Отмена мигалок.
Поддержу пост про мигалки.
В далеком 1957 году в Москве насчитывалось 117 лимузинов оборудованных спец сигналами и принадлежащих элитным автобазам обслуживающим совет министров СССР и РСФСР, плюс к этому в Управление делами ЦК находилось еще 35 членовозов. Итого по Москве того времени передвигалось примерно чуть больше 150 автомобилей с мигалками.
И даже такое малое количество машин, ИМХО сейчас их существенно больше, доставляло неудобство горожанам и милицейскому начальству.
В справке подготовленной, отделом регулирования уличного движения (ОРУД) УВД Москвы, к совещанию у министра внутренних дел Дудорова было написано:
“В городе Москве на легковых автомобилях установлено множество различных опознавательных знаков в виде дополнительных фар с желтым и белым светом, цветовой окраски подфарников, окантовки номерных знаков светлыми металлическими рамками, изображение на ветровом стекле всевозможных знаков с номерами. На отдельных автомашинах приспособлены сигналы типа “сирена”. Наличие подобных сигналов, фар и других опознавательных знаков на автомобилях не предусматривается какой-либо необходимостью и лишь преследует цель преимущественного проезда, причем нередко по резервным зонам и осевым линиям улиц. Установлено, что такие автомобили двигаются с нарушениями правил движения, подают сигналы без крайней к тому необходимости и нередко создают опасную обстановку для остального транспорта и пешеходов…”
Предложенные на совещании у Дудорова меры борьбы с неконтролируемым разгулом “спецотметин” на московских машинах выглядели весьма радикально. Они были узаконены распоряжением министра внутренних дел от 17 июля 1957 г.
“1. Запретить в городе Москве установку на легковых автомобилях каких-либо дополнительных фар, прожекторов, цветных подфарников, не предусмотренных заводами — изготовителями автомашин, а также окантовку номерных знаков и применение других отличительных обозначений, а имеющиеся снять.
Госавтоинспекции УВД исполкома Мосгорсовета к 25 июля 1957 г. обеспечить выполнение этого требования всеми автохозяйствами города Москвы. Отделу РУД… после 25 июля 1957 г. не допускать к движению автомобили, не имеющие на дополнительные фары специального разрешения.
2. Оставить в виде исключения дополнительные передние фары на легковых автомобилях согласно прилагаемому списку.
3. УВД исполкома Мосгорсовета пересмотреть все разрешения, выданные на установку сигналов типа “сирена”…
Предупредить водительский состав автомобилей с сигналом “сирена” о пользовании этим сигналом в исключительных случаях и лишь при крайней к тому необходимости. Водителей, не выполняющих этих требований, привлекать к строгой административной ответственности.
Министр внутренних дел Союза ССР Дудоров”.
В приложении к приказу не упомянуты, естественно, “неприкасаемые” руководители партии и правительства. Но кроме них «мигалки» оставили лишь на 40 машинах. Но «Избранные» не долго радовались, не прошло и двух недель как был подписан приказ отменяющий пункт 2 и 40 чиновников лишились своих мигалок.
Для всех прочих “важных шишек” сохранялся лишь единственный способ прокатиться по Первопрестольной с ветерком, не обращая внимания на светофоры и уличную разметку, — вызвать заранее милицейскую машину сопровождения и торопиться вперед под прикрытием орудовцев.
Конечно, это хлопотно. И далеко не всегда получится (если едешь, к примеру, на дачу — какая уж там сопровождающая машина ОРУД?!). Поэтому столь жесткие правила, ограничивающие использование спецсигналов, реально просуществовали совсем недолго. Представители советской верхушки всеми правдами и неправдами (“в виде исключения”) добивались-таки в МВД разрешения на установку дополнительных фар, на сирены для своих персональных авто.
Вот интересно, слабо, министру Нургалиеву, решиться и отменить все мигалки и крякалки, оставив их только кабинету министров?
А ты, кадабра, кому бы оставила мигалки? Понятно что скорые, милиция и пожарные не в счет, кому, именно, из чиновников можно оставить мигалки?
Более подробно тут.
В далеком 1957 году в Москве насчитывалось 117 лимузинов оборудованных спец сигналами и принадлежащих элитным автобазам обслуживающим совет министров СССР и РСФСР, плюс к этому в Управление делами ЦК находилось еще 35 членовозов. Итого по Москве того времени передвигалось примерно чуть больше 150 автомобилей с мигалками.
И даже такое малое количество машин, ИМХО сейчас их существенно больше, доставляло неудобство горожанам и милицейскому начальству.
В справке подготовленной, отделом регулирования уличного движения (ОРУД) УВД Москвы, к совещанию у министра внутренних дел Дудорова было написано:
“В городе Москве на легковых автомобилях установлено множество различных опознавательных знаков в виде дополнительных фар с желтым и белым светом, цветовой окраски подфарников, окантовки номерных знаков светлыми металлическими рамками, изображение на ветровом стекле всевозможных знаков с номерами. На отдельных автомашинах приспособлены сигналы типа “сирена”. Наличие подобных сигналов, фар и других опознавательных знаков на автомобилях не предусматривается какой-либо необходимостью и лишь преследует цель преимущественного проезда, причем нередко по резервным зонам и осевым линиям улиц. Установлено, что такие автомобили двигаются с нарушениями правил движения, подают сигналы без крайней к тому необходимости и нередко создают опасную обстановку для остального транспорта и пешеходов…”
Предложенные на совещании у Дудорова меры борьбы с неконтролируемым разгулом “спецотметин” на московских машинах выглядели весьма радикально. Они были узаконены распоряжением министра внутренних дел от 17 июля 1957 г.
