Красавцы. А вот нам в глубинках только мечтать о таких. Ездят по дорогам слабенькие старые тракторы со снегоотвалами. Ну еще есть маленькие такие, не помню марку — кабинка для одного, ковш перед глазами, 4 маленьких близко посаженных друг к другу колеса, вход спереди, при подъеме ковша. Покрутится-повертится такой, наделает горок и был таков, ибо силы отгрести свой же отвал куда подальше уже не хватает. А такую технику у себя на улицах я не видел. Зато прошлым летом вбухали кучу миллионов на ненужные фонтаны на берегу и у дворца культуры злк, плюс фонтан на вокзале. А на закупку техники — извините, нет денег.
@Kamikaze Ага наверно за забором стоит «Будка-вахта» на базе какогонибудь ГАЗ-53 с вывешаным задним мостом, включенным двигателем и «на месте» наматывающем пробег )))
На самом деле ничего в этом ужасного нет. Попробую объяснить почему, ресурс строительной техники измеряется в отработанных моточасах. У водителей подобной техники есть норма отработать столько-то моточасов в день, если он выполнит меньше положенной нормы, даже если он выполнил весь объем проделанной работы, то ему понижается коэффициент на З/П, для этого и применяется подобное ухищрение. Для самой техники это не несет абсолютно никакого вреда, поэтому для людей занимающихся продажами строительной техники нет ничего особенного увидеть абсолютно новый, допустим экскаватор, с отработанными моточасами в размере тысяч 20и за год.
Мда. На каждую мегасуперинновацию вроде этой карты, где по идее видно всю уборочную технику и режим ее работы (http://www.navsy.ru/kbdh/), найдутся такие вот трактористы ))
Чувашия, как пилотный регион, приняла на себя испытания спутниковой системы слежения за дорожной техникой. У отца на работе на все камазы повесили передатчики и «сверху» получают все данные по пробегу, скорости данной, расходу топлива, направлению движения. не постоишь так на месте.
и в нем несколько спрящих «трудяг»