Написать пост

newsmaker

Дизельные пикапы Toyota Hilux проехали через Антарктиду

Toyota устроила очередную демонстрацию качества своих автомобилей. Караван из четырёх пикапов Toyota Hilux со стоковыми дизельными двигателями за 25 дней одолел дистанцию 4600 км по Антаркиде и 4 декабря 2010 года во второй раз достиг Южного полюса. Во время путешествия средняя температура составляла -40°С, а минимальная достигала -56°С.



Раньше эти машины уже путешествовали на Северный полюс, а также была похожая экспедиция на Южный полюс.



Штатный двигатель автомобиля D-4D 3,0 л, как сообщается, не подвергался никаким модификациям перед этим путешествием. Как он заводился при -56°С — остаётся только догадываться. Впрочем, небольшая подсказка содержится в самом пресс-релизе по поводу этого достижения: «используемое топливо — Jet 1A, его сжигали четыре двигателя по 24 часа в сутки». Судя по всему, двигатели вообще не глушили с самого начала пути.

Средний расход топлива во время путешествия составил рекордно малые 50 л на 100 км. Дополнительную информацию по экспедиции Toyota читай на официальном сайте.

16 комментариев нравится избранное
  • nooze
    27 дек 2010 в 15:05
    А не на таких же ездили по льдам участники top gear (во время соревнования собачья упряжь VS автомобиль)
  • nooze
    27 дек 2010 в 15:06
    @nooze *в конце знак вопроса
  • nooze
    27 дек 2010 в 15:08
    @nooze Сам и отвечу — да это было на авто Тойоты путешествие к Северному Полюсу. Называлось Top Gear: Polar Special — очень рекомендую кстати, тонкости прохождения ледяных бескрайностей.
  • gregst
    27 дек 2010 в 16:30
    а 50 литров на сотню это мало? просто совсем не представляю…
  • vamp756
    27 дек 2010 в 16:35
    @gregst Явно ошибка. 5 литров. Ибо 50 л на 100 при ообщем маршруте 4600 км — 2,5 тонны бензина на ОДИН авто и 10 тонн на все 4 машины
  • vamp756
    27 дек 2010 в 16:36
    и да — в -50 двигатели никто не глушит. Ибо это конец.
  • bobsmith
    27 дек 2010 в 18:03
    @vamp756 чёто 5 литров — крайне мало. При среднем расходе по городу у хайлюкса в 14 литров. Скорее всего была какая-то поддержка с топливом…
  • vamp756
    27 дек 2010 в 18:06
    @bobsmith учти что они ехали днем — а ночью двиглы не глушились и просто работали на холостых. Вот и средне получится 5
  • bobsmith
    27 дек 2010 в 18:07
    @vamp756 а вот тут: news.japancar.ru/jc/view/news/N11676.html написано более подробно про экспедицию. Вполне реальный расход 50 литров на сотню, учитывая то, что топливо Jet 1A, которым были заправлены машины, расходуется быстрее + дополнительный подогрев + наверняка постоянно на пониженной передаче шли.
  • vamp756
    27 дек 2010 в 18:13
    @bobsmith но 10 тонн соляры — это жесть
  • vamp756
    27 дек 2010 в 18:15
    @bobsmith По виду — у них на каждого по 2 цистерны — на вид они вроде 200 литровые. 400 литров+ бензобак ~100 — 500 литров на машину — где еще 2 тонны. Врядли с ними был грузовик который ни разу не сфотали
  • bobsmith
    27 дек 2010 в 18:21
    @vamp756 а вот хрен знает. Есть вероятность, что фотографировали только в самом начале маршрута и в самом конце. Соответственно могли половину бочек уже повыбрасывать. В теории каждая машина может тянуть прицеп весом до трёх тонн…
    Плюс в вышеприведённой статье сказано, что на трети пути есть заправочная станция.
  • bobsmith
    27 дек 2010 в 18:29
    @vamp756 вот, всё понял. Там заправка на 1500 км. Всего машины проехали 4600 км, в одну сторону 2300 и обратно 2300, таким образом максимальный путь без дозаправки равен 1600 км, т.е. 800 литров — вполне реально по 4 бочки в прицепы наложить.
  • Pamir
    27 дек 2010 в 19:11
    @nooze Соглашусь, офигенная серия. Наверное самая интересная!
  • RainbowDemon
    28 дек 2010 в 00:23
    @gregst для дизеля 50 литров в сложных условиях — это почти норма, бензинка может выжироать по 150, а то и 250 литров.
  • Leviathan
    28 дек 2010 в 17:56
    @nooze Именно на таких, этой самой фирмы Arctic Trucks.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.