Официально: российские двигатели и КПП будут на 30% иномарок местной сборки
Минпромторг и Минэкономразвития согласовали новый регламент промсборки, который станет обязательным для всех автомобильных производителей в России.
Главное нововведение — сокращение дол минимума SKD (крупноузловой сборки), которая так популярна среди многих автопроизводителей. Отныне использование SKD будет оставлено максимум для 5% продукции с первого года сборки.
Во-вторых, власти жёстко обязывают иностранные компании оснащать минимум 30% произведённых в стране автомобилей отечественными двигателями и коробками передач.
Документ уже подписан министром экономического развития Эльвирой Набиуллиной, в ближайшее время он будет передан на визу главе Минпромторга Виктору Христенко, а затем в Минфин. Соглашения с автопроизводителями могут быть перезаключены до 28 февраля 2011 года, а конкретные сроки перехода на российские двигатели и КПП, судя по всему, будут обговариваться с каждой компанией отдельно.
Главное нововведение — сокращение дол минимума SKD (крупноузловой сборки), которая так популярна среди многих автопроизводителей. Отныне использование SKD будет оставлено максимум для 5% продукции с первого года сборки.
Во-вторых, власти жёстко обязывают иностранные компании оснащать минимум 30% произведённых в стране автомобилей отечественными двигателями и коробками передач.
Документ уже подписан министром экономического развития Эльвирой Набиуллиной, в ближайшее время он будет передан на визу главе Минпромторга Виктору Христенко, а затем в Минфин. Соглашения с автопроизводителями могут быть перезаключены до 28 февраля 2011 года, а конкретные сроки перехода на российские двигатели и КПП, судя по всему, будут обговариваться с каждой компанией отдельно.
наполнение контентом сайта
бесплатный контент