Путин назвал заградительные пошлины «спасением автопрома»
Премьер-министр России Владимир Путин назвал повышение пошлин на ввоз подержанных иномарок, увеличенных в январе 2009 года, единственным возможным вариантом для спасения отечественного автопрома. Об этом глава правительства заявил в понедельник во время своей поездки в Хабаровск, сообщает РИА Новости.
При этом Путин отметил, что у России «не было желания закрывать чей-то бизнес». «У нас выбора просто не было никакого: или обеспечить завоз старой техники, или убить свой автопром и выбросить на улицы миллионы людей, оставить их без заработной платы», – приводит агентство слова премьер-министра.
Кроме того, он отметил, что в настоящее время правительство ведет переговоры с мировыми автопроизводителями о строительстве заводов на территории Приморья. «Уверен, что автомобильная отрасль останется важной частью дальневосточной экономики, но на новой собственной цивилизованной базе», – заявил Путин.
В январе 2009 года российское правительство увеличило пошлины на ввоз иномарок. В частности, налоговые ставки на новые машины (возрастом до трех лет) увеличились с 25 до 30 процентов от стоимости автомобиля, но не меньше 1,2-2,8 евро за один кубический сантиметр двигателя, для иномарок в возрасте от трех до пяти лет – с 25 до 35 процентов. Для машин старше пяти лет ставка была установлена в размере от 2,5 до 5,8 евро за кубический сантиметр.
В марте 2010 года Минэкономразвития предложило снизить пошлины на новые иномарки, однако эта инициатива не нашла одобрения в правительстве. В августе 2010 года Владимир Путин заявил о необходимости поднять пошлины на ввоз автомобилей иностранных марок. При этом он подчеркнул, что это может произойти в неопределенном будущем.
В начале декабря руководитель департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга Алексей Рахманов сообщил о том, что Россия не будет снижать заградительные пошлины на иномарки до 2014-2015 года.
При этом Путин отметил, что у России «не было желания закрывать чей-то бизнес». «У нас выбора просто не было никакого: или обеспечить завоз старой техники, или убить свой автопром и выбросить на улицы миллионы людей, оставить их без заработной платы», – приводит агентство слова премьер-министра.
Кроме того, он отметил, что в настоящее время правительство ведет переговоры с мировыми автопроизводителями о строительстве заводов на территории Приморья. «Уверен, что автомобильная отрасль останется важной частью дальневосточной экономики, но на новой собственной цивилизованной базе», – заявил Путин.
В январе 2009 года российское правительство увеличило пошлины на ввоз иномарок. В частности, налоговые ставки на новые машины (возрастом до трех лет) увеличились с 25 до 30 процентов от стоимости автомобиля, но не меньше 1,2-2,8 евро за один кубический сантиметр двигателя, для иномарок в возрасте от трех до пяти лет – с 25 до 35 процентов. Для машин старше пяти лет ставка была установлена в размере от 2,5 до 5,8 евро за кубический сантиметр.
В марте 2010 года Минэкономразвития предложило снизить пошлины на новые иномарки, однако эта инициатива не нашла одобрения в правительстве. В августе 2010 года Владимир Путин заявил о необходимости поднять пошлины на ввоз автомобилей иностранных марок. При этом он подчеркнул, что это может произойти в неопределенном будущем.
В начале декабря руководитель департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга Алексей Рахманов сообщил о том, что Россия не будет снижать заградительные пошлины на иномарки до 2014-2015 года.
А пошлины, вполне естественный механизм защиты рынка.
Приводить живой крэш-тест на машинах ваз.
«Минпромторга Алексей Рахманов сообщил о том, что Россия не будет снижать заградительные пошлины на иномарки.»
Отобрать все имущество, дать пенсию, как у большинства по стране. Комнатку в комуналке и лишить всех привилегий. =)
да я уверен, что если автоваз закроют, всеми любимый логан на след. день на 100 тысяч подорожает
а китаезы нынче ахуели, тот же БИД с двиглом митсубы будет всего 250к стоить
Есть Лада Калина, в макс комплектации за 340 тысяч рублей. Есть Логан который самый дешевый стоит столько же. Понятно почему логан не может конкурировать с ценами лады, В.В.П. не позволит. А теперь представьте. Убираем всю вазовскую продукцию. Что остается на рынке до 400к? практически ничего. Т.е. из нового брать нечего. Китайский автопром, пока еще на столько сырой, что обсуждать его нет смысла, да и доверие людей к их автомобилям пока очень низкое.
А так как брать нечего, тут начинается фантазия производителей «раз брать нечего, гребем больше». И логан в минималке вырастит до 400, тут же подвинется в цене и фокусы, и т.д.
Думаю все понятно.
а по цене той же приоры есть логан, который заметно качественнее.
по цене люксовой приоры можно ваще хундая акцента взять.
350к?
хотел бы я видеть того лоха, который купит это по такой цене