Как я машину с учета снимал или 7 кругов экспертизы.
Изначально статью писал в песочницу, но к сожалению, она в публикации туда так и не попала, по крайней мере я ее там не видел.
Итак, наступил день, когда я окончательно и бесповоротно решил, что мою машину надо продавать. Машина - Renault Kangoo 4x4, таких машин, кроме как своей, я не видел, вообще, имею ввиду именно в такой комплектации, потому что модель европейская и официально в Россию не поставлялась. Да и так больше продолжаться не могло - сперва тормоза, подвеска, потом стекло, потом шрус. А теперь представьте стоимость запчастей на машину, которая не поставлялась в Россию. По памяти - рычаг передней подвески - 10000 руб., шаровые отдельно не поменять, только с рычагами, шрус - 16000 руб. только с приводом в сборе, суппорт задний тормозной, без скобы - 10000 руб. Все выходило очень не дешево, вот я и решил продать машинку. Да и вообще, она мне, как молодому парню, не очень подходила. А зачем покупал спросите? Не покупал. Досталась от отца. Пришлось брать что было, этот вариант меня больше устраивал, чем пешком.
Ну как всегда - помыл, сфотографировал, повесил объявление на авто.ру и на бибике. Начали звонить, смотреть, через пару недель нашел покупателя. Встретились, посмотрел он машину и сказал что будет брать. Тут, как мне казалось, оставалось дело за малым - съездить в другой город, снять машину с учета и спокойно ее продать. Сразу скажу, что все действие происходит между городами Санкт-Петербург и Псков.
Пятница. Приезжаю значит я во Псков. По совету друзей поехал сразу в коммерческое МРЭО, так как в областном ГИБДД можно отстоять целый день, так ничего и не добившись. Приезжаю значит туда, беру квитанции, оплачиваю и со спокойной душой сижу жду, когда инспектор пойдет на осмотр. Выходит инспектор, открываю капот, он лезет туда со своим фонариком, долго чего-то ищет. Потом встает и говорит, номер не читается - оттирай. Ну я сперва не особо перетрухал - ну запачкался, ну всякое бывает. Одеваю перчатки, беру WD-шку, и начинаю поливать то место двигателя, где находился номер, а находился он в такой жо..., что попасть на него той же WD-шкой было довольно проблематичное. Итак -WD - тряпка - WD - тряпка - WD - тряпка. После всех моих усилий номер лучше читаться не стал. Инспектор посоветовал взять какую-нибудь мелкую наждачку или песок и потереть. Так как у меня с собой не было ни песка ни наждачки, то я поехал в город, в надежде что-нибудь найти, чтобы сделать номер читаемым. Недолго думая, заехал в ближайший noname-сервис. Сказали что ничего смотреть не будут, ничего тереть не будут. Поехал во второй, там то же самое сказали, но там один хороший человек объяснил, что никакими образивами тереть номер не стоит, ибо на номере останутся риски и царапины, тогда уж точно отправят на экспертизу, которой я очень хотел избежать. Посоветовал купить какой-то растворитель для краски, сказал, что может помочь. Купил, потер, потер еще и еще - не помог. Ну дело дрянь короче. Поехал опять в МРЭО. Инспектор еще раз посмотрел и вынес вердикт - ЭКСПЕРТИЗА! До этого я слышал про данную процедуру, не не представлял какой это геморрой. Отдал инспектору ПТС, получил копию, подписал заявление на экспертизу, которая только во вторник и четверг проходит, матюгнулся и поехал в Питер.
Выходные, звоню друзьям во Псков, сказали, что могут помочь с экспертизой, что реально сделать все за несколько дней, а не за месяц, как обычно бывает. В понедельник на работе говорю, что меня пару дней не будет. Сажусь вечером в машину и снова еду во Псков.
