Написать пост

akhnak

Как подкурились.

Сегодня выхожу сутра и вижу сосед стоит (Kia ria) с поднятым капотом, ну думаю, не завелся. Сам намучился в прошлом году и поставил сигналку с автозапуском, сегодня ночью она старалась, каждые 4 часа прогревалась.
Начали подкуривать его - плюс на мой аккум, плюс на его, минус на мой - минус на его = такие искры пошли, что даже крокодил подплавили ;( чё-то не то, подумали, что не в аккумуляторе дело, а может стартер у него накрылся..
в итоге по совету прошаренных автомобилистов сделали так: "-" клемы кинули не на аккумуляторы, а на корпус машин, и донор завелся с полтыка. Вот.
Может кто подскажет правильную последовательность? и есть ли траблы для электроники, ну типа можно ли подкурить инжекторы и т.д.?
------------------
UPD Вечером того же дня подкуривал 12шку и не получилось. Когда переставил аккумулятор - крутить стартер 12шки стал живее, но дальше чихов-пыхов дело не пошло. Подозрение, что залили свечи, когда первый раз пытались завести машину походу.
14 комментариев 1нравится 1избранное
akhnak
  • degenomo
    01 апр 2012 в 12:53
  • Tommy
    29 ноя 2010 в 10:06
    как же вы заебали этой электроникой. что там будет ей. нехуй нечего не будет
  • Varrkan52
    29 ноя 2010 в 10:36
    если вы так соединили то надо просто подождать минут 10, пока дозлый аккум подзарядится, а так вы замкнули, когда заводить начали) тоже разок так сделал,, у меня вообще эффект лампа был, провода докрасна
  • monolith
    29 ноя 2010 в 10:46
    вот я наконец врубился в чем дело! Ток 520А, а крокодилы на такое не расчитаны!
  • sp_kid
    29 ноя 2010 в 11:49
    Я всегда к корпусу подключаю минус, а не к клемме.
  • svk
    29 ноя 2010 в 12:07
    Я когда прикуриваю всегда со своей заведенной машины кидаю + и — на клеммы аккумулятора, и он пытается завестись.
  • Ald
    29 ноя 2010 в 12:31
    Повезло, что преды не вышибло или что аккум не взорвался. У приятеля в автосервисе решили так аудиху прикурить. А у неё аккум под задним диваном. В итоге был БУМ и полсалона забрызгало =)
    Я стараюсь делать так:
    — снимаем "-" с севшего аккума
    — глушим донора
    — сначала соединяем минусы (минус на доноре и за двигатель на реципиенте)
    — далее подключаем плюсы (лучше подключать ОТ донора)
    — заводим донора и ждём пару минут, чтобы подзарядить аккум
    — заводим второй автомобиль
    Лучше иметь добротные крокодилы с ПРИПАЯННЫМ проводом. Иначе, возможно, что и не заведется авто. Или будут искры и оплавление оплётки самого провода.
    Всегда Ваш, КО.
  • akhnak
    29 ноя 2010 в 12:33
    @svk т.е. твоя машина заведена, ты крокодилы цепляешь на себя, а потом уже на донора?
    как делал раньше. (с учетом что я не донорм), цепляем крокодилы, потом завожусь, потом заводится донор. тут косяк то был, что когда на клеммы кидали крокодилы (при незаведенной машине) искрило очень сильно. раньше такого не видел.
  • svk
    29 ноя 2010 в 13:06
    @akhnak Да, цепляю сначала минусы, потом плюс на себя, потом плюс на того кого прикуриваем.
    Если прикуриваю какую-нить малолитражку, то просто минуту жду пока его аккум чуть подзарядится, отцепляюсь от него и он сам заводится
    если что-то большое, то он заводится не отцепляясь от меня
  • svk
    29 ноя 2010 в 13:06
    @svk А вообще, если МКПП, то лучше толкнуть!
  • gugglegum
    29 ноя 2010 в 13:21
    @svk Ага, и завалить каталитический нейтрализатор на иномарке.
  • Nichegoneponimay
    29 ноя 2010 в 13:31
    @gugglegum Если не злоупотреблять пуском с толкача, ничего с нейтрализатором не будет, КО.
  • gugglegum
    29 ноя 2010 в 14:18
    Смотрите в руководстве по автомобилю, там написано в каком порядке подключать и что куда цеплять. В руководстве к моей машине сказано, что минус надо на кузов донора цеплять.
  • Shram
    29 ноя 2010 в 14:52
    @Ald — снимаем "-" с севшего аккума

    — заводим донора и ждём пару минут, чтобы подзарядить аккум
    А когда обратно минус цеплять?? Иначе же не зарядится :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.