short-drive маленькой мечты
Да, я все еще служу в армии. Это чтобы у вас не возникало вопросов. Но служба у меня совсем не такая, как представляет большинство людей, у которых армия асоциируется с насилием. У меня есть возможность посидеть за ноутбуком и поделать что-то полезное (для своего подразделения, естественно). К тому же бывают моменты, когда даже об этой службе есть возможность хотя бы ненадолго забыть. Вчера как раз был один из них.
Так как что-то полезное для оркестра может быть и чем-то полезным для меня (скорее всего после дембеля, но кто знает), то, думая о следующем лете, я не перестаю думать о покупке машины. Когда я только собрался продавать Фиесту, я даже не представлял, что это будет. Хотелось что-то еще более интересное, но я не знал, что именно. А потом появился он и очень мне понравился. Потом был московский автосалон, где я его потрогал, пощупал, полазил по нему и снова убедился, что он мне нравится. Осталось только попробовать его в деле. И вот, вчера у меня была возможность немного лишнего времени провести в городе, и я записался к дилеру Citroen на тест-драйв DS3.
Конечно, на тест-драйвах у дилеров не бывает машин в версии Sport Chic (а это и есть мой план на лето - версия со слегка дефорсированным мотором от Mini Cooper S), но оценить комфорт и удобство вождения можно и по другой версии с поправкой на то, что "моя" будет чуть пожестче и сильно пошустрее.
Пока я сидел на пассажирском сидении, машинка казалась довольно шустрой, но пересев за руль, понял, что 4-ступенчатый автомат немного раздражает своей медлительностью. Вместо того, чтобы сразу рваться в бой, он как бы произносит "ну, поехали" и только потом начинает разгоняться. Но именно это меня как раз не волнует - турбовый моторчик и механика с этим недостатком явно справятся (7,3 до сотни как никак).
Зато меня волнует все остальное. Что порадовало (пишу в произвольном порядке):
- шумоизоляция на отличном уровне
- электрохромное салонное зеркало - казалось бы мелочь, но очень приятно
- симпатичная приборная панелька
- довольно упругая, но при этом не зубодробительная подвеска
- приятные материалы отделки (особенно клевый руль - кожа с металлом)
- электроусилитель руля с изменяемым усилием
Что не порадовало:
- освещение в салоне расположено по центру крыши, т.е. "штурманский свет" светит из-за спины
- управление магнитолой не на самом руле, а на подрулевом переключателе, причем оооочень запутанное, но, наверное, привыкнуть можно
Больше, если честно, ничего конкретного не вспомню. Зато вспомню неконкретное. ДээСка абсолютно не оставляет впечатления маленькой машины, когда сидишь внутри (по крайней мере спереди) - кажется, что едешь на не очень маленькой купешке. Еще не гранд, но уже вполне туризмо. Правда, с нашими дорогами для "туризмо" ему бы еще клиренсу побольше и полный привод...
Но это всё мелочи. В любом случае, теперь я еще лучше знаком со своей мечтой, а значит пора еще сильнее браться за голову и начинать делать из нее реальность. Осталось ведь всего полгода до свободы :)
Так как что-то полезное для оркестра может быть и чем-то полезным для меня (скорее всего после дембеля, но кто знает), то, думая о следующем лете, я не перестаю думать о покупке машины. Когда я только собрался продавать Фиесту, я даже не представлял, что это будет. Хотелось что-то еще более интересное, но я не знал, что именно. А потом появился он и очень мне понравился. Потом был московский автосалон, где я его потрогал, пощупал, полазил по нему и снова убедился, что он мне нравится. Осталось только попробовать его в деле. И вот, вчера у меня была возможность немного лишнего времени провести в городе, и я записался к дилеру Citroen на тест-драйв DS3.
Конечно, на тест-драйвах у дилеров не бывает машин в версии Sport Chic (а это и есть мой план на лето - версия со слегка дефорсированным мотором от Mini Cooper S), но оценить комфорт и удобство вождения можно и по другой версии с поправкой на то, что "моя" будет чуть пожестче и сильно пошустрее.
Пока я сидел на пассажирском сидении, машинка казалась довольно шустрой, но пересев за руль, понял, что 4-ступенчатый автомат немного раздражает своей медлительностью. Вместо того, чтобы сразу рваться в бой, он как бы произносит "ну, поехали" и только потом начинает разгоняться. Но именно это меня как раз не волнует - турбовый моторчик и механика с этим недостатком явно справятся (7,3 до сотни как никак).
Зато меня волнует все остальное. Что порадовало (пишу в произвольном порядке):
- шумоизоляция на отличном уровне
- электрохромное салонное зеркало - казалось бы мелочь, но очень приятно
- симпатичная приборная панелька
- довольно упругая, но при этом не зубодробительная подвеска
- приятные материалы отделки (особенно клевый руль - кожа с металлом)
- электроусилитель руля с изменяемым усилием
Что не порадовало:
- освещение в салоне расположено по центру крыши, т.е. "штурманский свет" светит из-за спины
- управление магнитолой не на самом руле, а на подрулевом переключателе, причем оооочень запутанное, но, наверное, привыкнуть можно
Больше, если честно, ничего конкретного не вспомню. Зато вспомню неконкретное. ДээСка абсолютно не оставляет впечатления маленькой машины, когда сидишь внутри (по крайней мере спереди) - кажется, что едешь на не очень маленькой купешке. Еще не гранд, но уже вполне туризмо. Правда, с нашими дорогами для "туризмо" ему бы еще клиренсу побольше и полный привод...
Но это всё мелочи. В любом случае, теперь я еще лучше знаком со своей мечтой, а значит пора еще сильнее браться за голову и начинать делать из нее реальность. Осталось ведь всего полгода до свободы :)
Насчет джойстика разумное замечание. Главное привыкнуть.
вот это Citroen DS, легендарная «Богиня», а все остальное — хрень)
даже новый мустанг никогда не сравнится со старым
за такие деньги все-таки можно че-нить и посерьезнее взять как-никак