Написать пост

kulichik

Daewoo Nexia. Что не так?

Привет всем! Этим нереально жарким летом у меня появился рабочий автомобиль. Daewoo Nexia. Под катом я расскажу вам все + и - этого авто.



Когда я с начальником выбирал машину для разъездов, самым главным для нас были критерии:
-машинка должна быть свежей
-входить в бюджет ~300 тысяч деревянных
-должен быть кондиционер.

Сначала пал выбор на Renault Logan. Мы долго пытались отыскать продавца честного, но чаще всего натыкались на армянские комиссионки. Естественно, полностью ушатанные машины 2007 года, крашеные, со стертыми сидениями и не полностью отклеенные логотипы такси прошли всего 20-30 тысяч. Вообщем, месяц мы искали Логан, так и ничего не нашли. Решили взять новую Нексию.

То, что базовых комплектаций нет, ни для кого не секрет. В одном из дилерских салонов нам даже пытались продать новую битую (!) машину (с нами ездил директор тех. центра. Машину скорее всего просто откуда-то уронили). В итоге нашли приемлемый вариант для нас. 313 000 рублей, 1.5L, белая. С установленными допами: защита картера, сигналка Starline. Оказывается, автоматические стеклоподъемники - это тоже доп. оборудование. Ни в одной родной комплектации их не поставляют.

Летом машина эксплуатировалась часто. Она не перегревается, едет хорошо, разгоняется быстро. Радуют линзованные фары. Большой дорожный просвет, я даже на дачу ездил на ней.
Что касается экстерьера: лично мне нравился зад у старой Nexia. У этого слишком большой бампер. Да и фары не нравятся.

Интерьер: хорошие удобные сидения. Довольно много места. Все выполнено в светлых не агрессивных тонах. В моей комплектации есть 4 динамика и двухдиновая магнитола Clarion. Звук посредственный, но довольно хороший для авто такого класса.

Наступили холода. Вот уже неделю я мучаюсь с этой машиной. Сразу хочу сказать, что если кто-то задумал покупать этот авто, то меняйте масло в коробке. Можно даже в салоне. Дело в том, что изначально туда заливают минеральное масло, поэтому на холоде оно очень замерзает и передачи переключать нереально.
Непонятно почему заедающая педаль газа. Ну, тут понятно, что я имею ввиду.
Сломал один стеклоподъемник. Слишком сильно пытался открыть окно в мороз.
Но, радует то, что все эти мелкие неприятности пропадают через 15 минут.

Да, в отличие от моего ВАЗ 2107, на Нексии не дубеют тормоза.

