Rossin-Bertin Vorax – первый суперкар из Бразилии
Он появится в продаже к концу следующего года, по цене, не менее 700 тыс. долларов. Причем, создателя автомобиля рассчитывают, что смогут реализовать от 500 до 1 тыс. авто.
Несмотря на странную бразильскую родословную, корни у автомобиля – американские. Его разработал бывший дизайнер General Motors Фарис Россина (отсюда и приставка – Rossin).
Финансирование проекта обеспечил бразильский предприниматель Наталиано Бертина.
Автомобиль дебютировал на автошоу в Сан-Паулу и вызвал там самый настоящий фурор. Машину отличает легкость – пространственная рама выполнена из алюминиевых труб, множество деталей (60% из 5 тыс.), в том числе панели кузова, сделаны из углепластика.
Общий вес автомобиля – 1300 кг. Но, сама конструкция весит 220 кг. И разработчики постоянно пробуют ее облегчить. 20-дюймовые колеса весят до 12 кг. и более. "Мы уже добились снижения их массы до 9 кг. и собираемся уменьшить вес до 6 кг." – отметил Фарис Россина.
Двигатель автомобиля – «атмосферник» BMW, мощностью 507 л.с. (ставят на BMW M5-М6). На него был установлен механический нагнетатель, который повысил мощность до 750 л.с. В качестве трансмиссии используется секвентальная семиступенчатая КПП. В результате, автомобиль может разогнаться до 372 км.ч. А «сотню» с места набирает за 3,5 сек.
Создатели суперкара уверены, что в Бразилии на него будет спрос. Ведь в этой стране достаточно богатых покупателей (там один из крупнейших в мире парков частных самолетов и отлично продаются дорогие машины).
Несмотря на странную бразильскую родословную, корни у автомобиля – американские. Его разработал бывший дизайнер General Motors Фарис Россина (отсюда и приставка – Rossin).
Финансирование проекта обеспечил бразильский предприниматель Наталиано Бертина.
Автомобиль дебютировал на автошоу в Сан-Паулу и вызвал там самый настоящий фурор. Машину отличает легкость – пространственная рама выполнена из алюминиевых труб, множество деталей (60% из 5 тыс.), в том числе панели кузова, сделаны из углепластика.
Общий вес автомобиля – 1300 кг. Но, сама конструкция весит 220 кг. И разработчики постоянно пробуют ее облегчить. 20-дюймовые колеса весят до 12 кг. и более. "Мы уже добились снижения их массы до 9 кг. и собираемся уменьшить вес до 6 кг." – отметил Фарис Россина.
Двигатель автомобиля – «атмосферник» BMW, мощностью 507 л.с. (ставят на BMW M5-М6). На него был установлен механический нагнетатель, который повысил мощность до 750 л.с. В качестве трансмиссии используется секвентальная семиступенчатая КПП. В результате, автомобиль может разогнаться до 372 км.ч. А «сотню» с места набирает за 3,5 сек.
Создатели суперкара уверены, что в Бразилии на него будет спрос. Ведь в этой стране достаточно богатых покупателей (там один из крупнейших в мире парков частных самолетов и отлично продаются дорогие машины).
Если нет корней и истории, то надо придумывать её, а не клепать убожество, бразильцы — 5 баллов, отличный старт, по крайней мере пока, на рендерах.