BMW 1, серии M. Купешечка!
Долгожданная красава.
Несколько необычным мне кажется подобный симбиоз "спортивного автомобиля" и "автомобиля компакт-класса для повседневной эксплуатации", тем не менее, это не иначе как возможность молодым поклонникам марки открыть для себя мир автомобилей BMW.
Под капотом - рядный шестицилиндровый двигатель M TwinPower Turbo с системой непосредственного впрыска топлива, способный развить максимальную мощность в 250 кВт/340 л.с! До "сотни" - за 4.9с, а за 17.3 - все 200. Средний расход - 9.6л/100.
Цена пока неизвестна (узнаете - напишите плиз), но, понятно, что даже такая "эмочка" будет стоить немало. Новость внаглую стырил тут, там же есть дополнительная информация.
Успехов!
Несколько необычным мне кажется подобный симбиоз "спортивного автомобиля" и "автомобиля компакт-класса для повседневной эксплуатации", тем не менее, это не иначе как возможность молодым поклонникам марки открыть для себя мир автомобилей BMW.
Под капотом - рядный шестицилиндровый двигатель M TwinPower Turbo с системой непосредственного впрыска топлива, способный развить максимальную мощность в 250 кВт/340 л.с! До "сотни" - за 4.9с, а за 17.3 - все 200. Средний расход - 9.6л/100.
Цена пока неизвестна (узнаете - напишите плиз), но, понятно, что даже такая "эмочка" будет стоить немало. Новость внаглую стырил тут, там же есть дополнительная информация.
Успехов!
Хотеть!
интересен ценник) и как вторая машина почему бы и нет :)
Ну и передние фары там тоже получше, хотя и тут хороши.
Глянул на цвет, сразу в голове нарисовался образ ford focus ST…
могли бы подлокотник и позализаннее сделать.
а так этот подлокотник-точная копия крышки подлокотника е60.
оторвали как будто и в копейку прикрутили.