Что еще сказать? Только что у нее хорошие зеркала, большие. И вопреки различным негативным отзывам через 10 000 пробега она не кряхтит и не трещит. Вроде все. Так что кто надумает - берите. Мащин хорощий, да!
44 комментария нравится избранное
  • RainbowDemon
    01 дек 2010 в 14:05
    Нееее… Кадет разработки года этак 84, пусть и с минимальными доработками, за 300 т.р. нееее… уж лучше ВАЗ или бушный нормальный прульный бмв.
  • kulichik
    01 дек 2010 в 14:10
    Кстати, мы рассматривали вариант калины или приоры, но там нам цены не понравились =) 300 к и выше за русский авто мы не хотели выкладывать. Взяли эту.
    Да и какая разница разработка какого года? Главное, что она новая.
  • user13
    01 дек 2010 в 14:13
    Что лучше, Нексия в комплектации LowCost или 2115 (если выбирать новую)?
  • ivanuz
    01 дек 2010 в 14:21
    7 лет отъездили с отцом на первой Нексии. Да, она действительно нравится мне больше, чем вторая!
    За все время дважды поменяли бензонасос, и все, больше никаких вложений кроме стандартных расходников.
  • ivanuz
    01 дек 2010 в 14:24
    @ivanuz Да, добавлю еще один интересный факт. Покупали мы ее в 2002 году за 5500$, тогда их еще хорошо делали, завод в Узбекистане ведь только открылся. Продали в 2008 за 11300$. Вот так за 7 лет вдвое повысилась цена на машину, потому что новые машины стали страдать всякими дефектами сборки и частыми поломками.
    Все это происходило в Узбекистане.
  • Rai
    1 01 дек 2010 в 14:47
    > даже на дачу ездил на ней
    Даже на дачу ездил? O_o Ну ващеееее… машина — зверь! :)))
  • kulichik
    01 дек 2010 в 14:47
    @user13 я на пятнашке не ездил за рулем. хотя, как пассажир — неоднократно. Нексия более приятна внутри, на самом деле
  • kulichik
    01 дек 2010 в 14:49
    @Rai Ты просто вряд ли представляешь мою дачу, друг мой =)
  • Rai
    01 дек 2010 в 14:51
    @kulichik Конечно, она же не описана в посте… в итоге в отрыве от контекста выглядит очень забавно :)))
  • Rai
    01 дек 2010 в 14:54
    @ivanuz Насколько я знаю, в Узбекистане ввели очень жесткие заградительные пошлины на иномарки и на ваз. Потому и машина подорожала, а качество новых стало хуже.
  • ivanuz
    01 дек 2010 в 14:58
    @Rai Да, растаможка там очень странная, не буду врать, но цифра близкая к 90% стоимости новый машины.
    Качество новых машин никого не волнует, машины покупают, подавляющее большинство ездит на UzDaewoo. Вот как нужно отечественного производителя поддерживать :)
  • Rai
    01 дек 2010 в 14:59
    @ivanuz Ну так в РФ та же хрень. Ну пусть не 90%, но иногда бывает, что 50.
  • Rai
    01 дек 2010 в 15:00
    @Rai 100% стоимости, причем в прямом смысле, в КНДР. Хочешь иномарку — купи вторую такую для государства.
    Вернее не купи, а получи в подарок от родственников.
  • olek
    01 дек 2010 в 15:39
    Нет, непонятно, что ты имеешь ввиду про педаль газа.
  • ISA
    01 дек 2010 в 15:43
    А это видели? http://www.youtube.com/watch?v=XkJffSY23cU
    Если нет то посмотри и подумай.
  • RainbowDemon
    01 дек 2010 в 15:59
    @ISA Ага я уже как-то упоминал, как ставили сигналку в Матиз — так там усилитель в двери был присабачен одним концом на замазку — т.е. спереди на сварке, а сзади, с той стороны, где она должна упираться в центральную стойку при ДТП — просто кусок замазки, чтобы он не бренчал.
  • b1i9k
    01 дек 2010 в 16:11
    @ISA впечатляет, но что поделаешь, в данном случае альтернатива только нашеавто (имеется в виду новые)
  • Ald
    01 дек 2010 в 16:13
    @RainbowDemon 83-го =)
    а лучше брать лачетти вместо нексии, но слегка б/у
  • RainbowDemon
    01 дек 2010 в 16:14
    @b1i9k ну а что мешает взять нормальную бу?
    За эти деньги можно было взять — C3 или 206 в хорошем состоянии. Вот только не надо про пропуканные сидения — коробка Ваниша делает чудеса.
  • PbICb
    01 дек 2010 в 16:39
    @RainbowDemon Согласен. Сам выбирал машину до 300т. И новые смотрел (ничего интересного для себя не нашёл) и б/у. В итоге взял 206 =)
  • b1i9k
    01 дек 2010 в 16:45
    @RainbowDemon Есно религия и личные предубеждения, да много чего мешает людям так поступать. По мне пусть поскромнее машина, но посвежее.
  • PbICb
    01 дек 2010 в 16:47
    @PbICb Кстати добавлю — после просмотра несколько б/у авто и их состояния уже думал плюнуть и купить приору хетч (как ни крути, а в качестве первого авто тоже отличный вариант), но как глянул цену в комплектации с кондеем, чуть со стула не упал =) ОТ 355, прикинул сколько будет туда поставить более-не-менее нормальную музыку, сигналку, зимню резину, коврики и прочее. И это уже вылезает за 400к и вообще выпал в осадок! =)
  • himikgenuine
    01 дек 2010 в 17:01
    Довольно много места?! о_О
    Я свои костлявые 190 туда еле затолкал вообще.
  • Surge0n
    01 дек 2010 в 17:15
    @Rai В Украине такие же пошлины. Европейские тачки у нас стоят почти всегда ровно в два раза дороже.
  • Uriaha
    01 дек 2010 в 17:16
    @ivanuz В 2008-ом году 6-летнюю нексию за 11300$ ??? Не верю!!! Тогда новые дешевле стоили.
  • Rai
    01 дек 2010 в 17:17
    @Surge0n В РФ результат от пошлин в принципе есть — в последнии годы открылось куча новых заводов, сейчас все ринулись штамповать даже специальный машины для внутреннего рынка. Всё это радует, конечно…
    Но вот обидно только, что нужную мне машину никто даже и близко не думает выпускать.
  • Uriaha
    01 дек 2010 в 17:18
    @Uriaha Все это происходило в Узбекистане.
    Прошу прощения, не углядел слона. :)
  • Surge0n
    01 дек 2010 в 17:21
    @Rai У вас хоть цены на них разные. У нас за счет этого и на те авто, что внутри делают цены дурные.
  • Typuk
    01 дек 2010 в 17:25
    Один друг, гений в автоэлектрике, однажды очень метко охарактеризовал внешность Нексии — «это машина вдовы немецкого офицера» О_о Чорт, а в этом что-то есть )) Мне лично первая Нексия нравилась, как внешне, так и по качеству. Вторые уж больно нищебродны по отделке и куцы внешне. Но это не повод минусовать пост, плюсую =)ю =)
  • Yuuki
    01 дек 2010 в 18:06
    @RainbowDemon Матиз наверняка стукнутый, на крайняк бушный лет 5 как.
  • OlegusMDH
    01 дек 2010 в 18:08

