Дороги у нас дорогие из-за цен на землю
Вице-премьер правительства Сергей Иванов отметил, что землю под строительство автомагистралей приходится выкупать и дорого. Приэтом, многие собственники стараются «содрать» побольше, вооружившись разнообразными справками и документами и обивая пороги судов.
Самыми дорогими, по словам другого чиновника - руководителя НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаила Блинкина, стали Северо-Западный и Алабяно-Балтийский тоннель, цена которых, даже в мировом масштабе является рекордной.
Наименьшую стоимость имеют те магистрали, землю под которые выкупать не пришлось, например, петербургская Кольцевая автодорога. В среднем стоимость 10 км. автодороги в Москве достигает 1 млрд. долларов.
Самыми дорогими, по словам другого чиновника - руководителя НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаила Блинкина, стали Северо-Западный и Алабяно-Балтийский тоннель, цена которых, даже в мировом масштабе является рекордной.
Наименьшую стоимость имеют те магистрали, землю под которые выкупать не пришлось, например, петербургская Кольцевая автодорога. В среднем стоимость 10 км. автодороги в Москве достигает 1 млрд. долларов.