Компактвэн Kia Venga с прозрачной крышей завезут в Россию (цен пока нет)
Kia объявила, что в I кв. 2011 года в России начнёт продажи компактного городского автомобиля Kia Venga (близнец Hyundai ix20). Он был представлен на Франкфуртском автосалоне в августе 2009 года и вошёл в список лучших европейских автомобилей 2010 года, завоевал престижную дизайнерскую премию iF Design Award в 2009 году, но до сих пор в России официально не продавался.
Автомобиль сделан на той же платформе, что Hyundai i20 и Kia Soul. При длине 4068 мм модель отличается довольно большой для своего класса колёсной базой 2615 мм и высотой 1600 мм, за счёт чего удалось максимально увеличить размеры салона. Конкуренцию на рынке ему составят Nissan Note и Hyundai Matrix.
Об оригинальном дизайне Kia Venga свидетельствует вышеупомянутая награда. Агрессивная передняя часть, ярко выраженная оптике с чёткими геометрическими формами, необычный силуэт. Машина отличается также необычной прозрачной крышей, которая плавно переходит в лобовое стекло. За счёт такого дизайна улучшается обзор, а металлический слайдер на крыше можно и вовсе отодвинуть.



Задний ряд сидений разделен в соотношении 60:40, при этом каждая часть может полностью складываться, образуя ровный пол для перевозки объёмных грузов.
На территории России, скорее всего, будут представлены два варианта с бензиновыми двигателями: один Евро-4 на 1,4 л (90 л.с.) и 5МКПП, а другой Евро-5 на 1,6 л (125 л.с.) и 4МКПП. Ждём цен.



Автомобиль сделан на той же платформе, что Hyundai i20 и Kia Soul. При длине 4068 мм модель отличается довольно большой для своего класса колёсной базой 2615 мм и высотой 1600 мм, за счёт чего удалось максимально увеличить размеры салона. Конкуренцию на рынке ему составят Nissan Note и Hyundai Matrix.
Об оригинальном дизайне Kia Venga свидетельствует вышеупомянутая награда. Агрессивная передняя часть, ярко выраженная оптике с чёткими геометрическими формами, необычный силуэт. Машина отличается также необычной прозрачной крышей, которая плавно переходит в лобовое стекло. За счёт такого дизайна улучшается обзор, а металлический слайдер на крыше можно и вовсе отодвинуть.




Задний ряд сидений разделен в соотношении 60:40, при этом каждая часть может полностью складываться, образуя ровный пол для перевозки объёмных грузов.

На территории России, скорее всего, будут представлены два варианта с бензиновыми двигателями: один Евро-4 на 1,4 л (90 л.с.) и 5МКПП, а другой Евро-5 на 1,6 л (125 л.с.) и 4МКПП. Ждём цен.


