывая наверно, найти бы денег.
да и минивэн это не стритсракерское авто, все-таки. для семейных покатушек важна экономичность, в первую очередь.
А так самому приусу мощности вполне хватает. По разгону сравним с B/С-классом с движками 2.2-2.4 нетурбированными.
а вообще есть же Лексусы гибридные, мощность там повыше, но за счет ДВС, и экономичностью там не сильно пахнет вроде как.
Но у них всех есть огромный минус — на гибридную установку сверху накручена ещё ременная коробка вариатор, которая сводит на нет легендарную надежность машины и отъедает часть кпд. Видел даже лексус с акпп-6 — никакой радости от гибрида не осталось там.
А вот почему не сделать тот же приус, просто более мощный, я не понимаю… видимо есть какие-то технические ограничения. Подозреваю, что по силе тока, который может быть переварен его инвертером.
а вот БелАЗы же идут с дизель-генератором и по электродвигателю в каждом колесе и мощности там ахуенные! :)
В приусе ток честно постоянный, им управляют честные полупроводники. Но видимо это предел, т.к. более мощных транзисторов я нигде не видел и они и так уже требуют водяного охлаждения.
другой вопрос, что скорее всего все упирается в допустимую мощность управляющих элементов…