МКПП и как я машину отогревал
В этом посте хочу выяснить пару вопросов для себя, потом его уберу.
При переключении понижающей передачи (только с 3на 2 или с 4 на 2) бывает хруст,как будто я сцепление не до конца выжал. Если сделать все аккуратно и плавно (на 2 секунды выжать сцепление и потихоньку вводить рычаг на 2 передачу-то порою и не хрустит).
с 1-ой на 2 переключается без каких либо проблем, я бы даже сказал замечательно.
Кадабра,посоветуй или огорчи меня,что делать и как быть.
Сел в субботу в машину,а вода то замерзла. (брат даже не соизволил залить незамерзайки) Феном греть как-то не оч хотелось да и крутого нет,а тот что для волос-слабенький. Решил применить инженерную мысль. Обмотал передок машины тканью (типо утеплителя) и завел, за полчаса оттаяла, но обматывал уже разогретый до рабочей температуры двигатель (даже не успел весь снег почистить).
При переключении понижающей передачи (только с 3на 2 или с 4 на 2) бывает хруст,как будто я сцепление не до конца выжал. Если сделать все аккуратно и плавно (на 2 секунды выжать сцепление и потихоньку вводить рычаг на 2 передачу-то порою и не хрустит).
с 1-ой на 2 переключается без каких либо проблем, я бы даже сказал замечательно.
Кадабра,посоветуй или огорчи меня,что делать и как быть.
Сел в субботу в машину,а вода то замерзла. (брат даже не соизволил залить незамерзайки) Феном греть как-то не оч хотелось да и крутого нет,а тот что для волос-слабенький. Решил применить инженерную мысль. Обмотал передок машины тканью (типо утеплителя) и завел, за полчаса оттаяла, но обматывал уже разогретый до рабочей температуры двигатель (даже не успел весь снег почистить).
Вчера было 88 777 км, боюсь что 88 888 не увижу, тк домой только на НГ.
крутой пробег))
только перегазовка спасет, как уже писали выше
ЗЫ я не советую тоже залить присадку, а рассказываю о своем опыте. может это просто совпадение было.