Гики любят гаджеты больше, чем автомобили
Американские аналитики сходятся во мнении, что так называемое Generation Y (поколение интернетчиков) не настолько заинтересовано в автомобилях, как их предки. Современные подростки зачастую считают модными и крутыми вовсе не машины, а различные гаджеты и электронные устройства, например, крутой мобильный телефон. Если у них есть последние модели гаджетов, то они готовы ездить с ними даже на общественном транспорте, лишь бы не отвлекаться от виртуального мира. Это становится нормой поведения для детей, выросших в социальных сетях.
Такая тенденция представляет угрозу для автомобильной индустрии.
Эксперты видят единственный выход: делать технологически более совершенные машины, так называемые «компьютеры на колёсах», а также продвигать на рынок гибриды и электрокары нового поколения. Только так они могут привлечь внимание молодой аудитории, сохранить конкурентоспособность и объём продаж.
Впрочем, нужно понимать, что времени для технологической революции у производителей ещё очень много, потому что средний возраст покупателя автомобиля в западных странах превышает 50 лет, так что у современной молодёжи есть ещё долгий срок, чтобы «одуматься».
В США процент молодёжи (21-34 года) среди покупателей новых машин достиг максимума 38% в 1985 году, но к настоящему моменту снизился до 27%. В то же время доля покупателей старше 55 лет существенно выросла.
В 2008 году всего лишь 31% американцев в возрасте 16 лет получили водительское удостоверение, хотя в 1994 году таких было 42%.
Такая тенденция представляет угрозу для автомобильной индустрии.
Эксперты видят единственный выход: делать технологически более совершенные машины, так называемые «компьютеры на колёсах», а также продвигать на рынок гибриды и электрокары нового поколения. Только так они могут привлечь внимание молодой аудитории, сохранить конкурентоспособность и объём продаж.
Впрочем, нужно понимать, что времени для технологической революции у производителей ещё очень много, потому что средний возраст покупателя автомобиля в западных странах превышает 50 лет, так что у современной молодёжи есть ещё долгий срок, чтобы «одуматься».
В США процент молодёжи (21-34 года) среди покупателей новых машин достиг максимума 38% в 1985 году, но к настоящему моменту снизился до 27%. В то же время доля покупателей старше 55 лет существенно выросла.
В 2008 году всего лишь 31% американцев в возрасте 16 лет получили водительское удостоверение, хотя в 1994 году таких было 42%.
вконтактик и прочая требуют постоянного внимания, а за рулем сложно.
вот и уходят в онлайн. а у кого круче девайс для ухода (сразу вспоминаем будки из матрицы) — тот и альфа-самец ;)