Написать пост

newsmaker

ТагАЗ получил 3,6 млрд. долларов на выпуск седана BYD F3


Контракт с руководством предприятия подписал лично китайский премьер-министр Вэнь Цзябао, о чем он позже сообщил Дмитрию Медведеву.



Нынешний контракт - часть большой программы, которая уже реализуется. Производство автомобиля налажено в начале ноября, а анонсировано было еще летом (мы об этом писали).

Базовая комплектация BYD F3 предполагает двигатель, мощностью в 95 л.с. и объемом в 1,5 л., пятиступенчатую механическую КПП, а также медиа-центр, кондиционер и гидроусилитель рулевого управления.

28 комментариев нравится избранное
  • shirixae
    29 ноя 2010 в 20:15
    Очередной самоходный гроб из фольги. А дизайн слизан с японцев конца девяностых. Фу. Какой у него примерный ценник-то будет?
  • iXax
    29 ноя 2010 в 20:31
    @shirixae Какая разница, все-равно хуйня. Хуже таза даже…
  • shirixae
    29 ноя 2010 в 20:36
    @iXax Не, ну если в районе 100 штук, то можно разобрать. А собрать назад газонокосилку, мини-карт или микро-трактор для дачи. Ну чисто так, поржать.
  • RainbowDemon
    29 ноя 2010 в 20:52
    @shirixae вот вы ржете, а лет через 10, максимум 15, все будем ездить на китайцах.
  • Alexeyka
    29 ноя 2010 в 20:59
    @RainbowDemon Мне кажется это уже говорили лет 10 назад :)
    А ещё мне кажется — все кто так заявляет не учитывают одной мааааалюсенькой деталюшечки, европейские, американские, немецкие, японские, корейские производители тоже на месте не стоят, они тоже развиваются.
    Так что не будем мы все ездить на китайцах ни через 10, ни через 15 лет, во всём остальном мире в руководстве мировых автомобильных компаний не идиоты сидят, и их продажи тоже растут.
  • shirixae
    29 ноя 2010 в 21:29
    @Alexeyka Согласный с вашей точкой зрения.
  • vlad
    29 ноя 2010 в 22:30
    @Alexeyka Ты не прав. Не 10-15, но 30 лет. Это срок, который понадобится чтобы сделать электромобиль массовым. После этого практически все комплектующие для него будут мейд ин чайна. И не важно под каким брендом будет куплен автомобиль, внутри будет мотор и аккумуляторы от дядюшки Ляо. Не веришь — разбери свой ноутбук )
  • Alexeyka
    29 ноя 2010 в 23:28
    @vlad Ну путай китайский ноутбук с ноутбуком сделанным в Китае.
    Да и потом сам посуди, все идут в Китай со своими производствами из за копеечной рабочей силы, настанут времена и китайцы узнают, что работать можно не только за еду плюс сейчас уже основную часть делают роботы на конвейере, а через 30 лет вообще будут заводы в которых не будет не одного человека, так что… будущее не ясно)
  • Alexeyka
    29 ноя 2010 в 23:33
    @vlad Короче предлагаю забить спор и через 30 лет посмотреть, что будет.
    На бутылку дорогого китайского виски)
  • vlad
    29 ноя 2010 в 23:52
    @Alexeyka Ты думаешь, что ноутбуки не в Китае производят? ) Европейцы с америкосами только дизигн придумывают, да технологии разрабатывают. Даже ПО в основном индусы пишут.
  • vlad
    29 ноя 2010 в 23:53
    @Alexeyka Да, давай, забились, надо сохранить скрин на китайский жёсткий диск.
  • RainbowDemon
    29 ноя 2010 в 23:55
    @vlad Угу, designed by apple in california assembled in china
  • vlad
    30 ноя 2010 в 00:00
    @RainbowDemon Как-то так. Ещё есть вопрос кволити контроля, как раз в случае с дезигн калифорнийское яблоко он на высоте.
    Вот и машины также будут — Мерседес 3/4 в брак отправит, Фолькс — 2/3, Опель — 1/2, а можно будет купить машину с тем же набором частей, но с контролем качества и дизигном от Фоксконн.
  • Nichegoneponimay
    30 ноя 2010 в 00:01
    @vlad Парни, а можно через 30 лет выпить русской, пшеничной водки, 1978 года выпуска, она хранится с моего рождения, батя в роддом притащил и не выпил её, по такому поводу могу угостить… Ей будет уже 68 лет.
  • vlad
    30 ноя 2010 в 00:03
    @Nichegoneponimay Если не выпьешь до того момента — обязательно =)
  • Nichegoneponimay
    30 ноя 2010 в 00:03
    @Nichegoneponimay Извините, в расчетах обшибся-62 года будет.
  • RainbowDemon
    30 ноя 2010 в 00:03
    @Nichegoneponimay Млин, я не хочу тебя расстраивать, но срочно проверь уровень в бутылке — из тех бутылок водка со временем испарялась через пробку.
  • Nichegoneponimay
    30 ноя 2010 в 00:04
    @RainbowDemon Все под контролем, жидкость на месте, есть еще Абрау-Дюрсо, но оно мутное очень стало…
  • Nichegoneponimay
    30 ноя 2010 в 00:05
    @vlad Да Влад, выпить её могу только в одном случае, бате пообещал, если жена сына родит, пока одни девки=)
  • Alexeyka
    30 ноя 2010 в 04:00
    @Nichegoneponimay Я за, как придёт время присылай космомэску)
  • grimsun
    30 ноя 2010 в 06:14
    так она в продаже уже была и есть ведь.
    ТагАЗ такой ТаГАЗ
  • ManneR
    30 ноя 2010 в 11:24
    @grimsun Конечно, свой шильдик наклеят и в путь.
  • ManneR
    30 ноя 2010 в 11:28
    Конечно, зачем придумывать велосипед, если японцы уже сделали авто (Toyota Corolla), а китайцы удешивили её (BYD F3), можно купить это и выжать последние соки.
  • ManneR
    30 ноя 2010 в 11:30
    @ManneR По мне так пусть лучше слизывают или покупают готовое, раз уж сами ничего толкового придумать не могут.
  • phoptik
    30 ноя 2010 в 12:19
    Это же старая модель БИДы, новые получше выглядят. У друга Ф3 как на фото выше. Ему уже два года, машину два раза били в зад, один раз с моста на крышу, ниче норм кстати, мафон тока 2 раза ломался, печка дует теперь тока на максимуме, АБС пишут ошибку, и чек инжин горит, один раз ремень гены потерял, а так отлично всё.
  • ALEMALYOu
    30 ноя 2010 в 16:21
    @phoptik учитывая, сколько раз он уебался, ничего странного в поломках нет)
  • Pechenka
    30 ноя 2010 в 22:22
    @iXax Товарищ на нем доски возит, линолиум, и прочие строй материалы. Постоянно гоняет в архангельскую область по фпень убитым дорогам с приличной скоростью, катается на охоту. Машина в хорошем состоянии, уже тыс. 70 в таких условиях прошла. Я бы не стал так голословно заявлять.
  • b1i9k
    01 дек 2010 в 16:31
    судя по количеству комментариев к новости, автомобиль будет чрезвычайно популярен в России :)))))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.