Написать пост

dimonline

short-drive маленькой мечты

Да, я все еще служу в армии. Это чтобы у вас не возникало вопросов. Но служба у меня совсем не такая, как представляет большинство людей, у которых армия асоциируется с насилием. У меня есть возможность посидеть за ноутбуком и поделать что-то полезное (для своего подразделения, естественно). К тому же бывают моменты, когда даже об этой службе есть возможность хотя бы ненадолго забыть. Вчера как раз был один из них.



Так как что-то полезное для оркестра может быть и чем-то полезным для меня (скорее всего после дембеля, но кто знает), то, думая о следующем лете, я не перестаю думать о покупке машины. Когда я только собрался продавать Фиесту, я даже не представлял, что это будет. Хотелось что-то еще более интересное, но я не знал, что именно. А потом появился он и очень мне понравился. Потом был московский автосалон, где я его потрогал, пощупал, полазил по нему и снова убедился, что он мне нравится. Осталось только попробовать его в деле. И вот, вчера у меня была возможность немного лишнего времени провести в городе, и я записался к дилеру Citroen на тест-драйв DS3.

Конечно, на тест-драйвах у дилеров не бывает машин в версии Sport Chic (а это и есть мой план на лето - версия со слегка дефорсированным мотором от Mini Cooper S), но оценить комфорт и удобство вождения можно и по другой версии с поправкой на то, что "моя" будет чуть пожестче и сильно пошустрее.

Пока я сидел на пассажирском сидении, машинка казалась довольно шустрой, но пересев за руль, понял, что 4-ступенчатый автомат немного раздражает своей медлительностью. Вместо того, чтобы сразу рваться в бой, он как бы произносит "ну, поехали" и только потом начинает разгоняться. Но именно это меня как раз не волнует - турбовый моторчик и механика с этим недостатком явно справятся (7,3 до сотни как никак).

Зато меня волнует все остальное. Что порадовало (пишу в произвольном порядке):
- шумоизоляция на отличном уровне
- электрохромное салонное зеркало - казалось бы мелочь, но очень приятно
- симпатичная приборная панелька
- довольно упругая, но при этом не зубодробительная подвеска
- приятные материалы отделки (особенно клевый руль - кожа с металлом)
- электроусилитель руля с изменяемым усилием
Что не порадовало:
- освещение в салоне расположено по центру крыши, т.е. "штурманский свет" светит из-за спины
- управление магнитолой не на самом руле, а на подрулевом переключателе, причем оооочень запутанное, но, наверное, привыкнуть можно

Больше, если честно, ничего конкретного не вспомню. Зато вспомню неконкретное. ДээСка абсолютно не оставляет впечатления маленькой машины, когда сидишь внутри (по крайней мере спереди) - кажется, что едешь на не очень маленькой купешке. Еще не гранд, но уже вполне туризмо. Правда, с нашими дорогами для "туризмо" ему бы еще клиренсу побольше и полный привод...

Но это всё мелочи. В любом случае, теперь я еще лучше знаком со своей мечтой, а значит пора еще сильнее браться за голову и начинать делать из нее реальность. Осталось ведь всего полгода до свободы :)
19 комментариев нравится избранное
  • justtoxa
    17 ноя 2010 в 12:05
    типа назад в будущее… нда Год назад: «Сначала я смотрел в сторону совсем других машин. В них соблюдались все 4 старых условия, но при этом был передний привод: Mini, Alfa Romeo MiTo, Citroen DS3 и даже Fiat 500 Abarth. Но, я понял, что хочется расти. Расти не в плане размера машины, а в плане водительского опыта. А новый тип привода — это совсем другая история.»
  • dimonline
    17 ноя 2010 в 12:07
    @justtoxa Я помню) Просто год назад я не собирался так быстро менять машину. А чтобы купить то, что хочется не с передним приводом, денег нужно сильно больше.
  • dimonline
    17 ноя 2010 в 12:10
    @justtoxa Хотя, стоп… уже собирался. Но, видимо, плохо оценивал рост своих финансовых возможностей за год службы в армии. Точнее его отсутствие.
  • vlad
    17 ноя 2010 в 12:20
    Подрулевой джойстик для мафона у меня сначала тоже вызвал сметение, но теперь кажется намного удобнее кнопок на руле — абсолютно исключено случайное нажатие, переключение музыки не мешает рулёжке и не отрывает взгляд от дороги, всё на тактильных ощущениях. Это на моём Мегане. Допускаю, что бывают отличные кнопки и хуёвые джойстики, где всё будет с точностью до наоборот.
  • dimonline
    17 ноя 2010 в 12:40
    @vlad Я вчера целый день тыкал в ступицу руля на мамином акценте, на котором довелось выполнять задание лейтенанта, пытаясь переключить трек на магнитоле.
    Насчет джойстика разумное замечание. Главное привыкнуть.
  • vlad
    17 ноя 2010 в 12:48
    @dimonline Вопрос привыкания стоит остро, когда машину берёшь на прокат, если это твоя машина, то вообще не важно, главное, чтобы разумно было, вопрос стандартности решения относительно других машин — вопрос десятый =)
  • Archangel
    17 ноя 2010 в 13:01
    @vlad По мне так тоже удобнее. Только вот на форде он расположен низковато, так и хочется его приподнять и поближе к рулю поставить. А еще в новых есть вроде голосовое управление, но сам не видел, видимо по-русски пока не понимает.
  • dimonline
    17 ноя 2010 в 15:47
    @Archangel У меня в Фиесте было голосовое управление, но им пользовался только чтобы перед пассажирами выпендриться. Реального смысла в нем не очень много. И, да, русский оно не понимает.
  • zlo500
    17 ноя 2010 в 15:56

    вот это Citroen DS, легендарная «Богиня», а все остальное — хрень)
  • Archangel
    17 ноя 2010 в 16:15
    @dimonline И как, нормально работает. Корректность распознования в реальных условиях какая?
  • dimonline
    17 ноя 2010 в 16:25
    @Archangel Ну, произнесенную мной температуру для климата определяло грамотно. А больше я ничего и не делал голосом
  • Nichegoneponimay
    17 ноя 2010 в 16:37
    Димон привет! А сколько продавцы за него окончательную цену просят, есть разница с заявленной в интернетах?
  • dimonline
    17 ноя 2010 в 17:09
    @Nichegoneponimay Нет, но там и так немало выходит. Со всеми пирогами, которые хочется под лям набирается.
  • zlo500
    17 ноя 2010 в 17:31
    @dimonline а стоит оно того?
  • dimon777
    17 ноя 2010 в 21:50
    @zlo500 полностью поддерживаю.
    даже новый мустанг никогда не сравнится со старым
  • dimon777
    17 ноя 2010 в 21:52
    @dimonline че-то как-то многовато…
    за такие деньги все-таки можно че-нить и посерьезнее взять как-никак
  • dimon777
    17 ноя 2010 в 21:52
    @zlo500 С-класс сколько нынче стоит в голяке?
  • dimonline
    18 ноя 2010 в 02:07
    @dimon777 Серьезнее можно, а вот интереснее, если речь идет о новой машине…
  • dimonline
    18 ноя 2010 в 02:08
    @zlo500 Стоит. Пока я никому ничем не обязан, могу себе позволить купить машину для удовольствия
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.