Про "Автотехцентры" и "Автосервисы"
Будучи студентом, наверное каждый из нас, искал пусь не постоянный, но заработок. Так же и я учась в одном из ВУЗов нашего города в своё время искал работу на не полный рабочий день. Так сложилось, что у меня в друзьях оказался владелец одного из престижных "Автосервисов" нашего города...
Незная "слесарского" дела я пошел устраиваться на работу, ясно понятно что без офф.трудоустройства. С директором сошлись на том, что пока я учусь буду получать 20% от сделки, а потом как попрёт, тоесть до 40%.
Начались трудовые будни, тяжёлого слесарского мастерства. Сначала мелочи, колодки, шаровые, наконечники, потом более детальный, ремонт автомобилей вплоть до капиталки ДВС под "чутким" руководством главного механника.
Слово чутким я не спроста написал в кавычках, т.к. отношение было очень пофигистическое и посредственное, типа (незнаешь - научишься).
А каждый косяк клиенту приходилось оплачивать за свой счёт (наподобии во время того когда менял колодки и отжимал цилиндр - лопнул суппорт, клиенту говорили чё суппорт лопнул из за повышеной нагрузки или из за неровномерного износа колодок)
И спросите для чего я это пишу?
Для того чтобы ВЫ (МЫ) знали, что ненадо полагаться на раскрученные "лейблы" автосервисов, которые берут деньги только за свой лейбл, а не за выполненную высококвалифицированными специалистами работу. Нестоит бегать из одного сервиса в другой, т.к. к постоянным клиентам совсем другой подход и отношение.
P.S. это не антирекламма, а просто повод для размышлений.
Незная "слесарского" дела я пошел устраиваться на работу, ясно понятно что без офф.трудоустройства. С директором сошлись на том, что пока я учусь буду получать 20% от сделки, а потом как попрёт, тоесть до 40%.
Начались трудовые будни, тяжёлого слесарского мастерства. Сначала мелочи, колодки, шаровые, наконечники, потом более детальный, ремонт автомобилей вплоть до капиталки ДВС под "чутким" руководством главного механника.
Слово чутким я не спроста написал в кавычках, т.к. отношение было очень пофигистическое и посредственное, типа (незнаешь - научишься).
А каждый косяк клиенту приходилось оплачивать за свой счёт (наподобии во время того когда менял колодки и отжимал цилиндр - лопнул суппорт, клиенту говорили чё суппорт лопнул из за повышеной нагрузки или из за неровномерного износа колодок)
И спросите для чего я это пишу?
Для того чтобы ВЫ (МЫ) знали, что ненадо полагаться на раскрученные "лейблы" автосервисов, которые берут деньги только за свой лейбл, а не за выполненную высококвалифицированными специалистами работу. Нестоит бегать из одного сервиса в другой, т.к. к постоянным клиентам совсем другой подход и отношение.
P.S. это не антирекламма, а просто повод для размышлений.
есть только один мастер-кустарь, которому я доверяю, который сделает все по фэн шую и без косяков.но правда и плачу ему дохуя для кустаря.но оно того стоит
на вопрос почему сам не сделал- нет оборудования и места.
Вообще я уже давно убедился — за услугами лучше обращаться к тому, кто берет все деньги себе, не откатывая «дяде начальнику». Ибо он мотивирован деньгами. Он делает свою работу куда лучше, чем тот, кто работает за фиксированую зарплату.
и он имеет полное право вживую проверять, как делают работы, за которые он заплатил.и никаких нет.
если в сервисе вас в ремонтную зону не пускают-шлите их нахуй, забирайте машину и направляйтесь в другой сервис
тем более, если машина с гарантии снята?
Может всё-таки дело в порядочности, профессионализме и любви к своему делу, а не в деньго-мотивации?
я ничего не говорю, ничего не трогаю
как я уже писал выше, вместо денег нередко просит накрытую полянку
У Петра рабочий день и хорошая, по его меркам работа и соц. пакет. Он не хочет вылететь с работы, когда клиент настучит в головной офис производителя.
Вместе с тем Иван может срубить с блондинки 30к за замену лампочек и больше её не увидеть, лёгкая нажива — это так по-русски.
То есть я не говорю, что все Петры — ангелы, а Иваны в гаражах — дикари, просто хороший профессионал может быть и там, и там, а бренд, ровно как и его отсутствие не гарантирует ничего.
Или ты щас оправдываешь свои комплексы связанные с твоим фрилансом, а не про сервисы рассуждаешь? =)
В любой сфере найдутся умники, которые всё знают лучше, ты даже не представляешь сколько дизайнеров у нас в стране — каждый второй как минимум =)
А врачи так и вовсе 3 из 4, «Он мне эти таблетки прописал, я в интернете прочитала, что мне их пить не надо и поэтому лучше буду пить другие, которые мне подходят»
Если человек работает в хорошей фирме, за хорошую зарплату, и он не долбоеб, то он тоже будет делать своб работу хорошо =)
Увы, огромное количество людей не проходят под это допущение.
Очень многие, да что там — большинство чувствуют себя хорошо, будучи избавленными от необходимости принимать решения и нести персональную ответственность.
Поэтому офис и ОД для них — лучший выбор.
Мы всё ещё про сервисы говорим? =)
к примеру:
замена колодок по прайсу стоит 700 рублей
он берёться за выполнение работы, молча
выполняет, тоже молча. идёт с тобой в кассу, кассиру говорит — регулеровка стояночного, сотня!
уходит. ты отдаёшь 100 рублей в кассу, возвращаешься, даёшь ему 500 на лапу+чек на сотню и оба довольны до усрачки :))
когда в первый раз такое произошло со мной, был очень удивлён, но в тоже время — приятно удивлён )