ТагАЗ получил 3,6 млрд. долларов на выпуск седана BYD F3
Контракт с руководством предприятия подписал лично китайский премьер-министр Вэнь Цзябао, о чем он позже сообщил Дмитрию Медведеву.
Нынешний контракт - часть большой программы, которая уже реализуется. Производство автомобиля налажено в начале ноября, а анонсировано было еще летом (мы об этом писали).
Базовая комплектация BYD F3 предполагает двигатель, мощностью в 95 л.с. и объемом в 1,5 л., пятиступенчатую механическую КПП, а также медиа-центр, кондиционер и гидроусилитель рулевого управления.
А ещё мне кажется — все кто так заявляет не учитывают одной мааааалюсенькой деталюшечки, европейские, американские, немецкие, японские, корейские производители тоже на месте не стоят, они тоже развиваются.
Так что не будем мы все ездить на китайцах ни через 10, ни через 15 лет, во всём остальном мире в руководстве мировых автомобильных компаний не идиоты сидят, и их продажи тоже растут.
Да и потом сам посуди, все идут в Китай со своими производствами из за копеечной рабочей силы, настанут времена и китайцы узнают, что работать можно не только за еду плюс сейчас уже основную часть делают роботы на конвейере, а через 30 лет вообще будут заводы в которых не будет не одного человека, так что… будущее не ясно)
На бутылку дорогого китайского виски)
Вот и машины также будут — Мерседес 3/4 в брак отправит, Фолькс — 2/3, Опель — 1/2, а можно будет купить машину с тем же набором частей, но с контролем качества и дизигном от Фоксконн.
ТагАЗ такой ТаГАЗ