«Брутальный» дизайн для Lada Granta
Вице-президент по дизайну Renault Энтони Грейд, которые долгое время работал на АвтоВАЗе, в интервью корпоративному заводскому изданию поделился откровением о философии, которая легла в основу дизайна будущего российского бестселлера.
«Основа Lada Granta — Kalina, но изменения будут очень большие: абсолютно новые задок и передок, абсолютно новый интерьер — в конце концов, Lada Kalina вы не увидите. Цель этого автомобиля — сменить «классику», на которой люди в России ездят уже сорок лет. Что нужно людям? Вместительность, надёжность и современность. Практические требования. Именно так этот автомобиль и выглядит — брутальный, крепкий, сильный, основательный. Более объёмный багажник, очень хорошая компоновка интерьера, современная панель приборов, отделка дверей. Много внимания мы уделили деталям, качеству сборки — сделали всё, чтобы эта машина смотрелась солидно.
...Покупая Lada Granta, люди должны чувствовать: их ценят, они должны гордиться этим автомобилем. Передок машины выглядит так, будто бы он стоит дороже, чем на самом деле, — и это важно: большие «глаза», шикарная «решётка»...
...Lada Kalina, на мой взгляд, должна стать ещё более успешной. Сегодня стиль этого автомобиля, наверное, слишком «женский». А на самом деле женщины не хотят покупать женские автомобили, они тоже выбирают что-то более «сильное». Поэтому фейслифт будет более спортивный, более динамичный, крепкий. Изменения будут значительными, поскольку здесь мы также полностью переделали передок и задок. Новую концепцию на сегодня одобрил президент АвтоВАЗа Игорь Комаров.
...Кое-что будет сделано по Lada Priora и Lada Kalina с кузовом «универсал» — это очень важно, и эта работа тоже идёт. Затем мы начнём работать над абсолютно новыми автомобилями — сегмента «В», SUV, седаны и др. Главные приоритеты — седаны и автомобили сегмента «В», в котором нам предстоит соревноваться с другими производителями. Многие молодые люди сегодня хотят иметь небольшой семейный автомобиль, но с бóльшим, чем у Lada Kalina, пространством. Возможно, как SUV, но не настолько — над этим мы в данный момент и работаем».

«Основа Lada Granta — Kalina, но изменения будут очень большие: абсолютно новые задок и передок, абсолютно новый интерьер — в конце концов, Lada Kalina вы не увидите. Цель этого автомобиля — сменить «классику», на которой люди в России ездят уже сорок лет. Что нужно людям? Вместительность, надёжность и современность. Практические требования. Именно так этот автомобиль и выглядит — брутальный, крепкий, сильный, основательный. Более объёмный багажник, очень хорошая компоновка интерьера, современная панель приборов, отделка дверей. Много внимания мы уделили деталям, качеству сборки — сделали всё, чтобы эта машина смотрелась солидно.
...Покупая Lada Granta, люди должны чувствовать: их ценят, они должны гордиться этим автомобилем. Передок машины выглядит так, будто бы он стоит дороже, чем на самом деле, — и это важно: большие «глаза», шикарная «решётка»...
...Lada Kalina, на мой взгляд, должна стать ещё более успешной. Сегодня стиль этого автомобиля, наверное, слишком «женский». А на самом деле женщины не хотят покупать женские автомобили, они тоже выбирают что-то более «сильное». Поэтому фейслифт будет более спортивный, более динамичный, крепкий. Изменения будут значительными, поскольку здесь мы также полностью переделали передок и задок. Новую концепцию на сегодня одобрил президент АвтоВАЗа Игорь Комаров.
...Кое-что будет сделано по Lada Priora и Lada Kalina с кузовом «универсал» — это очень важно, и эта работа тоже идёт. Затем мы начнём работать над абсолютно новыми автомобилями — сегмента «В», SUV, седаны и др. Главные приоритеты — седаны и автомобили сегмента «В», в котором нам предстоит соревноваться с другими производителями. Многие молодые люди сегодня хотят иметь небольшой семейный автомобиль, но с бóльшим, чем у Lada Kalina, пространством. Возможно, как SUV, но не настолько — над этим мы в данный момент и работаем».
блин, чего они перед этим нюхали?
А я вижу.
Где они тут брутальность углядели? Додж РЭМ, вот брутальность.
А чего вы ожидали от машины ценой около 200к?????
Дизайнеру оторвать руки и засунуть в задницу. Ой, простите, они же и так растут.
Хотя у нас может быть всякое, но не настолько. Ну будем спорить, доживём — увидим.
ММмммм, впечатления незабываемые.
В том числе и от аппетита этой зверюги ))