Вторник. 9 утра. Прихожу в областное ГИБДД, документы мои, как сказал инспектор, будут там. Здрасте, я такой-то такой-то, по поводу экспертизы. Покопались в бумажках, нашли мою и говорят, чтобы в 15 часов я подъезжал в УВД по городу Пскову, там мне дальше объяснят что делать. Думаю охренеть! 9 - 15 часов, 6 часов вылетает, да за это время столько можно сделать! Ну фиг с ним. Еду к друзьям на квартиру, ем, сплю, готовлюсь морально. 15 часов - я в УВД, приезжает мент, привозит мои документы и документы еще одного дядьки, нам ставят печати и отправляют в какое-то отделение милиции. Ну пипец думаю, во блин ща все органы псковские объеду точно! Приезжаю в милицию, чтобы получить направление на экспертизу, ждем участкового. Проходит полчаса, час, полтора - никого нет, такое чувство, что кроме дежурного вообще во всем здании никого нет. Проходит два часа, я вылавливаю какого-то первого попавшегося сотрудника и прошу позвонить участковому. Звонит, говорит, что сейчас участковый подъедет, а какого хрена его два часа где-то носило - неизвестно. Приезжает участковый, долго спрашивает всякую фигню, но в конце концов выписывает направление на экспертизу. Садимся с другом в машину, едем на место проведения экспертизы - все закрыто уже. Теперь только в четверг.
Среда. Ехать в Питер ночью, а следующим вечером обратно я не захотел, поэтому все среду спал, ел и набирался сил.
Четверг. С другом вновь поехали на место проведения экспертизы, приехали туда к 9 утра, там уже была солидная очередь - один эксперт на все область, сидим ждем. Час, два, очередь доходит до нас. Загоняю машину в бокс, эксперт смотрит, сверяет номера, фотографирует то место, где находится номер двигателя, минут 15-20 короче на все это он потратил. Выезжаю, друг берет у меня деньги и несет эксперту, с которым он заранее договорился. Эксперт обещал, что на следующий день все бумаги будут готовы и будут находиться теперь уже не в городском, а в областном УВД. На четверг вроде все.
Пятница. Звоню с утра в областное УВД. Документы у вас? У нас! Ну думаю, отлично, сейчас приеду заберу. Как оказалось никто мне это документы не отдаст, отдадут только в руки сотрудников милиции, лично мне ну вообще никак. Ну емае! Еду опять в отделение. Нахожу в кабинете уже другого участкового, объясняю все ситуацию - мол я с другого города, экспертиза, давайте съездим заберем документы. Нихера, я типа занят, обратись вот к тому чуваку, он машинами занимается. Обращаюсь к другому, он типа у меня работы много, надо тут 10 заключений написать, а тут ты еще. Я говорю, что мол командир, давай, что-нить по дороге придумаем, договоримся. Договорились на определенную сумму. Он типа, ну ладно, подождите за дверью. Выходит, везу его в УВД, забираем документы. На эти документы еще было необходимо проставить подпись начальника отделения милиции, который 2 часа был на совещании. Проставили подписи, положил в ящик денежку и поехал в МРЭО. приезжаю - не успел. Фак!
Суббота. Еду с утра в областное ГИБДД, думаю хрен с ним, что оплатил услуги коммерческого МРЭО, сниму машину тут с учета. Стою охрененную очередь - народ-то со всей области на выходных прет, сую документы, говорю, что после экспертизы. они говорят, что мол извини, принять не можем, заключение должно быть расписано сотруднигами ГАИ, которые появятся только в понедельник. Ну пипец ваще! Решаю остаться до понедельника.
Суббота вечер. Дача, баня, водка, мясо.
Понедельник. Еду в ГИБДД, там все подписывают. Еду уже в коммерческое МРЭО, в котором уже все оплачено, сдаю документы и номера, через часа два получаю транзиты! Там кстати очень удивились, как мне так быстро удалось все сделать :) Ура, машина снята с учета!
PS. Желаю вас не попадать в такую ситуацию, в какую попал я. Держите номер двигателя в сохранности, используя специальные материалы. Удачи!
