Написать пост

newsmaker

Гики любят гаджеты больше, чем автомобили

Американские аналитики сходятся во мнении, что так называемое Generation Y (поколение интернетчиков) не настолько заинтересовано в автомобилях, как их предки. Современные подростки зачастую считают модными и крутыми вовсе не машины, а различные гаджеты и электронные устройства, например, крутой мобильный телефон. Если у них есть последние модели гаджетов, то они готовы ездить с ними даже на общественном транспорте, лишь бы не отвлекаться от виртуального мира. Это становится нормой поведения для детей, выросших в социальных сетях.



Такая тенденция представляет угрозу для автомобильной индустрии.



Эксперты видят единственный выход: делать технологически более совершенные машины, так называемые «компьютеры на колёсах», а также продвигать на рынок гибриды и электрокары нового поколения. Только так они могут привлечь внимание молодой аудитории, сохранить конкурентоспособность и объём продаж.

Впрочем, нужно понимать, что времени для технологической революции у производителей ещё очень много, потому что средний возраст покупателя автомобиля в западных странах превышает 50 лет, так что у современной молодёжи есть ещё долгий срок, чтобы «одуматься».

В США процент молодёжи (21-34 года) среди покупателей новых машин достиг максимума 38% в 1985 году, но к настоящему моменту снизился до 27%. В то же время доля покупателей старше 55 лет существенно выросла.

В 2008 году всего лишь 31% американцев в возрасте 16 лет получили водительское удостоверение, хотя в 1994 году таких было 42%.
7 комментариев нравится избранное
  • badlogin
    01 дек 2010 в 18:42
    Я гик, скоро покупаю пятую машину. Американские аналитики — пидорасы.
  • RainbowDemon
    01 дек 2010 в 18:48
    Чет странные какие-то эксперты. При чем здесь гаджеты и автомобили? Не, ну ладно если бы у них цены были сопоставимы, но авто в несколько раз дороже, чем любой гаджет — разные группы товаров разного назначения, которые практически не пересекаются. Все равно, что сравнивать и выводить зависимости между спросом на туалетную бумагу и спросом на кроссовки.
  • nooze
    01 дек 2010 в 19:56
    Люблю когда гаджеты в автомобилях!
  • vamp756
    02 дек 2010 в 01:03
    @badlogin Речь идет о людях кто вырос в эру соц.сетей и кому пора бы уже интересоваться авто. Когда я заинтересовался папиной копейкой, инен был чем то мифическим а сотовых и подавно не было. Теперь машина для подростка — не мечта…
  • vamp756
    02 дек 2010 в 01:06
    @RainbowDemon На самом деле ничего удивительного. Сейчас люди меряются телефонами, 10 лет назад, мерялись машинами, 80 лет назад телегами и кобылами, 200 лет назад усадьбами, 20000 лет назад — топорами. Мир не стоит на месте.
  • Tommy
    02 дек 2010 в 08:52
    Дааааа. школоте не понять
  • itch
    02 дек 2010 в 21:24
    ну а што вы хотели?
    вконтактик и прочая требуют постоянного внимания, а за рулем сложно.
    вот и уходят в онлайн. а у кого круче девайс для ухода (сразу вспоминаем будки из матрицы) — тот и альфа-самец ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.