Polo седан стал самой продаваемой моделью VW в России
Ещё до официального запуска можно было предположить, что новый Volkswagen Polo седан, разработанный специально для российского рынка, станет бестселлером. Всё указывало на это: и большая шумиха вокруг новой модели, и обещание VW поставить на него низкий ценник, и выделение под новую модель больших производственных мощностей, а потом — и очередь из предзаказов.
Всё получилось в соответствии с планами компании. С момента официального старта продажи 10 сентября 2010 года уже на следующий месяц Polo седан легко вышел на 1-е место в списке самых продаваемых моделей VW, опередив прежнего лидера — кроссовер Tiguan.
По данным «Автостат», в октябре было продано 1805 седанов Polo, а всего со старта продаж — 2683 машины. В данный момент срок ожидания по автомобилям VW Polo седан составляет около шести месяцев. Заказав машину сейчас, вы получите её до апреля. По некоторым комплектациям (например, недорогой версии Trendline) срок может быть длиннее. Данная комплектация составляет примерно 20% в общем объёме производства.
Чтобы удовлетворить спрос, на заводе VW в Калуге в сентябре 2010 года внедрена вторая смена, а к концу 2011 года планируют ввести даже третью смену. Будут работать круглосуточно, лишь бы сократить очередь на машину. Рассматриваются и варианты открытия второго завода (в Калининградской области), а также контрактной сборки на заводе «Группы ГАЗ», где сейчас собирают Volga Siber.
Всё получилось в соответствии с планами компании. С момента официального старта продажи 10 сентября 2010 года уже на следующий месяц Polo седан легко вышел на 1-е место в списке самых продаваемых моделей VW, опередив прежнего лидера — кроссовер Tiguan.
По данным «Автостат», в октябре было продано 1805 седанов Polo, а всего со старта продаж — 2683 машины. В данный момент срок ожидания по автомобилям VW Polo седан составляет около шести месяцев. Заказав машину сейчас, вы получите её до апреля. По некоторым комплектациям (например, недорогой версии Trendline) срок может быть длиннее. Данная комплектация составляет примерно 20% в общем объёме производства.
Чтобы удовлетворить спрос, на заводе VW в Калуге в сентябре 2010 года внедрена вторая смена, а к концу 2011 года планируют ввести даже третью смену. Будут работать круглосуточно, лишь бы сократить очередь на машину. Рассматриваются и варианты открытия второго завода (в Калининградской области), а также контрактной сборки на заводе «Группы ГАЗ», где сейчас собирают Volga Siber.
Прикольно придти на завод и сказать «короче это наше все, шкода подвинься мы сюда свою машину впихнем а вы тысяче клиентов скажите что пару-тройку месяцев еще подождут»