Написать пост

horses

Путин назвал заградительные пошлины «спасением автопрома»

Премьер-министр России Владимир Путин назвал повышение пошлин на ввоз подержанных иномарок, увеличенных в январе 2009 года, единственным возможным вариантом для спасения отечественного автопрома. Об этом глава правительства заявил в понедельник во время своей поездки в Хабаровск, сообщает РИА Новости.


При этом Путин отметил, что у России «не было желания закрывать чей-то бизнес». «У нас выбора просто не было никакого: или обеспечить завоз старой техники, или убить свой автопром и выбросить на улицы миллионы людей, оставить их без заработной платы», – приводит агентство слова премьер-министра.

Кроме того, он отметил, что в настоящее время правительство ведет переговоры с мировыми автопроизводителями о строительстве заводов на территории Приморья. «Уверен, что автомобильная отрасль останется важной частью дальневосточной экономики, но на новой собственной цивилизованной базе», – заявил Путин.

В январе 2009 года российское правительство увеличило пошлины на ввоз иномарок. В частности, налоговые ставки на новые машины (возрастом до трех лет) увеличились с 25 до 30 процентов от стоимости автомобиля, но не меньше 1,2-2,8 евро за один кубический сантиметр двигателя, для иномарок в возрасте от трех до пяти лет – с 25 до 35 процентов. Для машин старше пяти лет ставка была установлена в размере от 2,5 до 5,8 евро за кубический сантиметр.

В марте 2010 года Минэкономразвития предложило снизить пошлины на новые иномарки, однако эта инициатива не нашла одобрения в правительстве. В августе 2010 года Владимир Путин заявил о необходимости поднять пошлины на ввоз автомобилей иностранных марок. При этом он подчеркнул, что это может произойти в неопределенном будущем.