Итак, наступил день, когда я окончательно и бесповоротно решил, что мою машину надо продавать. Машина - Renault Kangoo 4x4, таких машин, кроме как своей, я не видел, вообще, имею ввиду именно в такой комплектации, потому что модель европейская и официально в Россию не поставлялась. Да и так больше продолжаться не могло - сперва тормоза, подвеска, потом стекло, потом шрус. А теперь представьте стоимость запчастей на машину, которая не поставлялась в Россию. По памяти - рычаг передней подвески - 10000 руб., шаровые отдельно не поменять, только с рычагами, шрус - 16000 руб. только с приводом в сборе, суппорт задний тормозной, без скобы - 10000 руб. Все выходило очень не дешево, вот я и решил продать машинку. Да и вообще, она мне, как молодому парню, не очень подходила. А зачем покупал спросите? Не покупал. Досталась от отца. Пришлось брать что было, этот вариант меня больше устраивал, чем пешком.
Ну как всегда - помыл, сфотографировал, повесил объявление на авто.ру и на бибике. Начали звонить, смотреть, через пару недель нашел покупателя. Встретились, посмотрел он машину и сказал что будет брать. Тут, как мне казалось, оставалось дело за малым - съездить в другой город, снять машину с учета и спокойно ее продать. Сразу скажу, что все действие происходит между городами Санкт-Петербург и Псков.
Пятница. Приезжаю значит я во Псков. По совету друзей поехал сразу в коммерческое МРЭО, так как в областном ГИБДД можно отстоять целый день, так ничего и не добившись. Приезжаю значит туда, беру квитанции, оплачиваю и со спокойной душой сижу жду, когда инспектор пойдет на осмотр. Выходит инспектор, открываю капот, он лезет туда со своим фонариком, долго чего-то ищет. Потом встает и говорит, номер не читается - оттирай. Ну я сперва не особо перетрухал - ну запачкался, ну всякое бывает. Одеваю перчатки, беру WD-шку, и начинаю поливать то место двигателя, где находился номер, а находился он в такой жо..., что попасть на него той же WD-шкой было довольно проблематичное. Итак -WD - тряпка - WD - тряпка - WD - тряпка. После всех моих усилий номер лучше читаться не стал. Инспектор посоветовал взять какую-нибудь мелкую наждачку или песок и потереть. Так как у меня с собой не было ни песка ни наждачки, то я поехал в город, в надежде что-нибудь найти, чтобы сделать номер читаемым. Недолго думая, заехал в ближайший noname-сервис. Сказали что ничего смотреть не будут, ничего тереть не будут. Поехал во второй, там то же самое сказали, но там один хороший человек объяснил, что никакими образивами тереть номер не стоит, ибо на номере останутся риски и царапины, тогда уж точно отправят на экспертизу, которой я очень хотел избежать. Посоветовал купить какой-то растворитель для краски, сказал, что может помочь. Купил, потер, потер еще и еще - не помог. Ну дело дрянь короче. Поехал опять в МРЭО. Инспектор еще раз посмотрел и вынес вердикт - ЭКСПЕРТИЗА! До этого я слышал про данную процедуру, не не представлял какой это геморрой. Отдал инспектору ПТС, получил копию, подписал заявление на экспертизу, которая только во вторник и четверг проходит, матюгнулся и поехал в Питер.
Выходные, звоню друзьям во Псков, сказали, что могут помочь с экспертизой, что реально сделать все за несколько дней, а не за месяц, как обычно бывает. В понедельник на работе говорю, что меня пару дней не будет. Сажусь вечером в машину и снова еду во Псков.
