Написать пост

newsmaker

«Лады» приплыли в Венесуэлу


Не так давно мы писали о том, что Уго Чавесу понравились автомобили, сделанные на "АвтоВАЗе". История имела продолжение.



Венесуэльский президент заключил с российским премьером Владимиром Путиным контракт на закупку продукции "АвтоВАЗа". И вот, почти 500 шт. автомобилей, приобретенных в РФ (модели Kalina, Priora, Niva) прибыли в Венесуэлу.

Автомобили закупила, по заданию Чавеса госкомпания «Сувимка». Их доставили в порт Пуэрто Кабельо. Сейчас в Венесуэле спешно организуется сервисный центр «АвтоВАЗА». Думается, работы у него, с первого же дня будет немало.

Остается добавить, что планы у Чавеса с Владимиром Путиным большие и закупкой машин они не ограничиваются. Планируется строительство сборочного цеха «АвтоВАЗа» в Венесуэле.

13 комментариев нравится избранное
  • shirixae
    24 ноя 2010 в 23:22
    План Даллеса, русская версия.
  • Nichegoneponimay
    24 ноя 2010 в 23:27
    А как говорят моряки, что плавает?!
  • dimon777
    25 ноя 2010 в 00:17
    лучше бы мы им военную технику поставляли и прибыли больше было бы и пользы
  • Boomburum
    25 ноя 2010 в 02:07
    Вот наверное в порту удивились :)
  • shirixae
    25 ноя 2010 в 07:29
    @dimon777 Один хрен эта прибыль попилена, так что чем меньше — тем лучше.
  • grimsun
    25 ноя 2010 в 09:49
    в советское время, наличие жигулей в латинской америке было нормальным явлением. почему щас удивляемся не понятно. тем не менее, я за обеими руками, чтобы там был сборочный цех ваза. а если есть возможность то полный цикл))))
  • gregst
    25 ноя 2010 в 16:38
    @grimsun и ваще отдать им автоваз целиком. самовывозом.
  • grimsun
    25 ноя 2010 в 16:43
    @gregst не. зачем он им. если только венесуэльские детишки будут радостные кататься по конвейеру ))))))
  • RainbowDemon
    25 ноя 2010 в 19:10
    @grimsun а зачем он нам?
  • dimon777
    25 ноя 2010 в 21:27
    @grimsun в советское время тазы еще не были такими отсталыми машинами
  • grimsun
    25 ноя 2010 в 21:52
    @dimon777 я думаю на текущее отставание завода повлияла перестройка. 90-93 года были заморожены такие проекты как новая нива (которая щас шеви нива), десятое семейство, работа над калиной тоже началась вообще в 90х, потом проект заморозили и только в 99м начались полноценные работы. может и настанет когда нить время когда завод будет радовать более современными моделями))
    тем более щас пришло рено. но думаю они в теме распила бабла и жопой шевелить не будут.
  • gregst
    25 ноя 2010 в 23:43
    @grimsun простой вопрос — они 10 лет разрабатывали калину???
  • grimsun
    26 ноя 2010 в 13:27
    @gregst нет) в начале 90х появились первые эскизы. потом проект забросили. И вот в 99м году появились первые прототипы. в 2001 рестайлинг (и это модели которая еще не была в производстве, но первая калина была реально уродом), в 2004 конвейер. в принципе не большой срок) щас готовят очередной рестайлинг, которые должен появиться после запуска гранты. ждемс вообщем
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.