Причина московских пробок - «дурацкие» дороги
Например, отрезок просп. Андропова от ст. метро «Коломенская», до ст. «Каширская».
Здесь сделана дополнительная полоса для автобусов. Но, гораздо проще добраться до метро пешком. Что люди и делают. А автобусы, едущие в направлении метро – не заполняются. Зато, полос стало меньше. В результате, пробки на этом участке длятся по утрам и вечерам до 40 мин. и более.
Неудобен тоннель, что на Нахимовском проспекте, в районе пересечения его с Варшавским шоссе. Разгонной полосы здесь не предусмотрено, а из-за стен не видно, кто едет по правой полосе. В результате – постоянные аварии.
А ведь полос в тоннеле – четыре, на одну больше, чем на проспекте. Достаточно было бы сделать разметку так, чтобы дополнительная полоса предназначалась для авто, которые въезжают в тоннель сбоку. Но, этого нет и аварии происходят, снова и снова.
Дорожная ул. была дублером Варшавского шоссе (на отрезке от МКАД до Чертанова). Но, потом посреди 1-го Дорожного проезда, который соединял шоссе и улицу начали строить офис. Сейчас дорога-«дублер» забыта, а транспортные проблемы на шоссе – множатся.
Еще о дурацких дорогах Москвы
Здесь сделана дополнительная полоса для автобусов. Но, гораздо проще добраться до метро пешком. Что люди и делают. А автобусы, едущие в направлении метро – не заполняются. Зато, полос стало меньше. В результате, пробки на этом участке длятся по утрам и вечерам до 40 мин. и более.
Неудобен тоннель, что на Нахимовском проспекте, в районе пересечения его с Варшавским шоссе. Разгонной полосы здесь не предусмотрено, а из-за стен не видно, кто едет по правой полосе. В результате – постоянные аварии.
А ведь полос в тоннеле – четыре, на одну больше, чем на проспекте. Достаточно было бы сделать разметку так, чтобы дополнительная полоса предназначалась для авто, которые въезжают в тоннель сбоку. Но, этого нет и аварии происходят, снова и снова.
Дорожная ул. была дублером Варшавского шоссе (на отрезке от МКАД до Чертанова). Но, потом посреди 1-го Дорожного проезда, который соединял шоссе и улицу начали строить офис. Сейчас дорога-«дублер» забыта, а транспортные проблемы на шоссе – множатся.
Еще о дурацких дорогах Москвы