Вторник. 9 утра. Прихожу в областное ГИБДД, документы мои, как сказал инспектор, будут там. Здрасте, я такой-то такой-то, по поводу экспертизы. Покопались в бумажках, нашли мою и говорят, чтобы в 15 часов я подъезжал в УВД по городу Пскову, там мне дальше объяснят что делать. Думаю охренеть! 9 - 15 часов, 6 часов вылетает, да за это время столько можно сделать! Ну фиг с ним. Еду к друзьям на квартиру, ем, сплю, готовлюсь морально. 15 часов - я в УВД, приезжает мент, привозит мои документы и документы еще одного дядьки, нам ставят печати и отправляют в какое-то отделение милиции. Ну пипец думаю, во блин ща все органы псковские объеду точно! Приезжаю в милицию, чтобы получить направление на экспертизу, ждем участкового. Проходит полчаса, час, полтора - никого нет, такое чувство, что кроме дежурного вообще во всем здании никого нет. Проходит два часа, я вылавливаю какого-то первого попавшегося сотрудника и прошу позвонить участковому. Звонит, говорит, что сейчас участковый подъедет, а какого хрена его два часа где-то носило - неизвестно. Приезжает участковый, долго спрашивает всякую фигню, но в конце концов выписывает направление на экспертизу. Садимся с другом в машину, едем на место проведения экспертизы - все закрыто уже. Теперь только в четверг.
Среда. Ехать в Питер ночью, а следующим вечером обратно я не захотел, поэтому все среду спал, ел и набирался сил.
Четверг. С другом вновь поехали на место проведения экспертизы, приехали туда к 9 утра, там уже была солидная очередь - один эксперт на все область, сидим ждем. Час, два, очередь доходит до нас. Загоняю машину в бокс, эксперт смотрит, сверяет номера, фотографирует то место, где находится номер двигателя, минут 15-20 короче на все это он потратил. Выезжаю, друг берет у меня деньги и несет эксперту, с которым он заранее договорился. Эксперт обещал, что на следующий день все бумаги будут готовы и будут находиться теперь уже не в городском, а в областном УВД. На четверг вроде все.
Пятница. Звоню с утра в областное УВД. Документы у вас? У нас! Ну думаю, отлично, сейчас приеду заберу. Как оказалось никто мне это документы не отдаст, отдадут только в руки сотрудников милиции, лично мне ну вообще никак. Ну емае! Еду опять в отделение. Нахожу в кабинете уже другого участкового, объясняю все ситуацию - мол я с другого города, экспертиза, давайте съездим заберем документы. Нихера, я типа занят, обратись вот к тому чуваку, он машинами занимается. Обращаюсь к другому, он типа у меня работы много, надо тут 10 заключений написать, а тут ты еще. Я говорю, что мол командир, давай, что-нить по дороге придумаем, договоримся. Договорились на определенную сумму. Он типа, ну ладно, подождите за дверью. Выходит, везу его в УВД, забираем документы. На эти документы еще было необходимо проставить подпись начальника отделения милиции, который 2 часа был на совещании. Проставили подписи, положил в ящик денежку и поехал в МРЭО. приезжаю - не успел. Фак!
Суббота. Еду с утра в областное ГИБДД, думаю хрен с ним, что оплатил услуги коммерческого МРЭО, сниму машину тут с учета. Стою охрененную очередь - народ-то со всей области на выходных прет, сую документы, говорю, что после экспертизы. они говорят, что мол извини, принять не можем, заключение должно быть расписано сотруднигами ГАИ, которые появятся только в понедельник. Ну пипец ваще! Решаю остаться до понедельника.
Суббота вечер. Дача, баня, водка, мясо.
Понедельник. Еду в ГИБДД, там все подписывают. Еду уже в коммерческое МРЭО, в котором уже все оплачено, сдаю документы и номера, через часа два получаю транзиты! Там кстати очень удивились, как мне так быстро удалось все сделать :) Ура, машина снята с учета!
PS. Желаю вас не попадать в такую ситуацию, в какую попал я. Держите номер двигателя в сохранности, используя специальные материалы. Удачи!
там история была повеселее.
тоже сталкивался с такой ситуацией, 3000 эксперту чтоб выдал постановление за день, иначе только через меясц.
сраные мудаки.