В начале декабря руководитель департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга Алексей Рахманов сообщил о том, что Россия не будет снижать заградительные пошлины на иномарки до 2014-2015 года.
34 комментария нравится избранное
  • coool
    07 дек 2010 в 08:06
    Это печально(
  • init
    07 дек 2010 в 08:57
    печально, что нет кдабраката
    А пошлины, вполне естественный механизм защиты рынка.
  • lexxor
    07 дек 2010 в 09:06
    Единственный возможный вариант спасения автопрома — расстрел всего топ-менеджмента автоваза. Тогда возможно туда придут нормальные люди и сделают нормальный авто, а если опять мудачье придет — опять растрел, и так в цикле до получения положительного результата.
  • coool
    07 дек 2010 в 09:09
    @init Это понятно. Но охото же на нормальных машинах ездить и что бы за них не дорого платить:)
  • coool
    07 дек 2010 в 09:09
    @lexxor Прилюдный расстрел. Можно повешанье.
  • init
    07 дек 2010 в 09:19
    @coool Белорусское гражданство — вот наш выбор, батька будет только рад
  • init
    07 дек 2010 в 09:20
    @coool Также предлагаю использовать четвертование, нанесение мелких порезов пока вся кровь не вытечет ну и еще что нибудь красочное и веселое
  • coool
    07 дек 2010 в 09:21
    @init Нет, спасибо, это только на первый взгляд там всё сказочно:)
  • coool
    07 дек 2010 в 09:21
    @init Колесование, например.
  • Tommy
    07 дек 2010 в 09:22
    @lexxor а я вот самое лучший метод предложу.
    Приводить живой крэш-тест на машинах ваз.
  • needto
    07 дек 2010 в 09:27
    В последнем абзаце ошибка. Правильно:
    «Минпромторга Алексей Рахманов сообщил о том, что Россия не будет снижать заградительные пошлины на иномарки.»
  • lexxor
    07 дек 2010 в 09:48
    @Tommy Не могу не запостить здесь эту боянистую картинку
  • Noop
    07 дек 2010 в 09:58
    @coool Ну что вы, право! Пусть живут.
    Отобрать все имущество, дать пенсию, как у большинства по стране. Комнатку в комуналке и лишить всех привилегий. =)
  • Tommy
    07 дек 2010 в 10:01
    @Noop ну если будет так. то я бы сходил попилил.
  • dimon777
    07 дек 2010 в 11:57
    а нахуй спасать говно, которое не в состоянии биться в честной конкуренции
  • dimon777
    07 дек 2010 в 12:15
    ну если путину жалко работников автотаза, то чтож он их не заставляет пройти обучение и открыть в тазограде завод по сборке каких нить отечественных иномарок, типа фокуса?
  • zlo500
    07 дек 2010 в 12:22
    @coool там зарплату миллионами получают в отличии от нас)
  • zlo500
    07 дек 2010 в 12:25
    @dimon777 и сколько тогда эти фокусы будут стоить? 700 или 800 тысяч? автоваз своими относительно низкими ценами хоть как-то снижает стоимость других авто.
    да я уверен, что если автоваз закроют, всеми любимый логан на след. день на 100 тысяч подорожает
  • dimon777
    07 дек 2010 в 12:45
    @zlo500 нифига, ему еще придется с китаезами конкурировать.
    а китаезы нынче ахуели, тот же БИД с двиглом митсубы будет всего 250к стоить
  • temasan
    07 дек 2010 в 12:59
    @lexxor Место проклято! А вы расстрел, расстрел…
  • temasan
    07 дек 2010 в 13:00
    Заград пошлины могут только прикончить автопром.
  • RainbowDemon
    07 дек 2010 в 13:13
    @zlo500 Да с чего он подорожает? С какого перепугу? Я вот больше уверен в обратном — если сейчас на тот же Логан поднять цену, то и Автоваз на свои тарантасы поднимет, как уже не раз бывало.
  • dimon777
    07 дек 2010 в 13:15
    @temasan лишив его стимула к развитию
  • grimsun
    07 дек 2010 в 13:50
    @RainbowDemon Объясню на пальцах.
    Есть Лада Калина, в макс комплектации за 340 тысяч рублей. Есть Логан который самый дешевый стоит столько же. Понятно почему логан не может конкурировать с ценами лады, В.В.П. не позволит. А теперь представьте. Убираем всю вазовскую продукцию. Что остается на рынке до 400к? практически ничего. Т.е. из нового брать нечего. Китайский автопром, пока еще на столько сырой, что обсуждать его нет смысла, да и доверие людей к их автомобилям пока очень низкое.
    А так как брать нечего, тут начинается фантазия производителей «раз брать нечего, гребем больше». И логан в минималке вырастит до 400, тут же подвинется в цене и фокусы, и т.д.
    Думаю все понятно.
  • grimsun
    07 дек 2010 в 13:52
    Вот вы тут обсуждаете пошлины и т.д. А кто запрещает производителям строить заводы в РФ? я думаю это так же связано с этим. Пошлины в первую очередь подняли может и ради ВАЗа, но и так же, ради развития отечественного автомобилестроения. Как сборочного, так и полного цикла, уже много производителей, кто открывает свои инженерные центры у нас в РФ.
  • RainbowDemon
    07 дек 2010 в 13:58
    @grimsun Это позиция наших автозаводов — поднимать цену, ибо хавать все равно нечего и поэтому будут брать. Помимо Логана всегда будут корейцы — Киа, Хюндай, Дэу — вполне достаточно для конкуренции. Да и китайцев я бы не скидывал — без пошлин они в полне бы смогли занять нишу Автоваза, даже скорее всего легко бы это сделали. Это называется рынок.
  • init
    07 дек 2010 в 18:21
    @coool Ну не знаю все ли там сказочно, но меня тут знакомые белорусы угощали витебскими грибочками — 100% сказочные
  • init
    07 дек 2010 в 18:22
    @dimon777 ой да ладно? в своем сегменте ВАЗ вне конкуренции.
  • Ufer
    07 дек 2010 в 19:20
    Директор «Автоваза»: «По щучьему веленью, по моему хотенью — езжайте ведра как-нибудь сами!» (с) Красная бурда
  • dimon777
    08 дек 2010 в 02:50
    @init ну это только классические модели.
    а по цене той же приоры есть логан, который заметно качественнее.
    по цене люксовой приоры можно ваще хундая акцента взять.
  • dimon777
    08 дек 2010 в 02:51
    @grimsun скока?
    350к?
    хотел бы я видеть того лоха, который купит это по такой цене
  • dimon777
    08 дек 2010 в 02:52
    @RainbowDemon если автоваз не может честно конкурировать, то нахуй нам такие производители?
  • ALEMALYOu
    08 дек 2010 в 14:44
    @init питерские полюбому лучше прут
  • init
    08 дек 2010 в 18:20
    @dimon777 Основное преимущество ВАЗ — стоимость обслуживания.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.