АБС. Что? Где? Когда?
Приветствую всех. Нужна консультация. По теме гуглил, да ничего путнего не нагуглил. Все время ездил на авто без АБС. Теперь вот беру машину с АБС, зимой.
Какие подводные камни, советы? Давить тапкой в пол, не давить? Как на снегу, как на льду, как на чистом асфальте? Все полученные до этого ответы очень противоречивы и немалая часть советчиков имеет печальный опыт ДТП причем некоторые неоднократно.
UPD: Всем спасибо. Не ожидал такого количества коментариев :) Открыл почту - офигел. Сумбур рассеялся, будем учиться ездить по-другому :)
Какие подводные камни, советы? Давить тапкой в пол, не давить? Как на снегу, как на льду, как на чистом асфальте? Все полученные до этого ответы очень противоречивы и немалая часть советчиков имеет печальный опыт ДТП причем некоторые неоднократно.
UPD: Всем спасибо. Не ожидал такого количества коментариев :) Открыл почту - офигел. Сумбур рассеялся, будем учиться ездить по-другому :)
на снегу она хорошо работает
соответственно, помогает тогда, когда нужно тормозить прерывисто. несколько ухудшает, когда надо тормозить именно юзом.
при резких торможениях летом позволит не убить пару передних колес)
Да и вообще стильная вещица — почти, как чётки на салонном зеркале.
порой заходишь почитать про что то а там 10 ссылкок из них не одна не работает. и приходится создавать темы.
на педаль тормозную надо жать, не ослабляя…
но есть «колдун» или EBD, которые делают ровно наоборот…
Открывай вику и читай.
А по сути по ссылке все верно, основное назначение — сохранить контроль над управлением.
А увеличенный тормозной путь — плата за контроль управления при торможении.
Многие водители, услышав, что АБС начала работать, перестают усиливать давление на педаль тормоза. Ну то есть если машина и так скользит, зачем тормозить сильнее? В итоге машина едет с одним АБС'ящим колёсом и тремя недоторможенными.
Даже если АБС начала работать, часто запас по тормозному ускорению ещё есть, надо дожимать тормоз!
P.S. Касается, понятно, только четырёхканального АБС. Одноканальные системы — зло.
Вот такой вот он — ABS.
Кстати, импульсно можно тормозить и с АБС. Это будет гораздо эффективней, чем давить на тормоз. Но, повторюсь, это относится только ко льду. Имхо, на асфальте АБС сможет переиграть 0,1% водителей.
есть вариант для совсем умных, выбирать правильную скорость движения, согласно обстановке на дороге и экстренное торможение не пригодиться!
p.s. Давно не видел тут так горячо обсуждаемой темы с такой чушью в коментах %)