Daewoo Nexia. Что не так?
Привет всем! Этим нереально жарким летом у меня появился рабочий автомобиль. Daewoo Nexia. Под катом я расскажу вам все + и - этого авто.
Когда я с начальником выбирал машину для разъездов, самым главным для нас были критерии:
-машинка должна быть свежей
-входить в бюджет ~300 тысяч деревянных
-должен быть кондиционер.
Сначала пал выбор на Renault Logan. Мы долго пытались отыскать продавца честного, но чаще всего натыкались на армянские комиссионки. Естественно, полностью ушатанные машины 2007 года, крашеные, со стертыми сидениями и не полностью отклеенные логотипы такси прошли всего 20-30 тысяч. Вообщем, месяц мы искали Логан, так и ничего не нашли. Решили взять новую Нексию.
То, что базовых комплектаций нет, ни для кого не секрет. В одном из дилерских салонов нам даже пытались продать новую битую (!) машину (с нами ездил директор тех. центра. Машину скорее всего просто откуда-то уронили). В итоге нашли приемлемый вариант для нас. 313 000 рублей, 1.5L, белая. С установленными допами: защита картера, сигналка Starline. Оказывается, автоматические стеклоподъемники - это тоже доп. оборудование. Ни в одной родной комплектации их не поставляют.
Летом машина эксплуатировалась часто. Она не перегревается, едет хорошо, разгоняется быстро. Радуют линзованные фары. Большой дорожный просвет, я даже на дачу ездил на ней.
Что касается экстерьера: лично мне нравился зад у старой Nexia. У этого слишком большой бампер. Да и фары не нравятся.
Интерьер: хорошие удобные сидения. Довольно много места. Все выполнено в светлых не агрессивных тонах. В моей комплектации есть 4 динамика и двухдиновая магнитола Clarion. Звук посредственный, но довольно хороший для авто такого класса.
Наступили холода. Вот уже неделю я мучаюсь с этой машиной. Сразу хочу сказать, что если кто-то задумал покупать этот авто, то меняйте масло в коробке. Можно даже в салоне. Дело в том, что изначально туда заливают минеральное масло, поэтому на холоде оно очень замерзает и передачи переключать нереально.
Непонятно почему заедающая педаль газа. Ну, тут понятно, что я имею ввиду.
Сломал один стеклоподъемник. Слишком сильно пытался открыть окно в мороз.
Но, радует то, что все эти мелкие неприятности пропадают через 15 минут.
Да, в отличие от моего ВАЗ 2107, на Нексии не дубеют тормоза.
Что еще сказать? Только что у нее хорошие зеркала, большие. И вопреки различным негативным отзывам через 10 000 пробега она не кряхтит и не трещит. Вроде все. Так что кто надумает - берите. Мащин хорощий, да!
Когда я с начальником выбирал машину для разъездов, самым главным для нас были критерии:
-машинка должна быть свежей
-входить в бюджет ~300 тысяч деревянных
-должен быть кондиционер.
Сначала пал выбор на Renault Logan. Мы долго пытались отыскать продавца честного, но чаще всего натыкались на армянские комиссионки. Естественно, полностью ушатанные машины 2007 года, крашеные, со стертыми сидениями и не полностью отклеенные логотипы такси прошли всего 20-30 тысяч. Вообщем, месяц мы искали Логан, так и ничего не нашли. Решили взять новую Нексию.
То, что базовых комплектаций нет, ни для кого не секрет. В одном из дилерских салонов нам даже пытались продать новую битую (!) машину (с нами ездил директор тех. центра. Машину скорее всего просто откуда-то уронили). В итоге нашли приемлемый вариант для нас. 313 000 рублей, 1.5L, белая. С установленными допами: защита картера, сигналка Starline. Оказывается, автоматические стеклоподъемники - это тоже доп. оборудование. Ни в одной родной комплектации их не поставляют.
Летом машина эксплуатировалась часто. Она не перегревается, едет хорошо, разгоняется быстро. Радуют линзованные фары. Большой дорожный просвет, я даже на дачу ездил на ней.
Что касается экстерьера: лично мне нравился зад у старой Nexia. У этого слишком большой бампер. Да и фары не нравятся.
Интерьер: хорошие удобные сидения. Довольно много места. Все выполнено в светлых не агрессивных тонах. В моей комплектации есть 4 динамика и двухдиновая магнитола Clarion. Звук посредственный, но довольно хороший для авто такого класса.
Наступили холода. Вот уже неделю я мучаюсь с этой машиной. Сразу хочу сказать, что если кто-то задумал покупать этот авто, то меняйте масло в коробке. Можно даже в салоне. Дело в том, что изначально туда заливают минеральное масло, поэтому на холоде оно очень замерзает и передачи переключать нереально.
Непонятно почему заедающая педаль газа. Ну, тут понятно, что я имею ввиду.
Сломал один стеклоподъемник. Слишком сильно пытался открыть окно в мороз.
Но, радует то, что все эти мелкие неприятности пропадают через 15 минут.
Да, в отличие от моего ВАЗ 2107, на Нексии не дубеют тормоза.
Что еще сказать? Только что у нее хорошие зеркала, большие. И вопреки различным негативным отзывам через 10 000 пробега она не кряхтит и не трещит. Вроде все. Так что кто надумает - берите. Мащин хорощий, да!
Да и какая разница разработка какого года? Главное, что она новая.
За все время дважды поменяли бензонасос, и все, больше никаких вложений кроме стандартных расходников.
Все это происходило в Узбекистане.
Даже на дачу ездил? O_o Ну ващеееее… машина — зверь! :)))
Качество новых машин никого не волнует, машины покупают, подавляющее большинство ездит на UzDaewoo. Вот как нужно отечественного производителя поддерживать :)
Вернее не купи, а получи в подарок от родственников.
Если нет то посмотри и подумай.
а лучше брать лачетти вместо нексии, но слегка б/у
За эти деньги можно было взять — C3 или 206 в хорошем состоянии. Вот только не надо про пропуканные сидения — коробка Ваниша делает чудеса.
Я свои костлявые 190 туда еле затолкал вообще.
Но вот обидно только, что нужную мне машину никто даже и близко не думает выпускать.
Прошу прощения, не углядел слона. :)
Если нет разницы, зачем платить больше? :)
Или статистику в течении 3-х лет собирали?
Единственное, что проявляется периодически — это косячки сборки: что то где то недокрутили, что-то где-то недотянули, что-то где-то коряво собрали. Но это исправляется достаточно легко.
Из не связанного с ДТП припомню только потекший шланг ГУРа (можно было поменять по гарантии, но ждать хз скока надо было, купил сам (где то рубль-полтора), поставили «по гарантии») и упавший на ремень генератора жгут проводов, который перетерся (те самые косячки сборки): заделали за 2 минуты и бесплатно. А, еще недозаправленный кондей как у многих, но к официалам с ним идти бесполезно — они заправляют коряво.
Дизайн новой ксю мне нравится больше, особенно спереди и изнутри. Сзади фонари спорные, но мне они вполне.
Места сзади МАЛО. Это факт. Если отодвинуться назад до конца (как необходимо мне с моим ростом 186), то задним пассажирам придется несладко.
109лошадная вполне ничего по моще для «дачной машинки» — на трассе ехал 189 на прямом участке, машинка даже не «козлила». Ну это то, что вспомнилось навскидку.