Написать пост

newsmaker

Nissan Leaf смог проехать только 117 км

Федеральное агентство EPA (Environmental Protection Agency) провело тесты гибрида Nissan Leaf и сегодня опубликовало результаты. Главной сенсацией стало то, что федералы оценили максимальный пробег автомобиля от одной зарядки всего в 117,5 км. Это гораздо меньше обещанных компанией Nissan 161 км (ровно 100 миль).



Рекламные лозунги оказались далеки от реальности.



Инженеры EPA подчеркнули, что пробег автомобиля сильно зависит от стиля вождения и окружающей температуры. Поэтому они поставили рейтинг пробега ближе к минимальному, чтобы покупатель не чувствовал себя обманутым.

Рейтинг экономичности в литрах бензина на 100 км поставлен как максимальный (99 миль на галлоне). Впрочем, для электромобилей этот рейтинг имеет не более чем символический смысл — он основан на формуле, что один галлон бензина равен 33,7 кВтч электричества. Эта формула сильно отличается в разных странах и даже разных штатах Америки.

Годовую стоимость топлива для Nissan Leaf оценили в $561. Для сравнения, у гибрида Toyota Prius этот показатель составляет $867, а для типичной бензиновой машины среднего размера (Chevrolet Malibu) — $1669.

Официальные продажи Nissan Leaf начинаются в декабре в пяти штатах США.
7 комментариев нравится избранное
  • shirixae
    23 ноя 2010 в 22:57
    почему все электромобили так омерзительно выглядят?
  • Alexeyka
    24 ноя 2010 в 00:17
    @shirixae Для того, чтобы бить рекорды продаж судя по статистике.
  • shirixae
    24 ноя 2010 в 00:22
    @Alexeyka ну почему ж при этом выглядеть уёбищно надо?
  • Alexeyka
    24 ноя 2010 в 00:38
    @shirixae Ну по мне так неуёбищно вполне, не самая красивая машина которую я видел конечно, но смотря на неё я почему то как раз думаю про электромобиль, она чем то намекает, уверен маркетологи знают как видом автомобиля заставить меня о чём то думать, чтоб его купить)
  • shirixae
    24 ноя 2010 в 00:40
    @Alexeyka Тем, что она похожа на остальные уёбищные электромобили. Сделайте гольф6 с «электро» дизайном фар, шестиугольниками в дизайне и характерной двухцветной покраской — будет куда круче.
  • Alexeyka
    24 ноя 2010 в 01:39
    @shirixae Читал где то, что для лучших продаж лучше делать электро или гибридные модификации не уже существующих моделей, а именно создавать новые модели которые своим уёбищным видом будут заставлять человека думать именно о её технологичности а не о дизайне, там был пример сравнения продаж приуса (прошлого уже) и гибридного цивика.
  • Alexeyka
    24 ноя 2010 в 01:40
    @shirixae Хотя за себя скажу что предпочёл бы именно электро гольфа, при условии что его пробел будет не меньше чем у бензиновой версии.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.