Производство Volga Siber опять остановлено, теперь навсегда?
Группа ГАЗ «фактически завершила» производство Volga Siber, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на гендиректора российского представительства Lear Corporation Руланда ван Гестела. Американская фирма Lear Corporation производит автомобильные кресла для Volga Siber, и гендиректор сказал, что поставки на завод ГАЗ прекратились в начале ноября. Таким образом, производство Volga Siber или уже завершилось, или будет свёрнуто в самое ближайшее время.
Конвейер Volga Siber будет переоборудован для сборки других легковых автомобилей. Ещё неизвестно, каких именно. Группа ГАЗ договаривается о сборке машин с Volkswagen, Daimler и General Motors.
Дилеры ГАЗ получили уведомление, что в 2010 автомобили больше производиться не будут. В начале 2011 года им, может быть, объявят о возобновлении производства. Этот вариант можно рассматривать только если компания не сможет договориться ни с кем из партнёров. Очередное возвращение Volga Siber всё-таки возможно, но такой вариант выглядит как фантастический.
Конвейер Volga Siber будет переоборудован для сборки других легковых автомобилей. Ещё неизвестно, каких именно. Группа ГАЗ договаривается о сборке машин с Volkswagen, Daimler и General Motors.
Дилеры ГАЗ получили уведомление, что в 2010 автомобили больше производиться не будут. В начале 2011 года им, может быть, объявят о возобновлении производства. Этот вариант можно рассматривать только если компания не сможет договориться ни с кем из партнёров. Очередное возвращение Volga Siber всё-таки возможно, но такой вариант выглядит как фантастический.
550 тык стоит, 120 дают скидку по утилизации.
Итого получаем за 480 получаем огромный седан. Не могу назвать ни одного конкурента за сравнимые деньги. Камри и соната стоят почти в два раза дороже.
Наши машины будут покупать только от без исходности если больше денег просто нету на авто, и добавлять нечего, так что нашим заводам надо или собирать чужие авто или выпускать бюджетные качественные авто, при том желательно совместно с кем нибудь, я другого пути не вижу.
Я не знаю, что можно купить за 500 хотя бы отдалено напомнинающего сайбер. Мне эта машина кажется разительно дешевой. Ну вот без «чуть-чуть добавить».
1. Логан — нет автомата.
2. Поло — с автоматом стоит дороже, сама машина вдвое меньше.
3. Солярис — хз что )
Аналоги ему, это камри, теана, казаиши, соната… все они стоят в районе ляма.
Вот и результат, логан — хит продаж, сайбер — производство окончено, завод в минусе по итогу всей этой канители.
Ставят.
Ясно, что она будет выигрывать в мелочах — чуть мощнее, чуть быстрее, лишняя передачка в акпп :) Но и цена другая.
Но вот мне сандеро не нравится, потому что маленькая. Я просто на днях прямо загорелся идеей купить сайбер (не себе). Он мне показался идеальной машиной для моих требований. А его почему-то с производства снимают O_o
Я сам гонялся с камрями — у них разгон 10-11 (2.4).
На логане катался, не думаю что сандеро принципиально отличается, сайбер даже бы кататся не стал, устаревшая, большая, прожорливая машина.
интересно, что получится, если врубить полную комплектуху (с кондишном), посадить 5 человек народу, да в горочку рвануть на этом клопике? неужели и правда он Сайбера уделает? уморил меня просто)))
Можно сколько угодно разводить демагогию, но есть 1 неоспоримый факт, сандеро с логаном уходят как пирожки, сайбер имеет катастрофически низкие продажи и скорее всего его снимут с производства.
Мы тут собственно не сам сайбер обсуждаем, я верю, что он Вам нравится и что это хороши авто за свои деньги, мы тут обсуждаем почему этот проект не пошёл.
на сайбере катался, отличная мощная машина, на логане катался — табурет табуретом. на сандеро не буду даже пробовать, ибо говно машина, и движок чахлый как на жигулях)
Для новой машины с автоматом цена вполне конкурентноспособная.
Лада, некомфортная, дешёвая, денег у меня не отнимает совершенно, бесят мелкие поломки аля лампочка фигампочка за 100 рублей, которые весь имидж порят, покупалась исключительно из за отсутвсия новых конкурентов в своей цене.
Иногда езжу на цивике, хорошая машина, но не моя)
за 500к РЕАЛЬНО взять ауди а4 пяти-шести летнюю с автоматом.
или купить 25 автомобилей ваз 2106 (подержанных) и открыть службу такси)) и заработать на нормальную машину, а не сандеро
Если увидишь синий приус с наклейной «заземлено» сзади, то это я:)
Многим людям подавай только новую машину. На БУ вообще не смотрят.
А если говорить про 6-ти летние машины, тогда уж смотрим на шестилетний логан и берём его цену.
химчистка хорошая, полировка, мойка днища и мотора, ёлочка вкусная… и я уверен, что процентов 30 покупателей не увидят разницы
говорю девушке своей:
-смотри, это волга сайбер )
— О_О У НАС ТАКОЕ ДЕЛАЮТ!? [шокирована что совсем похожа на иномарку!]
— да уже наверное нет ))))))))))))))))))))
посмеялся :)))
И я прекрасно понимаю, что за эти деньги могу взять не пузотёрку, а каен, даже турбо, но мне не хочется владеть такой машиной…
Может так и с владельцами сандеро? Хочется вот ему машину, соответствующую его доходу, а а4 и 200 л.с. ему нафиг не сдались?
С 2,4 минимум снимается 180 лошадей (и то, это будет все равно очень низкий кпд).
А если в такой движок турбину, то до 300 свободно можно снять.
Да и сколько по городу их встречал, ну не знаю, как на «противника» никогда не смотрел на них. Всегда в легкую уходил от них.
А мазда шестерка вообще не показатель, там движки от 1,8 в 120 лошадок идут. Сравнимый с сайбером это двухлитровый движок в 147 л. с