«24 часа Ле-Мана» на новом болиде Audi R18
Он создан специально для этой гонки и максимально «упакован» в новые технологии. Кузовные панели – из углепластика (кузов облегченный, закрытого типа, с улучшенной аэродинамикой), фонари – светодиодные.
Двигатель у машины – дизельный (Ауди V6 TDI), объемом в 3,7 л. Коробка передач шестиступенчатая, механическая, специально модернизированная под новый мотор (из-за новых требований к болидам мощность двигателя снижена).
Машина выйдет на трассу уже нынешним летом.



Двигатель у машины – дизельный (Ауди V6 TDI), объемом в 3,7 л. Коробка передач шестиступенчатая, механическая, специально модернизированная под новый мотор (из-за новых требований к болидам мощность двигателя снижена).
Машина выйдет на трассу уже нынешним летом.