    Если нет разницы, зачем платить больше? :)
  • kulichik
    01 дек 2010 в 18:17
    @Ald на лачетти, как правило, катаются молодые люди и всячески убивают ее в течение очень маленького промежутка времени %)
  • RainbowDemon
    01 дек 2010 в 18:19
    @Yuuki Увы, машина покупалась новой и в ДТП никогда не была.
  • kulichik
    01 дек 2010 в 18:20
    @himikgenuine я 170. вполне влезаю =)
  • kulichik
    01 дек 2010 в 18:21
    @olek нажимаешь педаль газа, она обратно очень медленно возвращается. (на морозе)
  • RainbowDemon
    01 дек 2010 в 18:50
    @kulichik явно тойотовские спецы делали
  • fantom
    01 дек 2010 в 20:18
    @kulichik Это вам ваш «богатый» жизненный опыт подсказал?
    Или статистику в течении 3-х лет собирали?
  • MartinRigs
    01 дек 2010 в 20:45
    Тоже думал что взять б\у спектру или новую неську, решил Спектру, ибо новых несек было мало, и отзывы были не самые удачные. Все настаивали на том, что старая модификация была лучше.
  • grimsun
    01 дек 2010 в 20:48
    @RainbowDemon кстати какой ваниш использовать для чистки сидений?? :)
  • RainbowDemon
    01 дек 2010 в 20:53
    @grimsun Да любой, для чистки ковров — главное сначала попробовать где-нибудь в углу, где не видно, а то вдруг какая реакция пойдет — будешь ездить на розовых сидениях. Ну и высушить хорошо обязательно.
  • nikitks
    01 дек 2010 в 22:57
    страшнее задок сложно найти
  • kulichik
    01 дек 2010 в 23:19
    @fantom ну, может я плохо искал. попадались ушатаные =)
  • Timur1976
    02 дек 2010 в 02:46
    А оно настоящее? Интересная картинка, очень на игрушку смахивает. Чтоб не сглазить, не?
  • fouriki
    05 дек 2010 в 21:20
    Ксюха хорошая машинка за свои деньги. Не без недостатков, но какая машина без них?
    Единственное, что проявляется периодически — это косячки сборки: что то где то недокрутили, что-то где-то недотянули, что-то где-то коряво собрали. Но это исправляется достаточно легко.
    Из не связанного с ДТП припомню только потекший шланг ГУРа (можно было поменять по гарантии, но ждать хз скока надо было, купил сам (где то рубль-полтора), поставили «по гарантии») и упавший на ремень генератора жгут проводов, который перетерся (те самые косячки сборки): заделали за 2 минуты и бесплатно. А, еще недозаправленный кондей как у многих, но к официалам с ним идти бесполезно — они заправляют коряво.
    Дизайн новой ксю мне нравится больше, особенно спереди и изнутри. Сзади фонари спорные, но мне они вполне.
    Места сзади МАЛО. Это факт. Если отодвинуться назад до конца (как необходимо мне с моим ростом 186), то задним пассажирам придется несладко.
    109лошадная вполне ничего по моще для «дачной машинки» — на трассе ехал 189 на прямом участке, машинка даже не «козлила». Ну это то, что вспомнилось навскидку.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.