Написать пост

newsmaker

Концепт-кар Toyota Prius может стать звездой Детройта

На январском автошоу компания собирается представить сразу несколько версий гибрида Toyota Prius.



Одна из них – хэтчбек, вторая – электромобиль, а третья – концепт-кар. Последний будет олицетворяться собой будущие направления развития этой модели. Причем, специалисты компании обещают обязательно удивить почитателей марки дизайнерскими и техническими новшествами концепта.

Говорят, что компания может показать и минивэн Toyota Prius.

Минивэн
11 комментариев нравится избранное
  • itch
    29 дек 2010 в 07:55
    эх блин, ни разу не сидел даже в приусе, но почему-то мечтаю о нем.
    мини-вэн бы взял не раздумывая наверно, найти бы денег.
  • Rai
    29 дек 2010 в 09:58
    @itch Если в ДС живешь/бываешь, то сходи на тест-драйв. Очередей нет совершенно, официалы дают в сласть накататься. Может передумаешь :)
  • Rai
    29 дек 2010 в 09:58
    А вообще минивен обещает быть во-первых маленьким, во-вторых увальнем, так как двигло там от обычного приуса.
  • itch
    30 дек 2010 в 06:13
    @Rai 2000 км от ДС, деревня на 250к жителей, и один новый приус (плюс штуки две-три старых), увы
  • itch
    30 дек 2010 в 06:16
    @Rai а что значит «увальнем»? в смысле динамики? чота я не слышал чтобы приусоводы жаловались на динамику, а тут будет чуть хуже.
    да и минивэн это не стритсракерское авто, все-таки. для семейных покатушек важна экономичность, в первую очередь.
  • Rai
    30 дек 2010 в 09:51
    @itch Я думаю что те, у кого уже есть приус, будут с неохотой пересаживаться на более медленную машину. Не совсем понятно, почему бы тойоте не сделать бы серию гибридных движков разной мощности, разу уж они такие удачные.
    А так самому приусу мощности вполне хватает. По разгону сравним с B/С-классом с движками 2.2-2.4 нетурбированными.
  • itch
    30 дек 2010 в 12:03
    @Rai более мощные движок и трансмиссия это половина новой разработки, они же не могут как на ТАЗе испытывать агрегаты на покупателях.
    а вообще есть же Лексусы гибридные, мощность там повыше, но за счет ДВС, и экономичностью там не сильно пахнет вроде как.
  • Rai
    30 дек 2010 в 12:08
    @itch Лексусы, эстимы, альфарды, хайлендеры и харриеры — все они бывают гибридными и полноприводными к тому же. По сравнению с бензиновыми собратьями они экономичны очень даже.
    Но у них всех есть огромный минус — на гибридную установку сверху накручена ещё ременная коробка вариатор, которая сводит на нет легендарную надежность машины и отъедает часть кпд. Видел даже лексус с акпп-6 — никакой радости от гибрида не осталось там.
    А вот почему не сделать тот же приус, просто более мощный, я не понимаю… видимо есть какие-то технические ограничения. Подозреваю, что по силе тока, который может быть переварен его инвертером.
  • itch
    31 дек 2010 в 08:15
    @Rai да, скорей всего чисто технические проблемы — либо повышать напряжение (и так уже 270 Вольт!), чтобы не повышать ток, либо ставить два двигателя
    а вот БелАЗы же идут с дизель-генератором и по электродвигателю в каждом колесе и мощности там ахуенные! :)
  • Rai
    31 дек 2010 в 09:18
    @itch Белазы, трамваи, электрички — там используется импульсный контроль тяги. То есть двигатель питается не постоянным током, а частыми импульсами. Больше импульсов-больше скорость. Это не позволяет гибко управлять мощностью и вообще говнорешение :)
    В приусе ток честно постоянный, им управляют честные полупроводники. Но видимо это предел, т.к. более мощных транзисторов я нигде не видел и они и так уже требуют водяного охлаждения.
  • itch
    31 дек 2010 в 11:59
    @Rai я конечно не знаком с конструкцией, но полагаю, что по аналогии с шаговыми двигателями можно управлять угловой скоростью и мощностью как раз регулируя частоту и длительность импульсов.
    другой вопрос, что скорее всего все упирается в допустимую мощность управляющих элементов…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.