крылышки... поджаренные... двойная порция...
Не знаю... У меня такое чувство, что добрая четверть автомобилистов ездят на ПЫЖИКАХ !
Ну всё время они попадают в приключения...
206,207,307,308,407,... - уверяю вас - в этом шифре есть какой-то тайный, неразгаданный код Да Винчи !
Самое интригующее и окутанное завесой мистической - одна кузовная деталь у пыжиков чаще других "страдает" во всех приключениях - это, понимаете-ли, их крылышки... задние крылышки...
308
307
Чего только глаза мои не видели: и 206-ой хэтчбэк в кожаном салоне с подсветкой днища, и дъявольски красный 308 с пробегом в 2500км, перевернувшийся на стеклянную крышу (фиг знает как её клеить :) ), и даже 207 с пробегом в 150000км и целым кузовом (самое главное... с целым мотором без капиталки)... Во как... кто-нибудь в городе НеПариже видел таксистов на 207-ых ?
Вобщем, снимать лючки и менять лампочки с подкрылками на пыжиках я уже умею с закрытыми глазами - руки сами делают, не хуже чем собери-разбери "калашникова" в армии - можно на нормативы французские сдавать.
Наверное, ещё на заводе какое-то жестокое французское проклятие легло клеймом на эту кузовную деталь каждого молодого пыжа...
Итак, отчётик покажет Вам двух пыжей горемычных с крыльями поджаренными.
Первое крылышко было поджарено на 308ом, с дверью вместе:
И поджарено знатно - менять, только менять...
Донорское крылышко нашли вот такое
Красное
Забросили на стапель машинку
И давай к нему примеряться... расчёты вести логарифмические, косинусы углов считать и интегралом площадь поверхности мерять... Чтобы новое крыло вросло точь-в-точь. Вобщем, Перельман, с его доказательством теоремы Ферма - здесь бы спасовал...
Скоро сказка сказывается, да нескоро пилой кузов пилится... Вобщем, оттяпали старое крыло.
А точнее - заметьте - не всё крыло - а только верхнюю часть его, т.к. замята только она, усилители не тронуты
Из донорского крыла - тоже сняли "скальп" только, верхнюю часть, её и прикладываем
Притирать-приваривать будем
Вот так оно пристыковалось знатно !
Всё подогнанно - варим
Вот такой вид в торце
А вот так уже после выведения поверхности
Вот таким стал первый наш 308-ой страдалец после перекраса:
Второй пыжик потерял вместе с крылом - ещё и часть заднего усилителя с панелью:
Приехал вот в таком виде:
И дверь тоже топырится
И крышка багажника тоже не хочет закрываться нормально, вобщем, ремонт посложнее первого
Тут донорское крылышко уже препарированное привезли (весь скальп с него идёт в дело):
Срезаем жвачку старого крыла, точнее остатки его
Колесо тут, естественно, не в помощь. Скидываем. Тем более диск уже на выброс - от удара его хорошо повело.
Проём гидравликой растянуть требуется
И вернуть домой ушедшие погулять каркас крыла с панелью
Точнее все части задней панели
Почти восстановлен остов крыла
И панель с усилителем зализывают раны
Вот крыло донорское вварили, фонарь набросили задний, чтобы зазоры вывести все
ОК, берём готовить под покраску, не будет же красный пыж с синим ухом
Сначала шпатлюем, выводим
Потом выводим, шпатлюем - вобщем, процесс долгий...
Покрашена панель
Покрашено крыло
И вот он, второй пыжик после замены крылышка:
Ну всё время они попадают в приключения...
206,207,307,308,407,... - уверяю вас - в этом шифре есть какой-то тайный, неразгаданный код Да Винчи !
Самое интригующее и окутанное завесой мистической - одна кузовная деталь у пыжиков чаще других "страдает" во всех приключениях - это, понимаете-ли, их крылышки... задние крылышки...
308
307
Чего только глаза мои не видели: и 206-ой хэтчбэк в кожаном салоне с подсветкой днища, и дъявольски красный 308 с пробегом в 2500км, перевернувшийся на стеклянную крышу (фиг знает как её клеить :) ), и даже 207 с пробегом в 150000км и целым кузовом (самое главное... с целым мотором без капиталки)... Во как... кто-нибудь в городе НеПариже видел таксистов на 207-ых ?
Вобщем, снимать лючки и менять лампочки с подкрылками на пыжиках я уже умею с закрытыми глазами - руки сами делают, не хуже чем собери-разбери "калашникова" в армии - можно на нормативы французские сдавать.
Наверное, ещё на заводе какое-то жестокое французское проклятие легло клеймом на эту кузовную деталь каждого молодого пыжа...
Итак, отчётик покажет Вам двух пыжей горемычных с крыльями поджаренными.
Первое крылышко было поджарено на 308ом, с дверью вместе:
И поджарено знатно - менять, только менять...
Донорское крылышко нашли вот такое
Красное
Забросили на стапель машинку
И давай к нему примеряться... расчёты вести логарифмические, косинусы углов считать и интегралом площадь поверхности мерять... Чтобы новое крыло вросло точь-в-точь. Вобщем, Перельман, с его доказательством теоремы Ферма - здесь бы спасовал...
Скоро сказка сказывается, да нескоро пилой кузов пилится... Вобщем, оттяпали старое крыло.
А точнее - заметьте - не всё крыло - а только верхнюю часть его, т.к. замята только она, усилители не тронуты
Из донорского крыла - тоже сняли "скальп" только, верхнюю часть, её и прикладываем
Притирать-приваривать будем
Вот так оно пристыковалось знатно !
Всё подогнанно - варим
Вот такой вид в торце
А вот так уже после выведения поверхности
Вот таким стал первый наш 308-ой страдалец после перекраса:
Второй пыжик потерял вместе с крылом - ещё и часть заднего усилителя с панелью:
Приехал вот в таком виде:
И дверь тоже топырится
И крышка багажника тоже не хочет закрываться нормально, вобщем, ремонт посложнее первого
Тут донорское крылышко уже препарированное привезли (весь скальп с него идёт в дело):
Срезаем жвачку старого крыла, точнее остатки его
Колесо тут, естественно, не в помощь. Скидываем. Тем более диск уже на выброс - от удара его хорошо повело.
Проём гидравликой растянуть требуется
И вернуть домой ушедшие погулять каркас крыла с панелью
Точнее все части задней панели
Почти восстановлен остов крыла
И панель с усилителем зализывают раны
Вот крыло донорское вварили, фонарь набросили задний, чтобы зазоры вывести все
ОК, берём готовить под покраску, не будет же красный пыж с синим ухом
Сначала шпатлюем, выводим
Потом выводим, шпатлюем - вобщем, процесс долгий...
Покрашена панель
Покрашено крыло
И вот он, второй пыжик после замены крылышка:
P.S. А чего не спится вам в 3 часа ночи Оо
p.s. имхо, пыжики указаных серий пользуются популярностью у представителей прекрасного пола, а они как известно любят попадать во всякого рода неприятности. Особенно по причине невнятных маневров на дороге.
во втором случае — колесо на выброс после удара в задний правый угол — пришлось новый диск покупать владельцу
но тут — у 308-ой мужик хозяин, а красненькая — женская 307
дык, не спится — решил отчёт оформить
но мы не идеальные конечно — это только в отчётах так красиво всё выглядит было-стало
в работе — много проблемсов всегда
ЗЫ а у тя в профиле, возле светофора, написано «тормоз» )) теперь, наверное, еще и рыдать в подушку будешь )))