Беларусь и Казахстан поставят детали для российских «иномарок»
В последнее время активно обсуждается тема, что собираемые в России иномарки будут оснащаться отечественными двигателями и трансмиссией, не говоря уже о менее технологичных деталях — кузове местной штамповки, шинах и т.д. Общий уровень локализации производства должен быть повышен до 55-60% в течение шести лет. Но как-то упускается из виду, что в учёт «местных комплектующих» идут не только российские, но и произведённые в других странах таможенного союза, то есть в Беларуси и Казахстане.
Белорусы с комплектующими могут помочь: есть Минский моторный завод (дизельные двигатели), Борисовский завод агрегаторов (турбокомпрессоры), Борисовский завод автотракторного оборудования (стартеры, генераторы), Минский завод шестерён (зубчастые колёса, валы), Минский подшипниковый завод (подшипники), «Белшина» (шины) и проч. В Казахстане — «Азия Авто», которая уже подписала договор о создании СП с российской компанией «Соллерс».
Соседи по таможенному союзу позволят сделать тюнинг российских иномарок, как эта оттюнингованная «Победа» 1949 года выпуска.
Белорусы с комплектующими могут помочь: есть Минский моторный завод (дизельные двигатели), Борисовский завод агрегаторов (турбокомпрессоры), Борисовский завод автотракторного оборудования (стартеры, генераторы), Минский завод шестерён (зубчастые колёса, валы), Минский подшипниковый завод (подшипники), «Белшина» (шины) и проч. В Казахстане — «Азия Авто», которая уже подписала договор о создании СП с российской компанией «Соллерс».
Соседи по таможенному союзу позволят сделать тюнинг российских иномарок, как эта оттюнингованная «Победа» 1949 года выпуска.
