В Москве троллейбусы переведут на газ, а бомбоубежища переоборудуют в парковки
Троллейбусы заменят «экобусами». «Экобусы» делают на предприятии в городе Энгельсе. У такого «троллейбуса» уже будет двигатель, а точнее, экономичная газовая турбина, работающая на сжатом метане. Она загрязняет атмосферу меньше, чем авто, соответствующие стандарту «Евро-5».
Если эксперимент с «Экобусами» удастся, ими заменят существующий парк троллейбусов, "отвязав" их, тем самым от контактного провода и сделав более мобильными.
микротурбина Capstone 65 экобуса
из Энгельса
Кроме того, по словам заместителя мэра Москвы по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николая Лямова, чтобы частично решить проблему с парковками в столице, под них переоборудуют бомбоубежища. Сейчас 2 тыс. автомобилей уже паркуются в бывших бомбоубежищах. А всего туда можно поместить не менее 8 тыс. авто.
Одно из бомбоубежищ, которое вскоре
станет парковкой
Если эксперимент с «Экобусами» удастся, ими заменят существующий парк троллейбусов, "отвязав" их, тем самым от контактного провода и сделав более мобильными.
микротурбина Capstone 65 экобуса
из Энгельса
Кроме того, по словам заместителя мэра Москвы по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николая Лямова, чтобы частично решить проблему с парковками в столице, под них переоборудуют бомбоубежища. Сейчас 2 тыс. автомобилей уже паркуются в бывших бомбоубежищах. А всего туда можно поместить не менее 8 тыс. авто.
Одно из бомбоубежищ, которое вскоре
станет парковкой
Гидроэнергетики — 18%
Остальное фактически уголь и другие горючие в-ва
И теперь вопрос: где экология?
Уголь при сжигании, кстати, дымит так, как все Жигули вместе взятые, наверно )