“1. Запретить в городе Москве установку на легковых автомобилях каких-либо дополнительных фар, прожекторов, цветных подфарников, не предусмотренных заводами — изготовителями автомашин, а также окантовку номерных знаков и применение других отличительных обозначений, а имеющиеся снять.
Госавтоинспекции УВД исполкома Мосгорсовета к 25 июля 1957 г. обеспечить выполнение этого требования всеми автохозяйствами города Москвы. Отделу РУД… после 25 июля 1957 г. не допускать к движению автомобили, не имеющие на дополнительные фары специального разрешения.
2. Оставить в виде исключения дополнительные передние фары на легковых автомобилях согласно прилагаемому списку.
3. УВД исполкома Мосгорсовета пересмотреть все разрешения, выданные на установку сигналов типа “сирена”…
Предупредить водительский состав автомобилей с сигналом “сирена” о пользовании этим сигналом в исключительных случаях и лишь при крайней к тому необходимости. Водителей, не выполняющих этих требований, привлекать к строгой административной ответственности.
Министр внутренних дел Союза ССР Дудоров”.
В приложении к приказу не упомянуты, естественно, “неприкасаемые” руководители партии и правительства. Но кроме них «мигалки» оставили лишь на 40 машинах. Но «Избранные» не долго радовались, не прошло и двух недель как был подписан приказ отменяющий пункт 2 и 40 чиновников лишились своих мигалок.
Для всех прочих “важных шишек” сохранялся лишь единственный способ прокатиться по Первопрестольной с ветерком, не обращая внимания на светофоры и уличную разметку, — вызвать заранее милицейскую машину сопровождения и торопиться вперед под прикрытием орудовцев.
Конечно, это хлопотно. И далеко не всегда получится (если едешь, к примеру, на дачу — какая уж там сопровождающая машина ОРУД?!). Поэтому столь жесткие правила, ограничивающие использование спецсигналов, реально просуществовали совсем недолго. Представители советской верхушки всеми правдами и неправдами (“в виде исключения”) добивались-таки в МВД разрешения на установку дополнительных фар, на сирены для своих персональных авто.
Вот интересно, слабо, министру Нургалиеву, решиться и отменить все мигалки и крякалки, оставив их только кабинету министров?
А ты, кадабра, кому бы оставила мигалки? Понятно что скорые, милиция и пожарные не в счет, кому, именно, из чиновников можно оставить мигалки?
Более подробно тут.
Пусть открывают небо и летают на вертолетах. И нефиг бояться, что собьют. В других городах не сбивают.
Нам не нужна революция, нужна модернизация, реализация эффективного управления, нужно соблюдение равенства граждан перед законом и обеспечение интересов общества и государства, а не отдельных чинуш.
Пора записываться в тир.
Я думаю власть не хочет что б в русских проснулся внутренний киргиз или тунисец.
Я бы только в кабинете министров раздал мигалки, и то именные.
Нет в машине министра — все мигалочку выключаем. Включили? Извольте быть уволены, а министру поставить это на вид.
В общем революция 17 года привела к тому же, к чему нас призывает правительство и президент лично, к внедрению передовых технологий, к модернизации. Плюс к этому социализация общества и госудраства, у нас все больше де социализация наблюдается
Если нет, то точно один из самых внимательных кадабравчан.
Прочие — перебьются (либо без мигалок, либо в ДТП, зависит от контекста)
Простые люди тоже хотят жить и зарабатывать деньги, а какая-нибудь злая колдунья Стакансон, перекрывая улицы для проезда своей царственной задницы, отнимает у некоторых по часу времени ежедневно. А ведь это время можно было бы потратить с пользой: на работу либо на семью.
Внимание, вопрос: у кого из чиновников настолько неотложные дела в 18.30, что перекрывается Московский проспект в Питере?
Моё мнение: чиновники, слуги народа, не должны обладать никакими привилегиями и жить так же, как и обычные люди. Мигалки им не нужны.
(мысли) эх, мечты-мечты :)
По мегафону: «Борт 777, принять вниз и приземлиться, вы нарушаете установленный законом радиус размаха винтов!»
Даже крышу не провалил.
«Низы» уже точно не хотят, «верхи» скоро совсем не смогут.
Да и как возможно «соблюдение равенства граждан перед законом и обеспечение интересов общества и государства» без «свержения» текущего режима?
Хотя, зная русскую традицию, еще лет на 10-20, я думаю, нас хватит, а потом «рванет». Вопрос только в том, как именно произойдет это «рванет». :(
А что — может, дуэль педагогов устроим? Кто больше ошибок/опечаток за день найдет? :))))
Думаю нужно заспаться не только попкорном, но и тушняком с патронами.