GM предлагает усовершенствовать «Ниву»
Такое предложение компания сделала руководству предприятия – сообщил телеканалу "ВАЗ-ТВ" директор «АвтоВАЗа» Игорь Комаров.
Дело в том, что Lada 4x4 свыше 30 лет сходит с конвейера завода в Тольятти, практически без изменений. Машина модернизировалась лишь трижды – в 1994 г. (новая система питания и задняя часть кузова), в 2001 г. (двигатель, объемом в 1,7 л.) и совсем недавно (новая «раздатка», карданный вал, салон, 250 новых узлов и деталей).
Правда, совместное предприятие «GM-АвтоВАЗ» построило Chevrolet Niva – модернизированный вариант тольяттинского кроссовера, но и эта машина уже нуждается в серьезном обновлении.
Дело в том, что Lada 4x4 свыше 30 лет сходит с конвейера завода в Тольятти, практически без изменений. Машина модернизировалась лишь трижды – в 1994 г. (новая система питания и задняя часть кузова), в 2001 г. (двигатель, объемом в 1,7 л.) и совсем недавно (новая «раздатка», карданный вал, салон, 250 новых узлов и деталей).

Правда, совместное предприятие «GM-АвтоВАЗ» построило Chevrolet Niva – модернизированный вариант тольяттинского кроссовера, но и эта машина уже нуждается в серьезном обновлении.
