Минтранс предложил свой план борьбы с пробками
Он подготовлен по поручению Медведева и называется «Комплексные предложения, направленные на решение проблем автомобильных заторов». Документ должен помочь ликвидации пробок в крупных городах России.
Всего он содержит семь разделов. Среди них, например, размещение развлекательных, торговых центров и других, массово посещаемых учреждений за пределами города. Предлагается и строительство небольших соединительных дорог между крупными районами.
Также, по примеру Москвы (об этом «Кадабра» писала совсем недавно), предложено изменить график работы государственных и коммерческих учреждений с таким расчетом, чтобы служащие начинали день в разное время.
Еще один пункт плана – расширение федеральных автотрасс (увеличение количества полос, сокращение числа перекрестков, запрет на левый поворот).
В плане есть даже такая мера, как призыв к гражданам пользоваться для совместных поездок в город одной машиной. Если в автомобилях будет более четырех человек, включая водителя, предлагается разрешить им использование полос, предназначенных для общественного транспорта.
Есть в плане и другие, более жесткие меры, например, ограничение движения в центрах городов в часы пик, введение оплаты за проезд по особо загруженным участкам городских дорог. Отдельный пункт – запрет на парковку везде, кроме специально отведенных для этого мест (то, есть, фактически, может быть введен запрет на парковку).

Всего он содержит семь разделов. Среди них, например, размещение развлекательных, торговых центров и других, массово посещаемых учреждений за пределами города. Предлагается и строительство небольших соединительных дорог между крупными районами.
Также, по примеру Москвы (об этом «Кадабра» писала совсем недавно), предложено изменить график работы государственных и коммерческих учреждений с таким расчетом, чтобы служащие начинали день в разное время.
Еще один пункт плана – расширение федеральных автотрасс (увеличение количества полос, сокращение числа перекрестков, запрет на левый поворот).
В плане есть даже такая мера, как призыв к гражданам пользоваться для совместных поездок в город одной машиной. Если в автомобилях будет более четырех человек, включая водителя, предлагается разрешить им использование полос, предназначенных для общественного транспорта.
Есть в плане и другие, более жесткие меры, например, ограничение движения в центрах городов в часы пик, введение оплаты за проезд по особо загруженным участкам городских дорог. Отдельный пункт – запрет на парковку везде, кроме специально отведенных для этого мест (то, есть, фактически, может быть введен запрет на парковку).

Плюсов много:
1. Можно ездить по спецполосам для транспорта
2. Не эвакуируют, паркуйся где хочешь
3. В случае небольшого ДТП протер тряпочкой и поехал дальше
4. Почти не тормозят гаишники
И с парковками то же самое — если припаркуешься там, где нельзя — обязательно будет штраф, миштара (местная полиция) работает в этом плане очень хорошо.
надо было бы им еще сфоткать ту хуйню, что вниз по ясногорской до трансвааля, а оттуда до мкада стоит