Покупка машины
Свершилось все-таки чудо. Стал я автовладельцем, во вторник вечером машину получил, в среду на учет ставил.
Это не моя :)
До недавнего времени надобности в машине у меня как-то не было. Ездил себе на общественном транспорте спокойно. И видимые минусы владения им для меня перевешивали плюсы. Ездить куда-то постоянно мне было не надо. На работу в центр у нас даже автовладельцы многие добирались на общественном транспорте, ибо быстрее. Зато проблемы с парковкой и расходы на содержание пресекали даже мимолетные мысли о машине. Но со временем, такие мысли все больше и больше стали закрадываться в голову. Ремонт в квартире только подстегнул их. Тащить самому две упаковки плитки небольшое удовольствие, а мешок ротбанда вообще привести нереально. Но ремонт, понятное дело, весь мой бюджет съел, даже в кредит пришлось влезть. Правда у своей же компании и безпроцентный совсем, но отдавать все равно неприятно. Потом переход на новую работу, свадьба, кризис, увольнение, еще раз смена работы.. Вобщем, надобность в машине после свадьбы все росла, а возможности до недавнего момента не было.
Но в ноябре прошлого года сдал на права, решил, что весной надо уже брать машину. Выбрал полоседан, в январе заказал. Обещали в конце мая-начале июня. Это меня вполне устраивало. В конце апреля начал звонить менеджеру. Каждый раз ответ не отличался оригинальностью: "Заказ на завод принят, дата производства еще не назначена". В конце мая я понял, что при лучшем раскладе получу машину только в августе, и планы поездить поучиться летом, когда машин все-таки поменьше идут лесом. Спросил насчет отказных машин, предложили два варианта, которые меня не устраивали ни по комплектации, ни по цвету, ни по срокам.
Поехали с женой тогда по салонам смотреть другие варианты, у которых нет таких очередей. В итоге остановились на сиде. Интересующая комплектация была на складе, цвет устроил. Заказали, через неделю он уже был в салоне. Приехали, посмотрели, оплатили, оставили на предпродажную подготовку.
С получением машины все просто и ненапряжно. Приехал в салон, подождал менеджера, пока он другую машину отдаст. Еще раз осмотрел свою, подписал документы, оформил страховку, и вот я уже автовладелец. Пока ждали, оформляли пробки порассосались. На всякий случай, взял с собой друга, чтобы помог доехать. Доехали нормально, спокойно.
А вот на следующий день я поехал ставить ее на учет...
Это не моя :)
До недавнего времени надобности в машине у меня как-то не было. Ездил себе на общественном транспорте спокойно. И видимые минусы владения им для меня перевешивали плюсы. Ездить куда-то постоянно мне было не надо. На работу в центр у нас даже автовладельцы многие добирались на общественном транспорте, ибо быстрее. Зато проблемы с парковкой и расходы на содержание пресекали даже мимолетные мысли о машине. Но со временем, такие мысли все больше и больше стали закрадываться в голову. Ремонт в квартире только подстегнул их. Тащить самому две упаковки плитки небольшое удовольствие, а мешок ротбанда вообще привести нереально. Но ремонт, понятное дело, весь мой бюджет съел, даже в кредит пришлось влезть. Правда у своей же компании и безпроцентный совсем, но отдавать все равно неприятно. Потом переход на новую работу, свадьба, кризис, увольнение, еще раз смена работы.. Вобщем, надобность в машине после свадьбы все росла, а возможности до недавнего момента не было.
Но в ноябре прошлого года сдал на права, решил, что весной надо уже брать машину. Выбрал полоседан, в январе заказал. Обещали в конце мая-начале июня. Это меня вполне устраивало. В конце апреля начал звонить менеджеру. Каждый раз ответ не отличался оригинальностью: "Заказ на завод принят, дата производства еще не назначена". В конце мая я понял, что при лучшем раскладе получу машину только в августе, и планы поездить поучиться летом, когда машин все-таки поменьше идут лесом. Спросил насчет отказных машин, предложили два варианта, которые меня не устраивали ни по комплектации, ни по цвету, ни по срокам.
Поехали с женой тогда по салонам смотреть другие варианты, у которых нет таких очередей. В итоге остановились на сиде. Интересующая комплектация была на складе, цвет устроил. Заказали, через неделю он уже был в салоне. Приехали, посмотрели, оплатили, оставили на предпродажную подготовку.
С получением машины все просто и ненапряжно. Приехал в салон, подождал менеджера, пока он другую машину отдаст. Еще раз осмотрел свою, подписал документы, оформил страховку, и вот я уже автовладелец. Пока ждали, оформляли пробки порассосались. На всякий случай, взял с собой друга, чтобы помог доехать. Доехали нормально, спокойно.
А вот на следующий день я поехал ставить ее на учет...
Со стороны производителя всё выглядит хорошо: производство работает, машины продаются, доходы растут. А то что каждый пятый идет покупать Логан, забив на полоседан, так на его место все равно двое других приходят.
Так что есть смысл как можно раньше получать права, покупать то, на что есть деньги и учиться, возиться. Это вот такие упущенные возможности.
А то будете думать, что они все такие табуретки.
Да, и на вы ко мне совсем не обязательно.
И вообще не понятно, Москва столица России и очереди на машины, ну пиздец, ладно у нас в НСО очереди и то редкость, но у вас, ну просто слов не находятся
В сентябре как повалит эта толппища, хоть вешайся.