Впечатление от ближнего днем
По Красноярску ближний свет или хотя бы габаритки включили процентов 70, на мой взгляд. Возле гайцев постоянно была очередь, впечатление, что там что-то бесплатно раздавали.
Раньше я был против этого пункта потому, что не видел целесообразности, только лишняя забота. Теперь я вижу огромный минус. Машины реально стало хуже видно. Кто сегодня ездил, тот должен понять. Навстречу ехало пять машин, все рядышком, а не друг за другом, и свет впереди идущей перебивал весь обзор. Фары не позволяют рассмотреть что происходит сразу по бокам встречной машины, это ослепление. Если обычно я мог видеть их цвет, марку и т.д., то теперь нет. К тому же присутствует ночной эффект, фары видно, а расстояние до машины трудно определить. Плюс сегодня шел небольшой снег, и на стекле были капельки. Через влагу рассмотреть машины еще хуже.
Вобщем я надеюсь, очень очень, что те, кто эту шнягу придумал, после некоторого времени сами убедятся в идиотизме данного мероприятия, и отменят его.
Раньше я был против этого пункта потому, что не видел целесообразности, только лишняя забота. Теперь я вижу огромный минус. Машины реально стало хуже видно. Кто сегодня ездил, тот должен понять. Навстречу ехало пять машин, все рядышком, а не друг за другом, и свет впереди идущей перебивал весь обзор. Фары не позволяют рассмотреть что происходит сразу по бокам встречной машины, это ослепление. Если обычно я мог видеть их цвет, марку и т.д., то теперь нет. К тому же присутствует ночной эффект, фары видно, а расстояние до машины трудно определить. Плюс сегодня шел небольшой снег, и на стекле были капельки. Через влагу рассмотреть машины еще хуже.
Вобщем я надеюсь, очень очень, что те, кто эту шнягу придумал, после некоторого времени сами убедятся в идиотизме данного мероприятия, и отменят его.
Ни одного из указанных автором минусов замечено не было.
Может у вас просто поголовно стоит настроенный на правостороннее движение ксенон?
меня днем и дальний включенный на машинах не слепит. даже если на него смотреть.
Видимо провинции разные бывают:)
И генератор совсем не справляется с зарядкой при включенном свете у них, беда.
Я тут замечаю что некоторые вообще по видимому в приборе ночного видения ездят. По другому не могу объяснить идущую даже без габаритов ночью за городом машину.
Я живу в провинциальном городе, максимальное расстояние от точки А до точки Б 20 км. Везде узкие дороги, везде ограничение скорости, везде полицейские, пешеходные переходы, и т.д и т.п. плюс к этому, по проезжей части рано утром движуться пешеходы, и иногда велосепедисты.
Уважаемые, вы ездили рано утром или когда только начинает смеркаться? У меня такое впечатление, что нет… Этот гребаный свет только мешает. Понятно мы провинциалы встаем в 6 утра, а то и раньше. И мне лично мешает, ближний свет, лучше уж габариты. А днем я прекрасно вижу ТС и без включенного света.
Я понимаю в москве МКАД, там свет может быть и нуже (хотя...), а нахера этот закон распространять на всю страну. Бля напоминает армию, один усрался все убирают, гребаная Российская дермократия…
Я все сказал.
Также нет смысла выкладывать 5+ тыщ за DRL…
Не берусь судить по городу, но вот по трассе ближний свет реально необходим! Когда едешь по трассе, и вдруг при обгоне ты видишь встречное без света — реально, такая машина водителем замечается значительно позже. Так же, при включенном ближнем по трассе четко понятно, кто встречный, а кто едет в попутном направлении (например, даже если ты понял, что машина находиться на встречной полосе, сразу понять то ли это такой же обгоняющий, то ли встречный нельзя)
Сам уже с месяца два езжу на ближнем (просто закрыл датчик света и все). Так что смотрите на дорогу, а не на фары встречных машин!
Так же почему все думают только о себе? В городе данное требование ПДД было принято в большей степени для безопасности пешеходов! Пешеход на большем расстоянии видит машину с ближним светом, нежели без оного!
Обратитесь к окулисту или купите специальные очки для водителей! (специальные против ослепления фарами).
У меня вот, проблем с ослеплением фарами в городе ближним нету вообще! (только если на трассе ночью дальним кто-то).
При этом, я так же могу 10-12 часов за компьютером просидеть и ничего: а у кого-то и после часа работы за компьютером глаза болят.
И нормальное проведение ГТО.
А то что у кого то фары не настроены, или настроены не туда — это не проблема данного пункта ПДД, а проблема вообще. Что же теперь и ночью обязанность ездить с ближним светом отменим?
Я, уверен что мой свет не слепит. У меня не стоит ксенон, потому как он не предусмотрен конструкцией. Да и ближний свет достаточно мягкий (неоднократно приходилось выходить вперед машины ночью, когда светит на ней ближний).
Так же думаю, еще все зависит от индивидуальных особенностей человека: У меня есть друг, который жалуется, что его ночью в пробке слепят ряды стоп сигналов!
Они скорее желтые, типа таких:
Т. е. в них вы в принципе все видите так же, как и без них, но они вас защищают от резких лучей света фар.
Видимо стоит создать топик на эту тему, раз польза от света днем для многих очень не очевидна.